Сегодня 06 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет

Мир блоковой песочницы Minecraft может казаться бесконечным, однако технические ограничения и особенности процедурной генерации делают путешествие к краю игровой вселенной реальной, хоть и трудоёмкой задачей.

 Источник изображений: Mojang Studios

Источник изображений: Mojang Studios

В ранних версиях Minecraft присутствовал баг, из-за которого на большом удалении (12,5 млн блоков) от точки появления игрока образовывались огромные, причудливые стены камня, обозначающие границу мира.

Учитывая скорость персонажа в размере 4,3 блока/с, для достижения этого региона, который создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson) прозвал «Дальними землями» (Far Lands), требуется около 135 дней непрерывной игры.

 «Дальние земли»

«Дальние земли»

Первым это путешествие ещё в 2020 году завершил стример KilloCrazyMan (и заслужил денежное вознаграждение от Перссона), а на днях подошла к концу эпопея блогера Курта Джей Мака (Kurt J. Mac), более известного как KurtJMac.

KurtJMac отправился в сторону «Дальних земель» весной 2011 года и документировал экспедицию в рамках стримов из цикла Far Lands or Bust («Дальние земли или пропал») на протяжении следующих 14 лет: 4 октября цель наконец была достигнута.

Момент прибытия KurtJMac в «Дальние земли» запечатлён в ролике выше, а запись всей 5-часовой трансляции доступна по этой ссылке. За время путешествия блогер собрал более $500 тыс. на благотворительные нужды.

Теоретически «Дальние земли» существуют в Minecraft и по сей день, хотя в 1.8 (KurtJMac играл в бета-версию 1.7.3) баг с генерацией окружения устранили. В том же патче появилась чёткая граница мира (около 30 млн блоков от стартовой точки).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Массовые увольнения в Intel ударили по открытому ПО — Debian и Ubuntu остались без обновлений важных пакетов 11 мин.
Paradox забросит амбициозную стратегию Millennia в духе «Цивилизации» спустя всего полтора года после релиза, и фанаты не рады 3 ч.
«Это полный сюр»: хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit за восемь дней достиг полумиллиона проданных копий в Steam 5 ч.
Orion soft представил рынку собственный VDI 5 ч.
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» 6 ч.
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон 7 ч.
Популярное направление: ИИ перетянул на себя больше половины средств венчурных инвесторов 7 ч.
В Meta начали отслеживать активность использования ИИ сотрудниками — через игру 11 ч.
Новая статья: NCORE — жетонов и зрелищ! Предварительный обзор 15 ч.
xAI через две недели запустит Grokipedia — конкурента «Википедии» с искусственным интеллектом 22 ч.