Сегодня 14 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Frostpunk на воде»: анонсирована безжалостная стратегия Drownlight про строительство плавучего города в затопленном мире

Разработчик градостроительной стратегии с элементами выживания Drownlight Алексей Александров, скрывающийся под вывеской независимой студии Fathomlight, заручился поддержкой издателя.

 Источник изображений: Fathomlight

Источник изображений: Fathomlight

Как стало известно, издателем Drownlight выступит Crytivo. Компания поможет воплотить проект в жизнь и поддержит следующие этапы его разработки. Анонс партнёрства сопровождался новым геймплейным трейлером.

По сюжету Drownlight череда разрушительных взрывов вызвала огромные цунами, которые заточили континенты и практически стёрли человечество с лица Земли. Выжившие укрылись в плавучем городе, построенном вокруг маяка.

Свет маяка привлекает дрейфующих в бескрайнем океане выживших и отгоняет тьму по ночам. Если дать лучу погаснуть, людей начинает похищать невидимая сила — что именно скрывает мгла, неизвестно.

Игрокам в роли лидера этого плавучего города предстоит строить и расширять поселение, поддерживать свет маяка, распоряжаться ресурсами в условиях их постоянной нехватки и принимать непростые решения.

Обещают радиальное строительство, беспощадную погоду, напряжённый геймплей и пронизывающее игру «жуткое чувство тайны и тревоги». Заявлена поддержка 13 языков, включая русский (текст) и английский (текст и озвучка).

Drownlight создаётся эксклюзивно для ПК (Steam) и пока не имеет сроков выхода. По словам Александрова, уже опробовавшие игру люди называют её «Frostpunk на воде», что разработчику льстит.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Почитать и покататься: Минцифры расширило список веб-ресурсов, доступных при отключении мобильного интернета 53 мин.
Google обязали заплатить €572 млн немецким сайтам сравнения цен Idealo и Producto за то, что поисковик мешал их работе 58 мин.
Microsoft прикрыла лазейку для бесплатной активации Windows посредством KMS38 2 ч.
Вдохновлённый S.T.A.L.K.E.R. кооперативный шутер Misery вернулся в Steam — разработчики уладили конфликт с GSC Game World 2 ч.
Амбициозный симулятор жизни Paralives не выйдет 8 декабря в раннем доступе Steam — объявлена новая дата релиза 4 ч.
Сюжет со смыслом, опыт Call of Duty и апгрейд торговцев: глава Battlestate Games рассказал, чего ждать от Escape from Tarkov в версии 1.0 5 ч.
Биткоин упал ниже $95 000 на фоне снижения акций криптобирж и технологических компаний 5 ч.
Google предложила Еврокомиссии поменять подход к рекламе вместо продажи активов 5 ч.
Глава Microsoft раскритиковал идею единой доминирующей ИИ-модели на замену человека 5 ч.
Россияне продолжают смотреть замедленный YouTube — он остался в пятёрке самых популярных соцсетей в России 5 ч.
Европейский Очень большой телескоп в Чили увеличил чувствительность в десять раз — удивительные находки не заставят себя ждать 49 мин.
Распахните небо! У вас накурено: выбросы CO₂ от сжигания ископаемого топилва установили новый рекорд 2 ч.
Asus представила GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo с короткими печатными платами и сдвинутым разъёмом питания 3 ч.
MSI представила плату PRO B840M-P EVO WIFI6E PZ начального уровня с разъёмами питания на обратной стороне 3 ч.
Adata и MSI рассказали о первой потребительской четырёхранговой памяти — 128 Гбайт в одной планке CUDIMM DDR5-5600 5 ч.
Samsung повысила цены на память на 60 % с сентября — строительство ЦОД для ИИ душит поставки для обычных потребителей 5 ч.
Пузырь не страшен: JPMorgan прогнозирует, что затраты на ЦОД и ИИ-инфраструктуру составят $5 трлн, а спрос будет «астрономический» 8 ч.
Рынок отреагировал на Asus Xbox Ally X «крайне положительно» — дошло до дефицита консолей 8 ч.
Астрономы впервые подловили звезду в момент обращения в сверхновую — в этот миг она «родила оливку» 8 ч.
Китайская SMIC отчиталась о росте прибыли на 29 % по итогам третьего квартала 8 ч.