Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Гендиректор Epic Games: в проблемах с оптимизацией игр на Unreal Engine 5 виноват не движок, а разработчики

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, Wuchang: Fallen Feathers, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — игры на Unreal Engine 5 часто ругают за плохую оптимизацию, однако, по мнению главы Epic Games, виноват в этом не движок.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) на прошедшем в Сеуле фестивале Unreal Fest 2025 поделился мнением о настоящей причине проблем с оптимизацией игр на Unreal Engine 5.

В разговоре с южнокорейским порталом This is Game руководитель заявил, что основная причина плохой оптимизации игр на Unreal Engine 5 кроется в том, как студии структурируют разработку.

«Многие студии [делают игры] сначала для передового железа, а оптимизацию и тестирование для слабых устройств оставляют на потом. В идеале за это надо браться раньше — до полного завершения контента», — считает Суини.

 Источник изображения: 505 Games

Источник изображения: 505 Games

Руководитель подчеркнул, что сейчас игры намного более комплексные, чем десять лет назад, поэтому на одном уровне движка эту проблему не решить — требуется сотрудничество с командой разработки игры.

Со своей стороны Epic Games автоматизирует оптимизацию Unreal Engine 5 на разных устройствах, внедряет в движок опыт поддержки Fortnite и продвигает идею ранней оптимизации среди разработчиков.

Ролевой экшен с открытым миром The Witcher 4 от CD Projekt Red — одна из самых ожидаемых игр на Unreal Engine 5. Июньское технодемо впечатлило специалистов Digital Foundry безупречностью оптимизации.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бегун, который так и не вышел на старт: в Techland раскрыли подробности отменённой Dying Light 7 мин.
«Всем не угодишь»: разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали, чего ждать от игры в раннем доступе 2 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 2 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 3 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 3 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 16 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 16 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 21 ч.
«Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти»: Escape from Tarkov стартовала в Steam с рейтингом 30 % и пиковым онлайном на уровне The Day Before 16-11 11:06
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 16-11 00:01
Realme GT 8 Pro поступит в продажу в России 2 декабря — с ним выйдут смарт-часы Realme Watch 5 2 ч.
Vertiv представила иммерсионные СЖО CoolCenter Immersion на 25–240 кВт 2 ч.
ИИ-производительность японского суперкомпьютера FugakuNEXT превысит 600 Эфлопс 2 ч.
Дефицит памяти в сегменте ПК может продлиться до 2027 года, как минимум 4 ч.
Основным новшеством iPhone Air второго поколения станет более экономичный 2-нм процессор 5 ч.
NEC и OpenСhip вместе разработают векторные ускорители на базе RISC-V и суперкомпьютеры Aurora следующего поколения 5 ч.
Со следующего года Apple перейдёт на иной график анонса новых моделей iPhone 6 ч.
Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты 12 ч.
Intel отказалась от массовых Xeon Diamond Rapids с восемью каналами памяти — останутся только 16-канальные процессоры 13 ч.
Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам образцы своей видеокарты с производительностью как у RTX 4060 16 ч.