Сегодня 18 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nintendo Switch 2 оказались под силу игры для Xbox Series S — но не просите её считать физику

Новая игровая консоль Nintendo Switch 2, по оценке студии Virtuos, способна без ощутимой потери качества адаптировать современные игровые проекты, изначально разработанные для Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду. Это стало возможным благодаря внедрению технологии DLSS и высокой эффективности графической архитектуры приставки.

 Источник изображений: Nintendo

Источник изображений: Nintendo

На этом фоне студия Virtuos, известная портированием таких игровых проектов, как Horizon Zero Dawn, Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, заявила, что Switch 2 способна без значительных усилий запускать любые игры, разработанные для Xbox Series S с расчётом на стабильные 60 кадров в секунду.

В интервью изданию Wccftech Эоин О’Грэди (Eoin O’Grady), директор по развитию бизнеса Virtuos North America, рассказал, что Switch 2 демонстрирует «слегка меньшую» производительность по сравнению с Xbox Series S, однако он подчеркнул, что Series S не поддерживает технологию интеллектуального масштабирования DLSS компании Nvidia, что уравнивает графические возможности двух консолей. По словам О’Грэди, именно наличие технологии DLSS позволяет Switch 2 компенсировать отставание в «сырой» вычислительной мощности графического процессора (GPU) и добиваться схожих визуальных результатов.

Главное отличие между двумя приставками заключается в процессорной части. О’Грэди отметил, что CPU у Switch 2 ближе по производительности к тому, что использовался в PlayStation 4. Однако, как добавил эксперт, при правильной оптимизации современные игры в большей степени зависят от GPU, чем от CPU, и производительность системы определяется целевым фреймрейтом и техническими особенностями конкретной игры. Он добавил, что любая игра, вышедшая на Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду, должна легко портироваться на Switch 2. Также адаптация под новую платформу не вызывает затруднений для проектов с частотой 30 FPS, если они в основном ориентированы на загрузку GPU.

Тем не менее не все проекты можно перенести без доработок. Наибольшие сложности возникают в играх, активно использующих сложную физическую модель, анимацию и другие компоненты, требующие значительных ресурсов CPU. Поэтому их портирование на Switch 2 сопровождается дополнительными издержками, особенно в случаях, когда целевой фреймрейт составляет 30 или 60 кадров в секунду. О’Грэди отметил, что подобные случаи требуют дополнительной оптимизации во время портирования, а также предполагают увеличение затрат из-за необходимости учитывать аппаратные ограничения новой консоли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Научно-фантастическое выживание StarRupture от создателей Green Hell отправит игроков на планету кошмарных катастроф — ранний доступ откладывается 26 мин.
Олдскульный хоррор Caput Mortum покажет, каково 30 лет назад было играть в King's Field — геймплейный трейлер раскрыл дату выхода 6 ч.
Взгляд в будущее: официальный трейлер Gamescom: Opening Night Live заинтриговал фанатов перед главным игровым событием августа 8 ч.
Психологический хоррор Bad Cheese с «жутковатым очарованием» мультфильмов 1920-х годов взял курс на релиз — дата выхода и новый трейлер 10 ч.
Дракона не остановить: Team Spirit стала чемпионом BLAST Bounty Season 2, разгромив The MongolZ 20 ч.
Новая статья: Mafia: The Old Country — возвращение привычной «Мафии». Рецензия 17-08 00:09
Мошенники начали заменять контакты на смартфонах жертв при помощи файлов VCF 16-08 18:59
Сэм Альтман рассказал о перспективах OpenAI, ИИ и других технологий 16-08 17:14
Meta проведёт масштабные изменения в структуре ИИ-подразделений — в четвёртый раз за полгода 16-08 15:23
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов 16-08 15:03
Samsung представила беспроводные наушники Galaxy Buds3 FE с активным шумоподавлением, классическим дизайном и Galaxy AI за $149 3 ч.
Китайская HKC выпустила первый в мире игровой монитор с частотой обновления 750 Гц 3 ч.
В Apple готовятся к волне увольнений топ-менеджеров, но Тим Кук останется гендиром 4 ч.
OpenAI намерена потратить триллионы долларов на ИИ-инфраструктуру, но для начала их надо где-то найти 5 ч.
BYD построила «Автомобильный Диснейленд» — за $280 можно поплавать на внедорожнике и погонять на гиперкаре 5 ч.
AAEON представила вычислительные модули на IoT-платформе MediaTek Genio 6 ч.
Американская фабрика TSMC начала приносить прибыль, а японская — только убытки 6 ч.
Смартфон realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и батареей на 7000 мА·ч поступил в глобальную продажу 7 ч.
Foxconn займётся выпуском ИИ-серверов для SoftBank на месте бывшего «проклятого автозавода» 7 ч.
С Infinix — на отлично! Скидки до 50 % к началу учебного года 7 ч.