Сегодня 25 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS

В начале этого года Nvidia анонсировала крупное обновление технологии масштабирования DLSS 4 — её решено перевести на ИИ-модели типа «трансформер». Теперь же тестирование обновлённой технологии DLSS завершилось, и её смогут задействовать разработчики компьютерных игр.

 Источник изображения: techpowerup.com

Источник изображения: techpowerup.com

Технология DLSS основывалась на свёрточных нейросетях, которые генерировали новые пиксели на основе локализованных областей текущих и предыдущих кадров. Теперь же на смену им пришли модели на базе архитектуры «трансформер» с вдвое большим количеством параметров, которые позволили повысить производительность в четыре раза и обеспечить повышение качества эффектов трассировки лучей на 30–50 %. Впечатляет и то, что каждый кадр теперь обрабатывается на компьютерах с ускорителями GeForce RTX 5090 всего за 1 мс, по сравнению с 3,23 мс, которые требовались для работы DLSS 3.

Технологию DLSS 4 поддерживают все ускорители GeForce RTX, но модели предыдущих поколений — не в полной мере. К примеру, усовершенствованный вариант генератора кадров DLSS Frame Generation доступен на компьютерах с ускорителями RTX 4000 и более новыми, а DLSS Multi-Frame Generation — только с видеокартами RTX 5000, поскольку в них используются улучшенные тензорные ядра.

Новая технология также сделает более актуальными 4K-мониторы с высокой частотой обновления, поскольку прежде монитор 4K с частотой обновления 240 Гц не имел особого смысла из-за того, что не было графических ускорителей, способных поддерживать такое изображение.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Редактор модов Zone Kit для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl требует 659 гигабайт для установки — GSC объяснила аномалию 24 мин.
Вдохновлённое Disco Elysium мистическое приключение Pera Coda отправит исследовать сюрреалистический Стамбул и глубины собственной психики 2 ч.
Google представила Chrome 138 с новыми ИИ-функциями, исправлениями уязвимостей и синхронизацией групп вкладок 3 ч.
Живой мир, больше разнообразия и ещё несколько лет до релиза: основатель Mundfish поделился новыми подробностями Atomic Heart 2 4 ч.
Audi и Mercedes-Benz отказались от платформы Apple CarPlay Ultra, но обычный CarPlay оставят 4 ч.
Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga: Hellblade II на PS5 и анонсировала улучшения для игры на PC и Xbox 5 ч.
Chrome для Android наконец научился переносить адресную строку в нижнюю часть экрана 6 ч.
Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS 6 ч.
Diablo IV возглавила июльскую подборку игр для подписчиков PS Plus, а Sony готовится к празднику 6 ч.
HPE делает ставку на повсеместное использование ИИ-агентов 7 ч.
Philips представила 27-дюймовый IPS-монитор Evnia 27M2N3501PA с разрешением 1440p и частотой до 260 Гц 17 мин.
Huawei представит флагманы Pura 80 на международном рынке раньше, чем ожидалось 44 мин.
Asus анонсировала GeForce RTX 5050 Prime и RTX 5050 Dual с заводским разгоном и без 49 мин.
Samsung не рассчитывает на оглушительный успех XR-гарнитуры Project Moohan на старте продаж 51 мин.
Vivo представила беспроводные наушники TWS Air3 Pro с мощным шумоподавлением и автономностью до 52 часов 56 мин.
Toshiba создала литиевые аккумуляторы, которые заряжается до 80 % за 6 минут и выдерживает 20 000 циклов 2 ч.
Vivo выпустила смарт-часы Watch 5 с поддержкой eSIM за $140 — есть и версия подешевле 2 ч.
TCL выпустила 57-дюймовый игровой монитор 57R94 с разрешением 8K2K и частотой обновления 120 Гц 3 ч.
HPE представила новые решения для частных ИИ-фабрик на базе решений NVIDIA 5 ч.
Представлен Fairphone 6 — смартфон с повышенной ремонтопригодностью, 8 годами обновлений и модульными аксессуарами 5 ч.