Сегодня 18 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Высокий спрос на дорогие игровые мониторы обеспечит рост поставок OLED-панелей на 69 % в 2025 году

Аналитическая компания TrendForce сообщает, что, несмотря на продолжающиеся макроэкономические проблемы, как покупатели, так и продавцы сохраняют оптимистичный настрой в отношении OLED-панелей. Одним из ключевых факторов является растущая популярность OLED-мониторов среди геймеров, что побуждает производителей расширять линейки этих продуктов.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

В то время как более широкий рынок панелей лихорадит из-за давления со стороны новых таможенных пошлин США, сегмент мониторов OLED пока остаётся относительно изолированным и продолжает демонстрировать уверенную положительную динамику. После впечатляющего роста на 132 % в годовом исчислении в 2024 году ожидается, что этот сильный импульс сохранится и в 2025 году. TrendForce повысила свой прогноз поставок OLED-панелей на 2025 год с 2,8 млн до 3,4 млн единиц, увеличив годовой темп роста с 40 % до 69 %.

Корейские производители панелей все больше переключают своё внимание на OLED-мониторы. Основными поставщиками этих устройств остаются Samsung Display и LG Display. Замедление роста сегмента OLED-панелей для телевизоров дало Samsung дополнительный стимул для загрузки производственных линий изготовлением OLED-мониторов и масштабного развития этого стратегического направления. LG Display также увеличила план 2025 года по выпуску OLED-мониторов с 700 000 до 800 000 единиц с потенциалом дальнейшего повышения до миллиона устройств.

Такие компании, как ASUS и MSI, также активно продвигают игровые OLED-мониторы. На выставке COMPUTEX в мае обе компании представили 27-дюймовые игровые дисплеи QD-OLED с частотой обновления 500 Гц. Ожидается, что спрос на такие мониторы удвоится в 2025 году — одна только ASUS собирается поставить более 500 000 штук. ASUS также активно продвигает WOLED-мониторы, что усиливает позиции LG Display — традиционного их поставщика.

 Источник изображения: TrendForce

Источник изображения: TrendForce

Не в последнюю очередь на состоянии рынка OLED-панелей сказываются внутренние китайские субсидии на замену электроники. Они подпитывают спрос со стороны геймеров, побуждая местные бренды второго уровня быстро расширять свои продуктовые линейки OLED-мониторов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Сбер» выпустит отечественный рассуждающий ИИ 2 ч.
«Должна быть высшая власть»: Папа Лев XIV призвал не демонизировать ИИ, но жёстко его регулировать 3 ч.
Броня N7, собственный «Мако» и временный режим: в Battlefield 2042 стартовал кроссовер с Mass Effect 4 ч.
Анонсирована Out Fishing — психологический хоррор о рыбалке, вдохновлённый Silent Hill и Alan Wake 6 ч.
По Instagram прокатилась волна необоснованных блокировок аккаунтов — пользователи винят ИИ 6 ч.
Глава Amazon предупредил о массовых сокращениях из-за ИИ и объяснил, как сохранить работу 7 ч.
ИИ-приложение Google Gemini научилось анализировать видео, но не везде 7 ч.
Meta пыталась переманить специалистов из OpenAI бонусами в $100 млн, но никто не согласился 7 ч.
Warner Bros. Games встряхнула руководство, чтобы «радовать геймеров и фанатов "Гарри Поттера", "Игры престолов", Mortal Kombat и DC» 8 ч.
Официальное контейнерное окружение «1С-Битрикс» упростит и ускорит развёртывание её продуктов 9 ч.