Сегодня 29 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nintendo Switch 2 оказались под силу игры для Xbox Series S — но не просите её считать физику

Новая игровая консоль Nintendo Switch 2, по оценке студии Virtuos, способна без ощутимой потери качества адаптировать современные игровые проекты, изначально разработанные для Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду. Это стало возможным благодаря внедрению технологии DLSS и высокой эффективности графической архитектуры приставки.

 Источник изображений: Nintendo

Источник изображений: Nintendo

На этом фоне студия Virtuos, известная портированием таких игровых проектов, как Horizon Zero Dawn, Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, заявила, что Switch 2 способна без значительных усилий запускать любые игры, разработанные для Xbox Series S с расчётом на стабильные 60 кадров в секунду.

В интервью изданию Wccftech Эоин О’Грэди (Eoin O’Grady), директор по развитию бизнеса Virtuos North America, рассказал, что Switch 2 демонстрирует «слегка меньшую» производительность по сравнению с Xbox Series S, однако он подчеркнул, что Series S не поддерживает технологию интеллектуального масштабирования DLSS компании Nvidia, что уравнивает графические возможности двух консолей. По словам О’Грэди, именно наличие технологии DLSS позволяет Switch 2 компенсировать отставание в «сырой» вычислительной мощности графического процессора (GPU) и добиваться схожих визуальных результатов.

Главное отличие между двумя приставками заключается в процессорной части. О’Грэди отметил, что CPU у Switch 2 ближе по производительности к тому, что использовался в PlayStation 4. Однако, как добавил эксперт, при правильной оптимизации современные игры в большей степени зависят от GPU, чем от CPU, и производительность системы определяется целевым фреймрейтом и техническими особенностями конкретной игры. Он добавил, что любая игра, вышедшая на Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду, должна легко портироваться на Switch 2. Также адаптация под новую платформу не вызывает затруднений для проектов с частотой 30 FPS, если они в основном ориентированы на загрузку GPU.

Тем не менее не все проекты можно перенести без доработок. Наибольшие сложности возникают в играх, активно использующих сложную физическую модель, анимацию и другие компоненты, требующие значительных ресурсов CPU. Поэтому их портирование на Switch 2 сопровождается дополнительными издержками, особенно в случаях, когда целевой фреймрейт составляет 30 или 60 кадров в секунду. О’Грэди отметил, что подобные случаи требуют дополнительной оптимизации во время портирования, а также предполагают увеличение затрат из-за необходимости учитывать аппаратные ограничения новой консоли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: PowerWash Simulator 2 — опять работать. Рецензия 2 ч.
Team Cherry подтвердила работу над DLC для Hollow Knight: Silksong и заинтриговала фанатов тизерами нового контента 3 ч.
Американцы стали уходить из X, отдавая предпочтение TikTok 3 ч.
Амбициозный авиасимулятор «Корея. Серия Ил-2» перенесли на 2026 год — новый трейлер и предзаказ с «максимальной скидкой» 5 ч.
OpenAI урезала лимиты на генерацию контента с помощью Sora — Google так же поступила с Nano Banana Pro 5 ч.
«РТК-ЦОД» запустила новую площадку «Облака КИИ» в московском дата-центре 5 ч.
Перенос GTA VI не помешает Forza Horizon 6 — инсайдер уточнил, когда выйдет новый гоночный хит от Playground Games 5 ч.
«Дорога была долгой, но скоро мы будем дома»: возрождённая ролевая песочница Hytale в духе Minecraft наконец получила дату выхода в раннем доступе 7 ч.
Энтузиасты раскопали бета-версию Fallout: New Vegas с массой вырезанного контента 7 ч.
Гора с плеч: SEC отказалась от иска к SolarWinds и её шефу по безопасности из-за нашумевшей атаки SUNBURST пятилетней давности 9 ч.
Японский электрокар Owl Roadster установил новый мировой рекорд разгона почти до сотни 22 мин.
Google внезапно самоустранилась из антимонопольного спора с Microsoft по поводу облаков в Европе 4 ч.
Erying выпустила настольные материнские платы с мобильными процессорами Intel Core Ultra 200H 4 ч.
Хитрый трюк помог станции NASA развенчать дутую сенсацию о подземном озере на Марсе 4 ч.
Сбой в системе охлаждения ЦОД обрушил крупнейшую в мире товарную биржу CME 5 ч.
По слухам, Apple возобновит сотрудничество с Intel в сфере чипов, но не как раньше 5 ч.
Сбой системы охлаждения ЦОД остановил торги на крупнейшей в мире бирже деривативов 8 ч.
Российский рынок IT резко замедлил рост в 2025 году — продажи оборудования и вовсе упадут 8 ч.
Фрески из Помпей помогут восстановить роботы 8 ч.
Alibaba и ByteDance натренировались тренировать передовые ИИ-модели в ЦОД Юго-Восточной Азии 8 ч.