Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Аналитика

КРИ'2004: глазами на разработчика

⇣ Содержание

Картинки с выставки

Попав на КРИ'2004, всей душой ощущаешь, насколько это яркое и увлекательное мероприятие. Если вы там не были, то хотя бы полюбуйтесь на нижеследующие фотографии.



Андрей "КранК" Кузьмин (генеральный директор К-Д-ЛАБ, главный идеолог проекта "Периметр") дает интервью телекомпании. Девушка на заднем плане слева - Марина "Catfish" Гусева (PR-менеджер), К-Д-ЛАБ готовит к демонстрации вышеназванную RTS


Если было желание стать не менее стильным, чем КранК, то для этого случая можно было прикупить "пафосные" футболочки. В очередной раз отмечаешь предприимчивость и отличное ч/ю организаторов КРИ


К-Д-ЛАБ, впрочем, отличен не только стилем, но и красотой. Девушки, во что поиграем сегодня вечером?


А вот и ответ от компании Никита: сошедшая с обложки, простите, с полиграфии игры "Сфера" Наталья Гундорова, модель агентства Red Stars. Арбалет тоже настоящий


Для сравнения - полиграфия. Что называется - найди 10 различий


Перебить повышенное внимание к местным красотам мог только Том Холл, который раздавал автографы даже самым молодым любителям компьютерных игр


На часах уже 18-00. Все официальные мероприятия закончены, но народ не спешит расходиться. Вот одно из подтверждений огромного интереса к компьютерным играм

Блиц с разработчиками

Разработчики игр - главные действующие лица на КРИ. Поэтому им и слово, но перед этим вопросы:

  1. С чем вы пришли на КРИ?
  2. На какую не вышедшую игру вы возлагаете самые большие надежды?
  3. Какую из своих локализаций считаете лучшей?
  4. Как вам нынешний КРИ? Чем отличается от предыдущего (если вы участвовали в прошлый раз). Будете ли участвовать на следующей КРИ?
  5. Как бороться с пиратством и чего для борьбы не хватает?
  6. Нужны ли вам кадры для работы?
  7. Какие последние новости вашей компании и что вы ждете в будущем?

Алексей Пастушенко, pr-менеджер, компания Бука


  1. Мы представляем как уже вышедшие игры ("Дорога на Хон-Ка-Ду", "Магия Войны: Тень Повелителя"), так и проекты, находящиеся в разработке ("Мор. Утопия", "Чистильщик", "Метро2").
  2. "Far Cry", выход которого намечен на 2-й квартал с.г.
  3. Даже трудно сказать.
  4. Нынешний КРИ очень важен для развития индустрии.
  5. Мы сотрудничаем с организацией "Русский щит", которая помогает бороться с пиратством. Первым шагом было издание игр в дешевом jewel-варианте (на западе игры продаются в коробках). Вообще бороться с пиратством можно только имея авторские права. Немногие западные издатели пока хотят делиться с нами своими правами (им непонятно, почему наши игры продаются так дешево). В этом состоит камень преткновения. По закону иностранные правообладатели не могут заявить свои претензии на то, что их продукцию незаконно копируют. Этим пользуются пираты, получая легкую прибыль от штамповки хитовых игр.
  6. Много хороших кадров не бывает никогда. В принципе нам нужны грамотные тестеры с высшим образованием и знанием иностранных языков.
  7. Открою вам небольшой секрет - мы собираемся открыть представительство в Китае, для выхода на китайский рынок.

Николай Демченко, pr-менеджер, компания GSC Game World (Украина)


  1. Это наш первый визит на КРИ. Мы привезли наш амбициозный проект "S.T.A.L.K.E.R." и "Казаки2: Наполеоновские войны".
  2. "S.T.A.L.K.E.R.".
  3. Без комментариев (GSC Game World не занимается локализацией - прим. ред.)
  4. Нам нравится. Пока затрудняемся ответить насчет участия в КРИ'2005.
  5. Украинский рынок, по нашему впечатлению, еще более пиратский, чем российский. У нас введены антипиратские законы, но они не работают. Нет людей, чтобы следили за исполнением законов.
  6. У нас сформирована неплохая команда разработчиков, но мы думаем у нас будут появляться новые лица.
  7. 24 февраля с.г. в Киеве пройдет презентация геймплея "S.T.A.L.K.E.R." для зарубежных СМИ. А 26 сентября она выйдет на Западе. В начале осени мы планируем издать "Казаки2".

Александр Щербаков, pr-менеджер, компания Akella


  1. На КРИ мы представляем 4 проекта. Это Саботаж (ролевая игра), "Морской охотник" (симулятор), "Axle Rage" (гонки), "Одиссея капитана Блада" (приключение).
  2. Думаю это две игры: "Axle Rage (первая отечественная разработка с хорошим бюджетом) и Морской охотник (действия разворачиваются во времена Второй Мировой войны с представлением возможности поиграть за Россию, Германию и союзников).
  3. Пожалуй, это будет "Warlords Battlecry III" (дата выхода: 2-й квартал с.г.).
  4. Несмотря на то, что сменилось помещение (прошлогодний КРИ проходил в МГУ), ощущения схожие. Атмосфера дружелюбная. Новые лица. Обмен мнениями. Все это приятно, особенно общение с другими разработчиками, прессой. На КРИ'2005 будем.
  5. Борьба ведется достаточно давно. Главный удар по пиратам - это то, что локализованную игру можно купить дешевле, чем $3/диск.
  6. Мы постоянно нанимаем новых сотрудников. Если вы высокообразованны и имеете опыт работы в нужной нам сфере, то, скорее всего, мы вас возьмем. На данный момент больше всего нужны 3D-аниматоры.
  7. Мы запускаем несколько абсолютно новых проектов, один из которых - "Одиссея капитана Блада". В будущем мы ждем дальнейшего развития.

Иван Банников, руководитель рекламной службы, компания Никита


  1. Мы привезли нашу гордость - первую российскую глобальную многопользовательскую онлайновую ролевую игру (MMORPG) "Сфера". Кстати, перед выходом игры (конец 2003 г.) было очень много скептиков. Нам говорили, что никто не будет платить абонентскую плату и что наши хилые модемные кабели не выдержат сетевой игры. Вместе с тем оказалось все как никогда удачно и наши конкуренты взялись за написания своих интернет-проектов. На КРИ мы устроили рыцарский турнир, пригласили модель из Red Stars. (в общем, неплохо ребята подготовились - прим. ред.).
  2. "Parkan2".
  3. "Горький Zero".
  4. Чем отличается? Все намного лучше (народу больше, организация лучше). В следующем КРИ будем участвовать.
  5. Опускать цены на лицензионные игры - это конечно хорошо в плане борьбы с пиратством, однако в этом случае разработчик обязан выходить на западный игровой рынок. Сделать игру только для России и продать ее же только по нашим ценам - вещь убыточная, т.к. только на разработку средней игры уходит порядка $0,5 млн.
  6. Лично мне нужен личный помощник :-)
  7. Мы «планируем выход на Рынок PlayStation 2»...

Дмитрий Колпаков, менеджер по связям с общественностью, компания Nival Interactive


  1. Мы представляем проект "Операция Silent Storm: Часовые". (на дополнительный вопрос "А почему только 1 игра представлена на выставке - Дмитрий ответил "У нас еще есть два-три проекта, но они не дошли до стадии показа. Среди них "Блицкриг II", выход которого ожидается в 1 квартале 2005 года".
  2. "Операция Silent Storm: Часовые".
  3. "Scooby-Doo". Мы уже занимаемся переводом 4-й части этой игры.
  4. Мы обязательно будем участвовать в следующем КРИ и во всех последующих. Для нас это уже стало доброй традицией. Нынешний КРИ очень удачен. Я думаю, что Космос больше подходит для мероприятия такого уровня. Нам было где развернуться (больше залов и нет столпотворения людей). Здесь мне, автору статьи, хочется отвлечься и отметить, что проведение КРИ на столь качественном материальном уровне было бы невозможно без значительного денежного вливания платинового спонсора - корпорации Intel, за что им большое спасибо.
  5. Нужно понижать стоимость игр. Уже сейчас стоимость лицензионного диска на 15-20 рублей выше пиратского. Нужно запретить открытое существование пиратских фирм. Такого, как в России, нет ни в одной развитой стране мира.
  6. Дизайнеры, художники, программисты. На КРИ мы специально принесли буклеты с вакансиями. У кого есть силы и желание стать одним из вас - милости просим.
  7. В апреле выйдет "Операция Silent Storm: Часовые".

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Металюди» пойдут в народ: Epic упростила создание гиперреалистичных персонажей в Unreal Engine 7 ч.
Sony анонсировала большой июньский выпуск State of Play — он посвящён играм для PS5, которые нельзя пропускать 11 ч.
Nvidia App получило светлую тему и оптимальные настройки для 12 новых игр 11 ч.
Universal, Warner и Sony предложили ИИ-разработчикам лицензировать музыку для обучения нейросетей 12 ч.
Суд признал деятельность создателей «Мира танков» экстремистской и передал активы государству — в «Леста Игры» с решением «в корне не согласны» 14 ч.
Скорость распространения Windows 11 замедлилась 15 ч.
На МКС заработает российский ИИ — осенью там запустят GigaChat «Сбера» 16 ч.
Разработчик-одиночка анонсировал «Знамя победы» — гибрид стратегии и экшена на полях сражений Второй мировой войны 17 ч.
Рынок российского инфраструктурного ПО достиг уровня 2021 года 17 ч.
«Только вы, ваша машина и чистое веселье»: в ранний доступ Steam скоро ворвётся олдскульная боевая гонка Fumes 18 ч.
Nvidia утверждает, что консоль Switch 2 использует ИИ для улучшения игрового процесса 57 мин.
Razer представила геймерский коврик HyperFlux V2, который будет заряжать мышь во время использования 4 ч.
Samsung намекнула на выпуск ультратонкого смартфона-книжки Galaxy Z Fold 7 Ultra 4 ч.
Россия намерена запустить более 880 интернет-спутников до 2030 года 5 ч.
Broadcom представила самые быстрые в мире Ethernet-коммутаторы Tomahawk 6: 102,4 Тбит/с на чип и 1,6 Тбит/с на порт 6 ч.
Новая статья: Обзор Midea VCR S20 Plus: робот-пылесос — друг человека! 6 ч.
Шанс столкновения Млечного Пути с Андромедой упал до 50 % — но только на ближайшие 10 млрд лет 7 ч.
Представлена Arctis Nova 3 — самая доступная беспроводная гарнитура SteelSeries 9 ч.
Госкорпорация «Роскосмос» будет развивать космический туризм на базе Российской орбитальной станции 11 ч.
Мировые продажи памяти DRAM упали на 5,5 % в первом квартале — сильнее всех просела Samsung 12 ч.