⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Создаем профессиональное техно в Propellerhead Reason 2.5
The MatrixМодуль Matrix не является инструментом - он создан для игры на инструментах. Если вы не имеете MIDI-клавиатуры или хотите использовать стандартный ghjuhfvvysq наборщик музыкальных фраз, то необходимо использовать данный модуль. Он очень прост в управлении, может работать по разным сеткам (от 1/2 до 1/128), имеет память на 32 палитры (patterns, по сути, мелодические фразы). Matrix подключается к любому программному инструменту Reason как CV-устройство. Эффект-процессоры Эффект-процессоры лучше рассматривать по группам, поскольку их (эффект-процессоров) достаточно много. В первую группу я выделил те, которые занимают полную рэковую стойку по длине. Среди них RV7000 Advanced Verb, Scream 4 Distortion, BV512 Digital Vocoder.
Во второй группе эффект-процессоров располагается девять устройств, длина которых в графическом изображении занимает половину виртуальной стойки. Среди них:
Дополнительные коммутационные блоки - пауки Spider, в переводе на русский - паук. В принципе, английский язык своей прямотой достиг некоей универсальности, и с этим спорить не будем. Представляете, если кто-то у нас бы написал программу и называл звуковой модуль пауком:). Учиться надо непосредственности - но это не наша тема. Итак, в варианте Reason мы имеем два паука:
Данные модули используются достаточно редко, в основном в тех случаях, когда вы задумали создать в Reason грандиозный проект со множеством модулей. Промежуточные итогиО, вот! Теперь картинка нормальная:) Материал по Reason я неспроста разбил на две части. Дело в том, что интерфейс у программы эксклюзивный. Поэтому существует множество ухищрений и интересных практических советов от тех, кто профессионально работает с Reason. Также я бы хотел услышать ваши вопросы по программе, чтобы ответить на них. При этом стоит отметить, что ни Propellerhead Reason, ни Steinberg Halion, ни IK Multimedia SampleTank не получили широкого распространения на пиратском рынке. Почему? Потому что без банков звуков и инструментов - это только безжизненные оболочки. А с этими банками программы "весят" не один гигабайт. Лично я убедил три студии приобрести лицензионный Reason 1.0, и, конечно, ругался в обзорах за не темброфоничный синтетический звук, за плохую базу сэмплов, но постепенно ситуация выровнялась. Теперь есть и звуки, и банки. Единственное, что покажется вам веселым, убедивши эти студии, я потом на каждой из них по месяцу стоял над звукорежиссерами и аранжировщиками, добиваясь понимания заложенного в программу рабочего процесса - молодые специалисты просто не видели "железа". После этого они выходили в поту и говорили: "Я ЛЮБЛЮ AudioMulch!" (картинку повторяю:)), громко выдыхая и матерясь. Но, на сегодня от Reason их не оторвешь. Меня даже покритиковали за статью по FL Studio :). Говорят - попсею:). Ну что ж, старый стал, значит. А если серьезно, то Propellerheads Software - это корпорация, постоянно заботящаяся о своем выживании. Сделали Reason, попутно продают майки, куртки с логотипами этой программы, говоря, что зелено-горчичный цвет - это национальный цвет Скандинавии. Сделали ReWire и не остановились на этом - пробили мировой рынок. Но у Reason есть главный недостаток - программа плохо понятна новому поколению музыкантов. Рэковой студийной стойкой удивишь только разве что электронщиков 80-90-х, а теперь все делается в программах и немного по-другому. Для справки: понятие "виртуальные студии" было внедрено мной в 2000 году при описании AudioMulch, Storm, WaveWarp и после Reason. Тогда никто не знал, как называть такое новое поколение программ, и, в принципе, никто этим серьезно не интересовался. Поэтому я оставляю за собой право делать в музыкальном софт-рейтинге ТОП по этой категории и считаю это правильным.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|