Сегодня 03 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Нереалистичные цели, раздутый бюджет и надежда на лучшее: как проходит разработка новой Battlefield

Издание Ars Technica со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников внутренних студий Electronic Arts рассказало о трудностях разработки следующей игры в серии военных шутеров Battlefield.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

По данным Ars Technica, новая Battlefield (кодовое название Glacier) должна была перейти в активную разработку ещё в начале 2023 года, но это случилось намного позднее и с рядом оговорок, которые могут аукнуться игрокам на релизе.

Одиночный режим — единственный элемент Glacier, к маю не достигший «альфы». После закрытия Ridgeline Games в прошлом феврале Criterion, DICE и Motive пришлось переделывать кампанию с нуля, из-за чего она отстаёт от графика на два года.

 Сюжетная кампания новой Battlefield рассчитана примерно на шесть часов геймплея

Сюжетная кампания новой Battlefield рассчитана примерно на шесть часов геймплея

EA ожидает от Glacier небывалых успехов — достичь 100 млн игроков и бросить вызов Call of Duty и Fortnite. Для этого, помимо кампании и мультиплеера, у игры будет два условно-бесплатных компонента — королевская битва и некий режим Gauntlet.

Амбиции EA подкреплены самым большим бюджетом в истории серии ($400 млн в начале 2023 года, но с тех пор показатель серьёзно вырос), однако большинство разработчиков (особенно бывалых) сомневаются в досягаемости этих целей.

 Для сравнения: аудитория самой успешной игры серии, Battlefield 1, едва превысила 30 млн человек

Для сравнения: аудитория самой успешной игры серии, Battlefield 1, едва превысила 30 млн человек

Что ещё бывшие и нынешние разработчики Glacier рассказали Ars Technica:

  • производство игры проходит на фоне постоянных трений между шведской (DICE) и американской (новое руководство) сторонами;
  • повышенная нагрузка в ходе разработки Glacier вынудила многих сотрудников брать длительные (до восьми месяцев) отпуска из-за переутомления, стресса или по состоянию здоровья;
  • из-за задержек с достижением внутренних целей часть запланированного для Glacier контента может быть вырезана или отложена на пострелизный период;
  • многие сотрудники переживают, что некоторые элементы игры (в частности, сюжетная кампания) не оправдают ожидания пользователей, если будут выпущены в установленные EA сроки;
  • несмотря на это, большая часть опрошенных Ars Technica разработчиков просто хочет сделать отличную игру, которая понравится фанатам.

Новая Battlefield выйдет не позже 31 марта 2026 года, а полноценный анонс официально запланирован на текущее лето. Игру делают четыре студии Electronic Arts — DICE, Motive, Criterion и Ripple Effect.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ЕС продолжит строго регулировать технологическую отрасль, несмотря на угрозы Трампа 8 мин.
Cloudflare отразила самую мощную в истории DDoS-атаку — 11,5 Тбит/с в пике 9 мин.
SAP инвестирует более €20 млрд в суверенное облако для поддержки европейских клиентов 10 мин.
Инсайдер: амбициозная Resident Evil Requiem выйдет на Nintendo Switch 2 и даже PS4 21 мин.
ИИ-блокнот Google NotebookLM научился спорить сам с собой в формате аудиообзоров 2 ч.
Конкуренты Google негодуют из-за того, что суд разрешил ей сохранить Chrome 2 ч.
Количество зрителей на Twitch упало до самого низкого уровня за 5 лет из-за борьбы с ботами 2 ч.
«Вы объявили об этом только из-за “Таркова”»: анонс скорого релиза эвакуационного шутера Arena Breakout: Infinite в Steam удивил игроков 2 ч.
ChatGPT получит родительский контроль и научится выявлять психологические проблемы у пользователей 3 ч.
Суд разрешил Google дальше платить Apple миллиарды за установку её поиска в Safari по умолчанию 3 ч.
Tesla рассказала, кто покупает её автопилот — наибольшей популярностью FSD пользуется у владельцев дорогих моделей 50 % 2 ч.
Tesla представила четвёртый «Генеральный план», но так и не разобралась с предыдущими 2 ч.
FS представила оптические коммутаторы DCS-W и 800G LPO-трансивер для задач ИИ и НРС 2 ч.
SpaceX выполнила редкий запуск Falcon 9 с новой первой ступенью — созвездие Starlink пополнили 24 спутника 3 ч.
Intel потратила больше других чипмейкеров на исследования, но ей это не особо помогло 3 ч.
Ядерные отходы станут источником дефицитного трития для термоядерных реакторов 3 ч.
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra? 4 ч.
Гибридный суперчип NVIDIA GB10 оказался технически самым совершенным в семействе Blackwell 5 ч.
«Фантомные» ИИ ЦОД ещё не построены, но уже мешают энергокомпаниям США 5 ч.
Купе Audi Concept C навеяло ностальгию о снятом с производства Audi TT 5 ч.