Сегодня 29 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Electronic Arts объяснила, почему считает The Sims 5 «не очень хорошей идеей» для фанатов

Президент EA Entertainment Лора Мили (Laura Miele) в недавнем интервью изданию Variety объяснила, почему выпуск The Sims 5 был бы «не очень хорошей идеей» для фанатов этой франшизы симуляторов жизни.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, Electronic Arts променяла The Sims 5 на дальнейшее развитие The Sims 4 (обновления, мультиплеер, платные DLC). Компания сделала это ради игроков, которые боялись, что в новой части им придётся всё начинать заново.

Мили подчеркнула, что за прошедшие с релиза годы EA выпустила для The Sims 4 более 85 платных наборов и дополнений общей стоимостью свыше тысячи долларов. На выходе основная игра продавалась за $60, но позднее стала условно-бесплатной.

«Я бы не хотела, чтобы вы начали всё с нуля, забросили всё, что за все эти годы создали и купили. <...> Обнулять всё это — недружелюбно по отношению к игрокам и не очень хорошая идея для нашего сообщества», — уверена Мили.

 План Electronic Arts на вселенную The Sims

План Electronic Arts на вселенную The Sims

Ранее сообщалось, что EA превратит The Sims в платформу, основой которой в обозримом будущем будет The Sims 4 — издатель вкладывает ресурсы в исправление багов и подготовку игры к ещё нескольким годам DLC.

Будет у этой платформы также мультиплеерный и мобильный компоненты — оба планирует покрыть находящаяся в разработке социальная игра под кодовым названием Project Rene, пока не поражающая воображение тестировщиков.

«У вас будет эта симуляция жизни, мультиплеерные возможности, их мобильное воплощение. <...> Я смотрю на The Sims как на экосистему, вселенную, состоящую из множества разных The Sims», — описала Мили.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Обороты компьютерных клубов в России за пять лет выросли в десятки раз 2 ч.
Devolver анонсировала Minos — игру о строительстве непроходимых лабиринтов по мотивам древнегреческого мифа о Тесее и Минотавре 3 ч.
Silent Hill f обогнала ремейк Silent Hill 2 по скорости продаж на запуске 3 ч.
Разработчики сосредоточились на ИИ-моделях мира для создания сверхразума 4 ч.
Databricks и OpenAI помогут клиентам в развёртывании приложений на базе передовых ИИ-моделей 5 ч.
Сооснователь Rockstar назвал лучшую игру студии и объяснил, почему не вышла Bully 2 8 ч.
Число криптомиллионеров выросло на 40 % за год — теперь их 241 700 28-09 16:30
Nival выложила в открытый доступ исходный код военной стратегии «Блицкриг 2» 28-09 15:48
Google работает над функцией бесшовного переноса приложений между Android и Windows 28-09 13:12
Новая статья: Gamesblender № 745: геймплей Marvel’s Wolverine, ремастер Deus Ex, ремейк Yakuza 3 и хоррор Кодзимы 28-09 12:31
Геймерский 27-дюймовый QD-OLED-монитор Gigabyte Aorus FO27Q5P с 2K и 500 Гц дебютировал в России 4 мин.
Nothing представила CMF Headphone Pro — модульные полноразмерные наушники с автономностью на 100 часов за $99 35 мин.
Qualcomm представила результаты тестов Snapdragon X2 Elite Extreme, в которых он оказался лучше всех 36 мин.
Digital Realty получит от Current Hydro 500 ГВт∙ч энергии с американских ГЭС 39 мин.
В России подорожали ноутбуки премиум-класса — впереди новый виток роста цен 54 мин.
США откладывают закрытие угольных электростанций из-за спроса на электроэнергию для ИИ ЦОД 2 ч.
Huawei удвоит объёмы выпуска флагманских ИИ-чипов в следующем году, но до Nvidia ещё далеко 3 ч.
315 млн ИИ-ядер и 1,4 квадрлн транзисторов: Cerebras открыла в США 10-МВт ЦОД на царь-чипах WSE-3 3 ч.
Крупнейший разработчик технологий для чипов будущего Imec сменит гендира, чтобы преуспеть в эпоху ИИ 4 ч.
Ciena приобрела разработчика оптических компонентов для высокоскоростного интерконнекта Nubis за $270 млн 4 ч.