Сегодня 02 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Starbreeze отменила кооперативный экшен по Dungeons & Dragons ради Payday — «одной из самых знаковых франшиз в игровой индустрии»

Шведская студия Starbreeze Entertainment продолжает пожинать плоды неудач своего кооперативного шутера Payday 3. Компания объявила, что была вынуждена отменить находившуюся в разработке игру.

 Источник изображений: Starbreeze Entertainment

Источник изображений: Starbreeze Entertainment

Речь идёт о Project Baxter (кодовое название) — представленном на исходе 2023 года амбициозном кооперативном экшене с элементами игр-сервисов в фэнтезийной вселенной Dungeons & Dragons.

Разработчики Project Baxter обещали графику на движке Unreal Engine 5, кроссплей и релиз в 2026 году на «всех основных платформах». На момент анонса производство находилось «в самом разгаре».

 Сцена на движке из Project Baxter

Сцена на движке из Project Baxter

По прошествии без малого двух лет руководство Starbreeze решило отказаться от разработки Project Baxter в пользу развития франшизы Payday, которая достигла 50 млн игроков и заработала 4 млрд шведских крон (около $426 млн).

Гендиректор Starbreeze Адольф Кристьянссон (Adolf Kristjansson) в пресс-релизе отметил, что решение было «трудным, но необходимым», ведь Payday — «одна из самых знаковых франшиз в игровой индустрии».

 Концепт-арт Project Baxter

Концепт-арт Project Baxter

В результате отмены студия спишет 255 млн шведских крон (без малого $27,2 млн) и уволит 44 штатных сотрудников. Часть команды Project Baxter при этом будет переведена на другие проекты Starbreeze (в основном Payday).

Кристьянссон поблагодарил участников коллектива Project Baxter (наработки по игре будут задействованы в Payday) за энтузиазм и владельцев франшизы Dungeons & Dragons из компании Wizards of the Coast за поддержку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Steam и VK Play стартовала открытая «альфа» Ncore — футуристического шутера про гладиаторов далёкого будущего на мультиарене 2 мин.
Нелинейная партийная RPG Starfinder: Afterlight отправит в галактику, где соединились магия и технологии — новый геймплейный трейлер 2 ч.
Facebook и Instagram обязали вернуть хронологические ленты в качестве стандартных, но только в Нидерландах 2 ч.
Музыкальные лейблы будут лицензировать контент разработчикам для «этичного» обучения ИИ 2 ч.
Starbreeze отменила кооперативный экшен по Dungeons & Dragons ради Payday — «одной из самых знаковых франшиз в игровой индустрии» 2 ч.
Затраты — выше, безопасность — ниже: Google снова посетовала на заградительное лицензирование Microsoft 3 ч.
YouTube тестирует новый интерфейс мобильного приложения — реакция пользователей ожидаемо негативная 4 ч.
Суд США разрешил прокуратуре взломать Telegram, но у неё не получилось 6 ч.
Павел Дуров открыл в Казахстане лабораторию ИИ и пообещал новые проекты 6 ч.
ГК Softline приобрела контрольную долю в BeringPro, чтобы усилить консалтинговое направление 6 ч.
Почти все новые iPhone разошлись лучше ожиданий — только одна модель не снискала популярности 11 мин.
HP представила 49-дюймовый офисный монитор Series 5 Pro с выдвижной веб-камерой и геймерскими характеристиками 18 мин.
Японцы научили ИИ видеть сквозь стены при помощи Wi-Fi 21 мин.
iPhone 17 Pro обвесили кулерами для SSD — и он выдержал стресс-тест почти без тротлинга 2 ч.
Продажи Tesla рванули до исторического рекорда, но впереди — резкий спад 2 ч.
Adata выпустила «неубиваемые» внешние SSD SD820 и SC735 — до 2000 Мбайт/с и до 4 Тбайт 3 ч.
Дата-центр радиотелескопа Square Kilometre Array (SKA) «засадили» сразу в две клетки Фарадея для защиты сверхчувствительных антенн от радиопомех 4 ч.
В Гарварде создали систему для «вечной» работы квантового компьютера 4 ч.
$1,5 млрд за неделю: Nscale получила ещё $443 млн инвестиций, едва закрыв прошлый раунд финансирования на $1,1 млрд 5 ч.
Meta приобрела Rivos, разработчика RISC-V-ускорителей, совместимых с CUDA 7 ч.