Сегодня 17 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Антиэлектромобильная политика Трампа разогнала продажи электрокаров в США до рекорда

С 1 октября в США перестаёт действовать налоговая льгота в размере $7500 для покупателей электромобилей. Многие американцы решили «запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда», из-за чего продажи электромобилей начали стремительно расти. Ожидается, что их доля в общем объёме продаж автомашин в августе достигнет 12,8 %, что на 3,2 % больше, чем в прошлом году. Это исторический максимум, превышающий предыдущий пик в 11,2 % от декабря 2024 года.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Впервые в истории средняя стоимость электромобиля в США опустилась ниже средней стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Дело в том, что автопроизводители, стремясь привлечь покупателей электрокаров, предлагают собственные скидки в размере до $6700, что на $1500 больше, чем в июле. В результате средняя цена покупки электромобиля снизилась на $2500 до $44 300, а средняя цена автомобиля с ДВС составила $45 700.

Общее количество подержанных и новых электромобилей в дилерских центрах в августе составило 197 000, что примерно на 10 000 меньше, чем в июле — по прогнозам, этого товарного запаса хватит на следующие 59 дней. В дальнейшем автопроизводителям, возможно, придётся увеличить скидки, чтобы реализовать свои внезапно подорожавшие запасы электромобилей.

«Однако, как и у Золушки, этому великолепию приходит конец: когда часы пробьют полночь 1 октября, федеральная поддержка в размере 7500 долларов исчезнет, ​​грозя превратить эти запасы в дорогостоящие тыквы для автопроизводителей и дилеров», — описал ситуацию старший вице-президент по данным и аналитике JD Power Тайсон Джомини (Tyson Jominy).

Большинство экспертов ожидает, что продажи электромобилей упадут до конца года, но с выходом более доступных моделей этот рынок должен восстановиться, несмотря на отсутствие федеральной поддержки. Крупные игроки, такие как Ford, Tesla, Volkswagen и Toyota, заявляют о своей последовательной политике по удешевлению машин на электрической тяге. Немаловажно, что ёмкость и надёжность аккумуляторов непрерывно растут, запас хода увеличивается, а зарядная инфраструктура становится более доступной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Второй патч для Hollow Knight: Silksong не заставит себя долго ждать — в Steam уже доступна бета-версия 2 ч.
ОС Astra Linux Server дополнилась спецверсией для «1С:Предприятия 8» 2 ч.
Бывшие разработчики «Мора» анонсировали The Lift — сюжетный симулятор ремонтника с атмосферой советской фантастики 3 ч.
Дополнение The Red Strain к ролевому экшену Atomfall отправит игроков на заброшенный полигон для ядерных испытаний 3 ч.
YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры 4 ч.
OpenAI готовит детскую версию ChatGPT и будет автоматически сортировать пользователей по возрасту 5 ч.
YouTube за последние четыре года выплатила авторам контента более $100 млрд 5 ч.
«Скачок в области открытого кодирования видео» — видеокодек AV2 выйдет к концу года 5 ч.
Разработчики ИИ всё чаще попадают под сокращение из-за ИИ — такое происходит в Meta, xAI и Google 5 ч.
Комедийная игра про супергероев Dispatch от экс-разработчиков The Wolf Among Us выйдет 22 октября, но не целиком 5 ч.