Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Гендиректор Epic Games: в проблемах с оптимизацией игр на Unreal Engine 5 виноват не движок, а разработчики

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, Wuchang: Fallen Feathers, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — игры на Unreal Engine 5 часто ругают за плохую оптимизацию, однако, по мнению главы Epic Games, виноват в этом не движок.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) на прошедшем в Сеуле фестивале Unreal Fest 2025 поделился мнением о настоящей причине проблем с оптимизацией игр на Unreal Engine 5.

В разговоре с южнокорейским порталом This is Game руководитель заявил, что основная причина плохой оптимизации игр на Unreal Engine 5 кроется в том, как студии структурируют разработку.

«Многие студии [делают игры] сначала для передового железа, а оптимизацию и тестирование для слабых устройств оставляют на потом. В идеале за это надо браться раньше — до полного завершения контента», — считает Суини.

 Источник изображения: 505 Games

Источник изображения: 505 Games

Руководитель подчеркнул, что сейчас игры намного более комплексные, чем десять лет назад, поэтому на одном уровне движка эту проблему не решить — требуется сотрудничество с командой разработки игры.

Со своей стороны Epic Games автоматизирует оптимизацию Unreal Engine 5 на разных устройствах, внедряет в движок опыт поддержки Fortnite и продвигает идею ранней оптимизации среди разработчиков.

Ролевой экшен с открытым миром The Witcher 4 от CD Projekt Red — одна из самых ожидаемых игр на Unreal Engine 5. Июньское технодемо впечатлило специалистов Digital Foundry безупречностью оптимизации.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Биткоин вновь упал — и обнулил весь рост с начала года 22 мин.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 3 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 6 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 7 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 7 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 20 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 20 ч.
Microsoft увидела негативную реакцию пользователей на пост о будущем Windows 11 24 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 24 ч.
«Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти»: Escape from Tarkov стартовала в Steam с рейтингом 30 % и пиковым онлайном на уровне The Day Before 16-11 11:06
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 47 мин.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 60 мин.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 3 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 3 ч.
Стало известно, когда на дорогах России появятся беспилотные грузовики без людей в кабине 4 ч.
Huawei раскрыла дату анонса флагманов Mate 80 и складного Mate X7 4 ч.
Silicon Motion представила контроллер SM8388 для QLC SSD с интерфейсом PCIe 5.0 4 ч.
Nokia представила коммутаторы с пропускной способностью до 102,4 Тбит/с 4 ч.
Шанхай намерен заменить официантов и поваров роботами сначала у себя, а потом и в других странах 5 ч.
Vertiv представила иммерсионные СЖО CoolCenter Immersion на 25–240 кВт 6 ч.