Сегодня 04 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Нереалистичные цели, раздутый бюджет и надежда на лучшее: как проходит разработка новой Battlefield

Издание Ars Technica со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников внутренних студий Electronic Arts рассказало о трудностях разработки следующей игры в серии военных шутеров Battlefield.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

По данным Ars Technica, новая Battlefield (кодовое название Glacier) должна была перейти в активную разработку ещё в начале 2023 года, но это случилось намного позднее и с рядом оговорок, которые могут аукнуться игрокам на релизе.

Одиночный режим — единственный элемент Glacier, к маю не достигший «альфы». После закрытия Ridgeline Games в прошлом феврале Criterion, DICE и Motive пришлось переделывать кампанию с нуля, из-за чего она отстаёт от графика на два года.

 Сюжетная кампания новой Battlefield рассчитана примерно на шесть часов геймплея

Сюжетная кампания новой Battlefield рассчитана примерно на шесть часов геймплея

EA ожидает от Glacier небывалых успехов — достичь 100 млн игроков и бросить вызов Call of Duty и Fortnite. Для этого, помимо кампании и мультиплеера, у игры будет два условно-бесплатных компонента — королевская битва и некий режим Gauntlet.

Амбиции EA подкреплены самым большим бюджетом в истории серии ($400 млн в начале 2023 года, но с тех пор показатель серьёзно вырос), однако большинство разработчиков (особенно бывалых) сомневаются в досягаемости этих целей.

 Для сравнения: аудитория самой успешной игры серии, Battlefield 1, едва превысила 30 млн человек

Для сравнения: аудитория самой успешной игры серии, Battlefield 1, едва превысила 30 млн человек

Что ещё бывшие и нынешние разработчики Glacier рассказали Ars Technica:

  • производство игры проходит на фоне постоянных трений между шведской (DICE) и американской (новое руководство) сторонами;
  • повышенная нагрузка в ходе разработки Glacier вынудила многих сотрудников брать длительные (до восьми месяцев) отпуска из-за переутомления, стресса или по состоянию здоровья;
  • из-за задержек с достижением внутренних целей часть запланированного для Glacier контента может быть вырезана или отложена на пострелизный период;
  • многие сотрудники переживают, что некоторые элементы игры (в частности, сюжетная кампания) не оправдают ожидания пользователей, если будут выпущены в установленные EA сроки;
  • несмотря на это, большая часть опрошенных Ars Technica разработчиков просто хочет сделать отличную игру, которая понравится фанатам.

Новая Battlefield выйдет не позже 31 марта 2026 года, а полноценный анонс официально запланирован на текущее лето. Игру делают четыре студии Electronic Arts — DICE, Motive, Criterion и Ripple Effect.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
RuStore и АКИ создадут экосистему для развития мобильных игр и «появления новых российских хитов на мировом рынке» 2 ч.
Релиз «Альт Рабочая станция» 11.1: шифрование по ГОСТ, расширенная поддержка видеокарт Nvidia, приложения собственной разработки 2 ч.
«Уже лучшая игра 2026 года для меня»: журналисты показали сражение с боссом в Nioh 3, и фанаты в восторге 3 ч.
Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей 3 ч.
Функция Projects в ChatGPT стала доступна бесплатным пользователям 4 ч.
Как шахматы, но быстрее: соавтор Nuclear Throne анонсировал странную пошаговую стратегию Australia Did It 4 ч.
Произошёл серьёзный сбой в работе сервисов Google 4 ч.
Присяжные в суде Сан-Франциско обязали Google выплатить более $425 млн за нарушение конфиденциальности 5 ч.
Отрасль затаила дыхание —Tesco, крупнейшая розничная сеть в Великобритании, подала в суд на Broadcom из-за изменения лицензионной политики VMware 7 ч.
Надёжный инсайдер: новая God of War в разработке, а Marvel’s Wolverine скоро выйдет из тени 7 ч.
Dreame представила концептуальный робот-пылесос Cyber X с гусеничной платформой 24 мин.
Dreame представила роботы-пылесосы Aqua10 Ultra Track с технологиями Nvidia и Matrix10 Ultra с автозаменой моющих насадок 24 мин.
Представлен рукастый робот-пылесос Dreame Cyber10 Ultra для очистки труднодоступных мест 25 мин.
ICL организовала производство модульных ЦОД DataCube 31 мин.
Google бросила вызов NVIDIA, предложив малым облачным провайдерам собственные ИИ-ускорители TPU 38 мин.
Belkin представила проводные наушники SoundForm USB-C ANC, а также три беспроводных модели по цене $34,99 53 мин.
SpaceX разрешили удвоить количество пусков ракет из Флориды 59 мин.
Американцы хотят полететь на Марс уже в начале 2030-х годов 2 ч.
Представлен Eufy MarsWalker — робот для подъёма и спуска роботов- пылесосов по лестницам 2 ч.
Учёные обучили промышленных роботов «балету», чтобы они не мешали друг другу при совместной работе 3 ч.