Процессоры и память

AMD Athlon 64-939 на ядре Winchester

⇣ Содержание

Производительность на штатных частотах

Для тестирования производительности были собраны следующие системы:

Процессор AMD Athlon 64 3500+ (Socket939; ядро Winchester 11x200)
AMD Athlon 64 3200+ (Socket939; ядро Winchester 10x200)
AMD Athlon 64 3000+ (Socket939; ядро Winchester 9x200)
Intel Pentium4 3.2E (ядро Prescott)
Intel Pentium4 3.46 EE (ядро Gallatin)
Материнская плата Asus P5AD2-E Premium на чипсете i925XE
Asus A8N-SLI на чипсете nForce4 SLI
Видеокарта Abit Radeon X600XT
Звуковая карта -
HDD IBM DTLA 307030 30Gb
Память 2x256 Мбайт PC3200 DDR SDRAM, производства OCZ
2x256 Мбайт DDR2-533 SDRAM, производства Kingmax
Корпус Inwin506 с блоком питания PowerMan 300W
OS Windows XP SP1

Мы использовали процессор Intel Pentium4 Extreme Edition исключительно для оценки производительности. Во-первых, он стоит порядка 1000$, а во-вторых, у него есть свой конкурент AMD Athlon-FX.

Итак, в тестах использовался уже привычный набор приложений. Сперва посмотрим на результаты синтетических тестов.



Перед нами исключительно синтетические приложения, которые демонстрируют теоретическую производительность. Особо показателен результат теста Sandra 2002: старая версия программы "не узнает" систему Athlon64, и вычисляет пропускную способность памяти совершенно непонятным образом. Тест MadonionFuturemark PCMark 2002 более серьезный, и его результаты лучше отражают реальное соотношение сил.

Теперь тесты игровых приложений.


При рассмотрении результатов в игре ID Quake3 нужно помнить, что производительность этого приложения очень сильно зависит от пропускной способности подсистемы памяти. Появление встроенного контроллера памяти в процессоре Athlon64 позволило последнему серьезно увеличить производительность в этом тесте (напомню, что на движке Quake3 выпущено большое количество игр начиная от Return to Castle Wolfenstein и заканчивая Call of Duty). Правда, в низком разрешении процессор Intel Prescott все равно обгоняет процессоры AMD.


В игре Serious Sam процессоры AMD всегда показывали отличные результаты, обгоняя многие процессоры Intel. С выходом Athlon64 преимущество продуктов AMD только увеличилось. Дело в том, что производительность в этой игре довольно сильно зависит от длины конвейера. Как следствие, процессоры Pentium4, даже с частотой 3.2Ггерц, выглядят очень слабо.


В UT2004 ситуация с производительностью такая же, как и в игре Comanche 4.










кбс. больше - лучше









Выводы: в среднем рейтинг производительности процессоров Athlon64 Socket939 совпадает с частотами процессоров Intel Pentium4.

Теперь посмотрим на масштабируемость процессоров Athlon64, т.е. рост производительности при разгоне.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥