Сегодня 19 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nintendo Switch 2 оказались под силу игры для Xbox Series S — но не просите её считать физику

Новая игровая консоль Nintendo Switch 2, по оценке студии Virtuos, способна без ощутимой потери качества адаптировать современные игровые проекты, изначально разработанные для Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду. Это стало возможным благодаря внедрению технологии DLSS и высокой эффективности графической архитектуры приставки.

 Источник изображений: Nintendo

Источник изображений: Nintendo

На этом фоне студия Virtuos, известная портированием таких игровых проектов, как Horizon Zero Dawn, Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, заявила, что Switch 2 способна без значительных усилий запускать любые игры, разработанные для Xbox Series S с расчётом на стабильные 60 кадров в секунду.

В интервью изданию Wccftech Эоин О’Грэди (Eoin O’Grady), директор по развитию бизнеса Virtuos North America, рассказал, что Switch 2 демонстрирует «слегка меньшую» производительность по сравнению с Xbox Series S, однако он подчеркнул, что Series S не поддерживает технологию интеллектуального масштабирования DLSS компании Nvidia, что уравнивает графические возможности двух консолей. По словам О’Грэди, именно наличие технологии DLSS позволяет Switch 2 компенсировать отставание в «сырой» вычислительной мощности графического процессора (GPU) и добиваться схожих визуальных результатов.

Главное отличие между двумя приставками заключается в процессорной части. О’Грэди отметил, что CPU у Switch 2 ближе по производительности к тому, что использовался в PlayStation 4. Однако, как добавил эксперт, при правильной оптимизации современные игры в большей степени зависят от GPU, чем от CPU, и производительность системы определяется целевым фреймрейтом и техническими особенностями конкретной игры. Он добавил, что любая игра, вышедшая на Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду, должна легко портироваться на Switch 2. Также адаптация под новую платформу не вызывает затруднений для проектов с частотой 30 FPS, если они в основном ориентированы на загрузку GPU.

Тем не менее не все проекты можно перенести без доработок. Наибольшие сложности возникают в играх, активно использующих сложную физическую модель, анимацию и другие компоненты, требующие значительных ресурсов CPU. Поэтому их портирование на Switch 2 сопровождается дополнительными издержками, особенно в случаях, когда целевой фреймрейт составляет 30 или 60 кадров в секунду. О’Грэди отметил, что подобные случаи требуют дополнительной оптимизации во время портирования, а также предполагают увеличение затрат из-за необходимости учитывать аппаратные ограничения новой консоли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ведущий Gamescom: Opening Night Live заинтриговал игроков клоунским образом — фанаты увидели в этом тизер Hollow Knight: Silksong 2 ч.
ГК «Солар» приобрела 90 % поставщика решений для безопасной разработки ПО Hexway 2 ч.
«Попали в самую точку!»: музыкальная тема главного меню Heroes of Might & Magic: Olden Era покорила фанатов 3 ч.
Календарь релизов —18–24 августа: Black Myth: Wukong на Xbox, Sword of the Sea и Void/Breaker 3 ч.
Resident Evil Requiem, Cronos: The New Dawn, Pragmata и не только: Nvidia рассказала, какие новые игры получат поддержку DLSS 4 и трассировки лучей 3 ч.
ИИ-тренер для геймеров Nvidia Project G‑Assist получил поддержку слабых видеокарт 3 ч.
Assassin’s Creed Shadows стала самой продаваемой новой игрой 2025 года в Европе, опередив Monster Hunter Wilds и Kingdom Come: Deliverance 2 5 ч.
Курс биткоина упал до $115 000 после нового рекорда на прошлой неделе 5 ч.
Чат-бот Claude AI станет прекращать «вредоносные или оскорбительные диалоги с пользователями» 7 ч.
Таиланд разрешит иностранным туристам обменивать криптовалюту на баты уже к концу года 7 ч.
Российский бренд OSiO представил доступные мониторы BaseLine с частотой обновления 100 Гц 40 мин.
Новая статья: Обзор беспроводной колонки Tronsmart Halo 300: очень громкий чемодан 2 ч.
Palit выпустила компактную двухвентиляторную GeForce RTX 5060 Infinity 2 OC 3 ч.
AMD расскажет о планах на будущее в ноябре — ожидаются новости про Zen 6, RDNA и CDNA 3 ч.
Блогер показал прототип RTX Titan Ada с монструозным переходником для подачи 900 Вт питания 4 ч.
Представлен смартфон Honor X7c 5G с чипом Snapdragon 4 Gen 2 и 50-Мп камерой за $170 4 ч.
Steam Deck и подобные портативные ПК набирают популярность — продажи вырастут на 32 % в этом году 4 ч.
Apple теряет американский рынок смартфонов два квартала подряд — её долю захватывает Samsung 5 ч.
Умные очки Meta Hypernova с экраном будут стоить гораздо дешевле, чем предполагалось 7 ч.
Samsung представила беспроводные наушники Galaxy Buds3 FE с активным шумоподавлением, классическим дизайном и Galaxy AI за $149 10 ч.