Сегодня 17 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Диски уходят: продажи игр на физических носителях в прошлом году принесли Sony только 3 % от общего объёма выручки

Оптические носители информации постепенно покидают рынок, и в сегменте компьютерных игр они уже давно не являются доминирующим каналом дистрибуции. В прошлом году, как показал корпоративный отчёт Sony, лишь 3 % профильной выручки компания получила от реализации игр на физических носителях.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Sony Interactive Entertainment в прошлом фискальном году, который завершился в марте текущего календарного, выручила в целом $31,5 млрд. Это почти на 10 % больше результата предыдущего фискального года. Даже если учесть, что лишь 3 % выручки обеспечила реализация игр на физических носителях, для Sony соответствующая сумма всё равно достигла $945 млн по итогам минувшего фискального года. Впрочем, в относительном выражении доля выручки Sony от реализации игр на дисках достигла исторического минимума.

В конце прошлого десятилетия данная доля достигала 6 %, после дебюта PlayStation 5 в 2020 году она опустилась до 5 % и долго время держалась на этом уровне, пока в 2024 фискальном году не просела до 4 %, а после и до 3 % по итогам прошлого. Как поясняет Kotaku, отчасти снижение обусловлено тем, что Sony в прошлом фискальном году редко радовала фанатов выпуском игр собственной разработки, тогда как именно их коллекционеры стремятся приобретать на дисках.

По мнению Insider Gaming, даже будущая консоль PlayStation 6 не откажется полностью от дисковода, хотя он будет продаваться за доплату и подключаться отдельно. Издатели игр, включая самих поставщиков игровых консолей, всё реже выпускают их на физических носителях. В этом отношении Sony ещё может считаться долгожителем среди сторонников оптических дисков в данной сфере.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Базис» выходит на рынок Бразилии 7 мин.
Microsoft хочет запретить перепродажу корпоративных лицензий Office и Windows — дело дошло до суда 2 ч.
Китайский ИИ-оптимизм на взлёте: национальные технокомпании кратно наращивают траты на инфраструктуру 2 ч.
Sony планирует активнее использовать ИИ при создании видеоигр 3 ч.
Ведомства поспорили, каких гаджетов касается требование об установке RuStore и Max — всех или не всех 4 ч.
Сэм Фишер снова в деле: Netflix показала динамичный трейлер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch 4 ч.
YouTube Live получил крупнейшее обновление: двухформатные эфиры, мини-игры и многое другое 5 ч.
YouTube представил новые ИИ-инструменты для всесторонней оптимизации контента 5 ч.
TikTok в США будет на 80 % американским, но алгоритм останется китайским, и это кое-кому не нравится 5 ч.
YouTube захотел стать торговой платформой — ИИ наполнит видеоролики ссылками на товары 5 ч.
TCL представила новую технологию подсветки SQD-Mini LED с «супер-квантовыми точками» 4 мин.
IT лидирует по темпам роста среди всех крупных отраслей России — в ней занят 1 млн человек 21 мин.
Австралийцы отожгли лучший в мире суперконденсатор из графена 24 мин.
Звериный оскал дефицита: темпы удорожания DDR4-памяти превысили 5 % в неделю 26 мин.
Keychron представила первую в мире керамическую клавиатуру Q16 HE 8K весом в килограмм 2 ч.
SanDisk нагнетает: дефицит флеш-памяти продлится как минимум до 2026 года, и SSD будут дорожать 3 ч.
Looking Glass анонсировала голографические «гололюминесцентные» дисплеи с ценой от $1500 4 ч.
NVIDIA и партнёры развернут в Великобритании ИИ-фабрики со 120 тыс. ускорителей Blackwell 4 ч.
Собственный ЦОД Stargate и крупнейший в стране ИИ-суперкомпьютер: американские IT-гиганты вложат более $40 млрд в развитие ИИ в Великобритании 4 ч.
Новость из будущего: квантовая компания совершила рекордную закупку добытого на Луне гелия-3 4 ч.