Сегодня 01 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы собрались, и всё чудесным образом получилось»: разработчики Warhammer 40,000: Dawn of War 4 рассказали, как игра появилась на свет

Недавний анонс амбициозной стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 стал для фанатов приятным сюрпризом. В интервью PC Gamer сотрудники немецкой студии King Art Games (Iron Harvest) рассказали, как игра появилась на свет.

 Источник изображений: Deep Silver

Источник изображений: Deep Silver

История Warhammer 40,000: Dawn of War 4 восходит к 2018 году (Dawn of War 3 вышла в 2017-м), когда King Art Games готовила к релизу свою дизельпанковую стратегию Iron Harvest и собирала на неё деньги через Kickstarter.

Благодаря успеху Iron Harvest на Kickstarter студия привлекла внимание Games Workshop — владельца прав на Warhammer 40,000, — которая неожиданно для команды поинтересовалась у King Art Games насчёт потенциальной Dawn of War 4.

Сооснователь и творческий руководитель Ян Тейсен (Jan Theysen) вспоминает, что студия придумала концепцию и устроила презентацию, но больших надежд не имела, так как Games Workshop «наверняка опросила кучу других разработчиков».

После релиза Iron Harvest в 2020 году Games Workshop вновь вышла на связь и договорилась с King Art Games и издательством Deep Silver о разработке Dawn of War 4: «Втроём мы собрались, и всё чудесным образом получилось».

Warhammer 40,000: Dawn of War 4 задумывалась как эволюция / современная интерпретация оригинальной Dawn of War. Студия поняла, что «не сможет запихнуть особенности первой игры в новую», поэтому старается передать её суть.

Релиз Dawn of War 4 ожидается в 2026 году на ПК (Steam). Обещают возвращение к корням RTS, четыре фракции (космический десант, орки, некроны и Адептус Механикус), эпический сюжет и текстовый перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Большое обновление Telegram: музыка в профиле, новые функции подарков и мини-приложение для стикеров 12 мин.
Смертельная битва откладывается: кинобоевик «Мортал Комбат 2» не выйдет в октябре 2 ч.
Team Cherry подтвердила стоимость и время выхода Hollow Knight: Silksong — более 20 минут нового геймплея 5 ч.
Meta может начать использовать ИИ-модели Google и OpenAI в своих приложениях 31-08 10:31
Белый дом приказал вернуть ИИ-бота xAI Grok «как можно скорее» 31-08 08:29
Новая статья: Is This Seat Taken? — все когда-нибудь сядут. Рецензия 31-08 00:02
Meta без спроса заполонила свои соцсети ИИ-двойниками Тейлор Свифт, Скарлетт Йоханссон и других знаменитостей 30-08 17:59
Nous Research бросил вызов OpenAI — открытая модель Hermes 4 работает быстрее всех и без цензуры 30-08 16:36
Стартап Илона Маска обвинил бывшего сотрудника в краже секретов для OpenAI 30-08 14:19
Крупнейшие автопроизводители оказались никудышными разработчиками ПО 30-08 14:17