В середине этого месяца глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) признался, что недавно посетил фирменный дизайнерский центр компании, и к концу года это позволит ей провести «самую эпичную демонстрацию» в своей истории. Речь вполне могла идти о спорткаре Roadster второго поколения, который был представлен ещё в 2017 году, но до сих пор не добрался до конвейера.

Источник изображения: Tesla
Как отмечает Electrek, глава Tesla по разработке автомобилей Ларс Морави (Lars Moravy) во время своего недавнего выступления признался, что на протяжении последних нескольких лет работа над созданием Roadster второго поколения не прекращалась, и характеристики машины постоянно совершенствовались. Новый Roadster, по глубокому убеждению руководства Tesla, должен стать «последним лучшим автомобилем для водителей». По всей видимости, в дальнейшем рынком будет править уже автопилот, поэтому фирменный спорткар должен стать последним предложением Tesla, позволяющим получить неподдельное удовольствие от самостоятельного управления транспортным средством.
На прошлой неделе, как уточняется, Илон Маск присутствовал при «нескольких крутых демонстрациях» и технологиях, над которыми работали в техническом центре Tesla, и по итогам этих мероприятий он остался под впечатлением от увиденного. «Это даже чуть больше, чем просто автомобиль», — охарактеризовал достигнутый в процессе совершенствования Tesla Roadster прогресс представитель компании. Напомним, в своё время Маск предлагал оснастить машину специальными реактивными двигателями на сжатом воздухе, которые позволяли бы ему приподниматься над землёй. За то время, пока Tesla откладывала выпуск Roadster второго поколения, время разгона до 100 км/ч менее двух секунды научились обеспечивать многие китайские спорткары, поэтому в современных условиях Tesla будет не так просто привлечь к своей продукции внимание даже в этом специфическом сегменте рынка. По всей видимости, компания намерена продемонстрировать возможности предсерийного Roadster второго поколения до конца текущего года.
Один из основателей Tesla Мартин Эберхард (Martin Eberhard), который редко высказывается о деятельности компании публично, недавно дал себе волю, обсуждая решение нынешнего руководства отказаться от выпуска электромобиля стоимостью около $25 000. По его словам, выпуск Model 3 и Model Y был заложен в бизнес-план Tesla изначально, но на этом компания в своём продвижении вниз по ценовой шкале собираться не планировала. «Я очень разочарован тем, что Tesla отменила выпуск бюджетной машины, ибо это как раз то, в чём нуждается мир, а не пикап, который похож на мусорный контейнер», — высказался сооснователь компании. К слову, ему не по душе и другие дизайнерские решения Tesla на нынешнем этапе развития, даже без оглядки на Cybertruck.
Источник: