Сегодня 07 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

CD Projekt Red подтвердила, что The Witcher 4 ориентируется на консоли, но пообещала игрокам на ПК «наилучший опыт»

Проведённая в начале июня техническая демонстрация ролевого экшена с открытым миром The Witcher 4 от CD Projekt Red отражает «амбиции» студии, однако работы команде предстоит ещё немало.

 Источник изображений: CD Projekt Red

Источник изображений: CD Projekt Red

Напомним, демо работало при 60 кадрах/с на базовой PS5 с трассировкой лучей, однако представляло собой лишь первый взгляд на технологии The Witcher 4, а не на саму игру. В то же время студия стремится к такой производительности на консолях.

В недавнем интервью Digital Foundry (YouTube, VK) специалисты CD Projekt Red подтвердили намерение добиться 60 кадров/с в консольных версиях The Witcher 4, однако отметили сложность задачи в случае с Xbox Series S.

«Хотел бы сказать, что мы уже проделали много работы в данном направлении, но это не так. <...> Достичь 60 кадров/с на Xbox Series S будет крайне сложно», — считает Шарль Трембле (Charles Tremblay), вице-президент технического отдела CDPR.

По словам Трембле, после проблем на запуске консольных версий The Witcher 3: Wild Hunt и особенно Cyberpunk 2077 в CD Projekt Red решили с разработкой The Witcher 4 в первую очередь ориентироваться на приставки.

В то же время CD Projekt Red не забывает об игроках на ПК: «Компания начала свой путь с рынка PC, и мы однозначно хотим предоставить ПК-геймерам наилучший опыт. Что это значит для The Witcher 4, впрочем, пока говорить рано».

The Witcher 4 выйдет не раньше 2027 года. Прошлой осенью игра перешла в стадию активного производства. Обещают обеспечить поддержку новейших RTX-технологий Nvidia на релизе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Студия Romero Games соавтора Doom Джона Ромеро после потери поддержки Microsoft оказалась «полностью закрыта» 5 мин.
Власти ОАЭ опровергли информацию о выдаче 10-летних «золотых виз» за стейкинг TON 3 ч.
Поддержка шутера Chernobylite 2: Exclusion Zone сократится из-за провального старта и вороха проблем 9 ч.
TikTok скоро переродится в США в виде нового приложения, чтобы избежать блокировки 9 ч.
Дорого и опасно: европейская ассоциация издателей выступила против инициативы Stop Killing Games, которая защищает права игроков 18 ч.
Анонсирован HellHeart Breaker — гибрид роглайт-экшена и симулятора свиданий 19 ч.
Новая статья: Death Stranding 2: On the Beach — сиквел, который понравится не всем. Рецензия 06-07 00:03
Новая статья: Gamesblender № 733: «умирающая» Xbox, возвращение Red Dead Online и AMD FSR 4 на PlayStation 05-07 23:30
С начала года технологические компании США сократили 94 000 человек — и всё это из-за ИИ 05-07 18:31
Рынок российского ПО за год вырос на четверть и приблизился к 2,5 трлн руб. 05-07 13:27
Непредсказуемые пошлины США и общая геополитическая нестабильность ведут к увеличению стоимости и сроков строительства ЦОД в Европе 15 мин.
Xiaomi приступила к выдаче YU7 покупателям и зарегистрировала в Европе SU7 Ultra для испытаний 25 мин.
Foxconn может использовать убыточное японское предприятие Nissan для сборки электромобилей 4 ч.
Новая статья: Компьютер месяца — июль 2025 года 10 ч.
Giga Computing представила ИИ-серверы на базе NVIDIA HGX B200 с воздушным и жидкостным охлаждением 11 ч.
Let's Encrypt начал выдавать бесплатные сертификаты для IP-адресов, но нужно это немногим 17 ч.
Учёные придумали точное «рентгеновское» зрение для роботов на базе технологии, родственной Wi-Fi 18 ч.
Грузовой космический корабль «Прогресс МС-31» доставил 2,6 т припасов, оборудования и топлива на МКС 24 ч.
Космические похороны пошли не по плану: стартап TEC потерял прах 166 человек в Тихом океане 24 ч.
Глобальные выбросы углекислого газа установили новый рекорд, несмотря на все усилия и потраченные средства 05-07 21:42