Сегодня 28 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nintendo Switch 2 оказались под силу игры для Xbox Series S — но не просите её считать физику

Новая игровая консоль Nintendo Switch 2, по оценке студии Virtuos, способна без ощутимой потери качества адаптировать современные игровые проекты, изначально разработанные для Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду. Это стало возможным благодаря внедрению технологии DLSS и высокой эффективности графической архитектуры приставки.

 Источник изображений: Nintendo

Источник изображений: Nintendo

На этом фоне студия Virtuos, известная портированием таких игровых проектов, как Horizon Zero Dawn, Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, заявила, что Switch 2 способна без значительных усилий запускать любые игры, разработанные для Xbox Series S с расчётом на стабильные 60 кадров в секунду.

В интервью изданию Wccftech Эоин О’Грэди (Eoin O’Grady), директор по развитию бизнеса Virtuos North America, рассказал, что Switch 2 демонстрирует «слегка меньшую» производительность по сравнению с Xbox Series S, однако он подчеркнул, что Series S не поддерживает технологию интеллектуального масштабирования DLSS компании Nvidia, что уравнивает графические возможности двух консолей. По словам О’Грэди, именно наличие технологии DLSS позволяет Switch 2 компенсировать отставание в «сырой» вычислительной мощности графического процессора (GPU) и добиваться схожих визуальных результатов.

Главное отличие между двумя приставками заключается в процессорной части. О’Грэди отметил, что CPU у Switch 2 ближе по производительности к тому, что использовался в PlayStation 4. Однако, как добавил эксперт, при правильной оптимизации современные игры в большей степени зависят от GPU, чем от CPU, и производительность системы определяется целевым фреймрейтом и техническими особенностями конкретной игры. Он добавил, что любая игра, вышедшая на Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду, должна легко портироваться на Switch 2. Также адаптация под новую платформу не вызывает затруднений для проектов с частотой 30 FPS, если они в основном ориентированы на загрузку GPU.

Тем не менее не все проекты можно перенести без доработок. Наибольшие сложности возникают в играх, активно использующих сложную физическую модель, анимацию и другие компоненты, требующие значительных ресурсов CPU. Поэтому их портирование на Switch 2 сопровождается дополнительными издержками, особенно в случаях, когда целевой фреймрейт составляет 30 или 60 кадров в секунду. О’Грэди отметил, что подобные случаи требуют дополнительной оптимизации во время портирования, а также предполагают увеличение затрат из-за необходимости учитывать аппаратные ограничения новой консоли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса HSPD M740-TGBK-ARGB Black: просто, недорого, эффективно 32 мин.
Haier показала прототип человекоподобного робота, способного гладить одежду и мыть полы, но с дистанционным управлением 3 ч.
Спасение контрактного бизнеса Intel зависит от Apple и Nvidia, считают аналитики 10 ч.
AAEON представила 2.5GbE-шлюзы FWS-2291 и FWS-2292 на базе Intel Alder Lake 10 ч.
MSI представила изогнутый UWQHD-монитор с диагональю 34 дюйма, частотой 240 Гц и ценой $600 14 ч.
Японские инвестиции могут быть использованы TSMC для строительства американских предприятий 20 ч.
Около 4000 специалистов решили уйти из NASA — штат агентства сократится почти на четверть 26-07 23:27
Mercedes-Benz начнёт выпуск твердотельных батарей для электромобилей с запасом хода 1000 км до 2030 года 26-07 21:25
Huawei показала конкурирующую с Nvidia GB200 систему CloudMatrix 384 26-07 18:40
Новинки Google Pixel предстали на фото в разных цветах до анонса 26-07 18:34