Сегодня 23 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Аналитика

История компьютерного кинематографа. "Перезагрузка"

⇣ Содержание

После этапа подготовки сценария он вручается главе анимационного отдела, который, предварительно поделив события эпизода на сцены, раздаёт их аниматорам. Все элементы сцены - задний фон, модели героев и предметов - с помощью Softimage 3D помещаются в сцену на ориентировочные для них позиции. Затем, следуя аниматике, добавляются виртуальные камеры и источники света.

Как только сцена готова к анимации, её отдают художнику, координирующему группы аниматоров и следящему за правильностью выполнения работы согласно сценарию. Начальник анимационного отдела Михаела Забранская (Michaela Zabranska) объясняет: "Наиболее сложное препятствие в процессе анимации - управление людьми, имеющими различный уровень мастерства. Вы работаете с целой командой художников, каждый из которых использует собственные методы для выполнения своей работы. Необходимо уметь объяснять начинающему, что от него требуется, и в то же время поддерживать в опытных аниматорах интерес к проделываемой ими работе".

До того, как аниматоры Mainframe приступят к работе, они тщательно планируют действия всех сцен. "У каждого в кабинете стоит зеркало высотой с рост человека", - говорит Забранска, - "Так что аниматор начинает отрабатывать последовательность движения самостоятельно, стоя перед ним. Затем он обращается к директору и обсуждает все подробности до того, как запустит Softimage 3D". После того, как готов общий план, аниматор приступает к работе, первым делом создавая грубую анимацию основных движений героя в сцене (поворот головы, движение рук и ног и т.д.). Затем создаются более "тонкие" движения, например, моргание и мимика губ.

Если в сцене взаимодействуют два героя, аниматор вначале фокусируется на главном из них. Объясняет Эндрю Грант: "Намного легче анимировать одного героя, особенно если сцена содержит много мимики или действия. Я всегда вначале анимирую основного героя, чтобы затем синхронизировать с ним движения второстепенных".


 Кадры из мультсериала

 Кадры из мультсериала

 Кадры из мультсериала
Кадры из мультсериала

Тестирование проделанной работы осуществляется довольно просто. Создаётся эпизод, использующий низкополигональные и нетекстурированные анимированные модели. Несмотря на простоту такого способа, он даёт аниматорам достаточно информации, для, при необходимости, внесения коррективов в уже созданную анимацию и перехода затем к новой сцене.

Готовая работа переходит в руки редактору, который осуществляет рендеринг сцены и совмещает её с другими, тем самым, давая аниматору возможность оценить результат своего труда таким, каким он будет выглядеть в финальном виде на экране.

По окончании работы редактора, готовый 22-минутный эпизод "Перезагрузки" отсылается в отдел постобработки для конечного монтажа с учётом специфики стандартов телевизионного вещания.

Цифры говорят сами за себя

Со дня своего дебюта в сентябре 1994 года мультсериал "Перезагрузка" получил в 1995 и 1996 году две награды Gemini Award за "Лучший анимационный сериал". Кроме того, в 1995 году произведение Mainframe стало почётным обладателем "Награды за совершенство" (Award of Excellence) в номинации "Лучшая анимационная программа". Наконец, 1996 год принёс третью Gemini Award в номинации "Выдающиеся технические достижения" и награду Aurora Award за "Достижения в фантастике и фэнтези Канады".

"Благодаря "Перезагрузке" мы превратили Mainframe в студию с мировым именем", - говорит Кристофер Брауг, на данный момент являющийся президентом и управляющим, - "Нам удалось то, что было не под силу ни одной из анимационных студий 90-х, занимающихся созданием компьютерной графики для телевидения".

Транслируясь на телеканалах шестидесяти стран (в одних только США лицензию купило более 100 телекомпаний), "Перезагрузка" стала невероятным успехом, как для Mainframe, так и для анимационной индустрии в целом. В 1995 году, параллельно с созданием нового сериала "Звериные Битвы" ("Beast Wars"), студия приступила к созданию второго сезона "Перезагрузки", включавшего 10 серий. За ними в 1997 г. последовали третий сезон (16 серий) и, в 2001-м, четвёртый (8 серий), последний на данный момент.

На основе мультсериала была создана одноимённая игра, вышедшая для консоли Sony Playstation.


 Кадры из игры Перезагрузка демонстрируют практически то же, что и мультсериал

 Кадры из игры Перезагрузка демонстрируют практически то же, что и мультсериал
Кадры из игры Перезагрузка демонстрируют практически то же, что и мультсериал

На основе популярности главных героев мультсериала было выпущено большое количество фигурок персонажей, причём новые версии моделей обновлялись несколько раз.


 Разнообразие моделей персонажей мультсериала приятно удивляет
Разнообразие моделей персонажей мультсериала приятно удивляет

Что же касается поклонников "Перезагрузки", их число просто огромное, ведь за восемь лет выросло не одно поколение детей и подростков, смотревших мультсериал. О фэн-сайтах и говорить нечего. Хотя в последнее время их количество поубавилось, большинство "кладезей информации" всё ещё лежат на просторах Сети. Взгляните хотя бы сюда. Здесь вы найдёте не только описание каждой серии, но и сможете скачать музыку, обои, видеоролики.

Как видим, дух "Перезагрузки" живёт, и не собирается кануть влету, чего мы пожелаем всем произведениям человека. Ведь каждое из них - маленький шедевр, заслуживающий внимания.


 Ну что, перезагружаемся?
Ну что, перезагружаемся?

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Илон Маск намерен построить сразу два крупнейших в мире ИИ-кластера 7 ч.
Biwin показала SSD с памятью YMTC и контроллером Maxio для PCIe 5.0 — он обещает быть быстрее SSD на Phison 14 ч.
Samsung случайно упомянула о разработке RISC-V чипа для ИИ-задач 15 ч.
Галлюцинации от радиации: аппаратные сбои могут провоцировать ошибки в работе ИИ-систем 15 ч.
Tesla уволила 14 % работников по всему миру в этом году 16 ч.
«Аквариус» начал производство 1GbE-коммутаторов AQ-N3000, в том числе с поддержкой PoE 17 ч.
Unitree Robotics показала жестокое обращение с робопсами в учебных целях: их пинали, швыряли и били палками 17 ч.
«Нам спешить некуда»: NASA перенесло возвращение корабля Boeing Starliner ещё на неделю 20 ч.
США приближаются к запрету инвестиций в китайское производство чипов и технологии ИИ 22 ч.
Oracle построит в Испании третий облачный регион и инвестирует $1 млрд в течение 10 лет 22-06 00:21