Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Качественно новый уровень»: разработчики «Земского собора» рассказали, как прокачали боевую систему по сравнению со «Смутой»

Российская студия Cyberia Nova в новом дневнике разработки приключенческого боевика «Земский собор» рассказала об улучшенной по сравнению с прошлогодним историческим ролевым экшеном «Смута» боевой системе.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

По словам гейм-дизайнера Григория Грантуризмова, задача команды заключалась в том, чтобы вывести боевую систему «Смуты» на «качественно новый уровень», и поверхностными улучшениями обойтись не получилось.

«Пришлось переделать и концепцию, и техническую реализацию. Наша цель была — вывести боёвку на качественно новый уровень, сделав её современнее, взяв лучшие практики индустрии, но сохранив при этом аутентичность и историческую достоверность», — объяснил Грантуризмов.

Главный герой «Земского собора» — знакомый по «Смуте» казак Кирша — резкий и своенравный, поэтому и боевая система должна быть отзывчивой, динамичной и «максимально гибкой». Единый стиль игры механика не навязывает.

Грантуризмов подчеркнул, что «Земский собор» — не симулятор фехтования, а в первую очередь приключение со зрелищными сражениями. Что ещё рассказал разработчик:

  • боевая система «Земского собора» строится на балансе между исторической достоверностью и геймлейной динамикой (аркадностью);
  • главным принципом, которым руководствовалась команда при создании механики, была свобода — система поддерживает разные подходы;
  • все возможности боевой системы разблокированы с самого начала игры;
  • появилась «умная» (автоматическая) фиксация на актуальном враге, которая динамически переключается на новую цель в случае изменения ситуации на поле боя;
  • управление героем в битве стало отзывчивее, а анимации — стремительнее, что позволило избавить удары от ощущения инертности;
  • благодаря переработке технической составляющей комбо стали зрелищнее и разнообразнее;
  • помимо пистоля (появились прицельные выстрелы), в арсенале теперь есть метательные ножи;
  • добавилась механика парирования, которое ненадолго оглушает врага;
  • уклоняться персонаж может в любом направлении — идеальный уворот позволит мгновенно контратаковать противника;
  • разработчики «полностью пересмотрели подход к дизайну врагов» — четыре основных архетипа требуют разных подходов, действуют более организованно и обладают собственной системой комбо.

По сюжету игрокам в роли Кирши предстоит помешать иноземцам и предателям завладеть русским престолом — история «Земского собора» крутится вокруг проведения и итогов одноимённого собрания в 1613 году.

«Земский собор» выйдет 4 ноября на ПК (VK Play) и достанется владельцам «Смуты» бесплатно. Обещают линейную игру без ролевых элементов, переосмысление основных механик, заговоры и тайные переговоры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 6 ч.
В Steam стартовала бесплатная раздача Warhammer: Vermintide 2 — в игру добавили знаковую миссию из первой части 8 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 9 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 9 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 10 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 10 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 10 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 11 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 13 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 13 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 6 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 9 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 9 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 10 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 11 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 12 ч.
Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе через пять лет — Хуанг назвал эти планы «мечтой» 12 ч.
«Покажите деньги»: инвесторы заподозрили ИИ-компании в махинациях по завышению капитализации 12 ч.
Рекордная выручка и оптимистичный прогноз NVIDIA снизили опасения по поводу растущего ИИ-пузыря 13 ч.
ИИ от Google ускорит строительство ядерных реакторов Westinghouse 14 ч.