К числу характеристик электромобилей этой марки, которыми Xiaomi бравировала, относилась и предполагаемая высокая эффективность силовой установки. Основатель компании заявил, что преодолел на кроссовере YU7 около 1300 км всего лишь с одной остановкой на зарядку. Реальные тесты на шоссе показали, что запас хода версии YU7 Max не превышает 500 км и на треть с лишним уступает заявленному.

Источник изображения: Xiaomi
По крайней мере, на подобные итоги независимого тестирования ссылаются представители ресурса Sohu. Они проехали по цикличному маршруту протяжённостью 84 км по загородной трассе несколько раз, прежде чем тяговая батарея разрядилась полностью. Это произошло по итогам преодоления 483 км со средней скоростью около 100 км/ч. При этом по циклу CLTC такой кроссовер должен проезжать без подзарядки 750 км. На практике машина смогла проехать ещё 9 км после появления предупреждения об исчерпании запаса хода, после чего полностью отключилась. Испытания проходили при температуре окружающего воздуха около 30 градусов Цельсия, температура в салоне машины была установлена на 24 градуса максимум, в салоне находились два человека и некоторое количество съёмочного оборудования. Тем самым имитировалась 50-процентная загрузка.
Сама Xiaomi утверждает, что её электромобили способны демонстрировать запас хода в диапазоне от 80 до 90 % от указанного по циклу CLTC, но конкретный тест показал, что эта пропорция едва превышает 65 % для конкретных условий. Кроссовер YU7 Max оснащается тяговой батареей ёмкостью 101,7 кВт‧ч. Если бортовой компьютер показывал средний расход электроэнергии в 21 кВт‧ч на 100 км, то рассчитанный по условиям зарядки расход достигал 22 кВт‧ч на 100 км, хотя и такой разбег нельзя назвать катастрофическим.
Восполнить заряд тяговой батареи YU7 Max участникам эксперимента удалось на зарядной станции, поддерживающей силу тока до 400 А и напряжение до 1000 В. В действительности средняя потребляемая мощность составляла 176,3 кВт, причём заряд наиболее интенсивно набирался в диапазоне ёмкости от 5 до 70 %, когда принимаемая мощность достигала 300 кВт. Этот этап зарядки длился 14 минут, но на оставшиеся 5 % в начале и 30 % в конце было потрачено в совокупности ещё 23 минуты. Итого, на полную зарядку ушло 37 минут времени.
Источник: