⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Процессоры Athlon 64-939
ПроизводительностьДля тестирования производительности были собраны следующие системы:
Мы провели дополнительную серию тестов с процессоров Socket939, который работал на частоте 1.8Ггерц (200х9). Таким образом мы можем определить прирост производительности, который получается за счет двухканального контроллера памяти. Итак в тестах использовался уже привычный набор приложений. Вначале посмотрим на результаты синтетических тестов. Перед нами исключительно синтетические приложения, которые демонстрируют теоретическую производительность. Особо показателен результат теста Sandra 2002: старая версия программы "не узнает" систему Athlon64, и вычисляет пропускную способность памяти совершенно непонятным образом. Впрочем, наличие двухканального доступа к памяти эта программа определяет - результат теста значительно выше. Тест MadonionFuturemark PCMark 2002 более серьезный и его результаты лучше отражают действительное соотношение сил. Теперь тесты игровых приложений. При рассмотрении результатов в игре Id Quake3 нужно помнить, что производительность этого приложения очень сильно зависит от пропускной способности подсистемы памяти. Появление встроенного контроллера памяти в процессоре Athlon64, позволило последнему серьезно увеличить производительность в этом тесте (напомню, что на движке Quake3 выпущено большое количество игр начиная от Return to Castle Wolfenstein и заканчивая Call of Duty). Отметим, что использование двухканального контроллера увеличивает производительность на 4% при одинаковой тактовой частоте. В игре Serious Sam процессоры AMD всегда показывали отличные результаты, обгоняя многие процессоры Intel. С выходом Athlon64 преимущество продуктов AMD только увеличилось. Дело в том, что производительность в этой игре довольно сильно зависит от длины конвейера(особо показательна разница между 2.8E (ядро Prescott) и 2.8С (ядро Northwood)). Как следствие процессоры Pentium4, даже с частотами 3.2Ггерц и выше, выглядят слабо. Что касается разницы между Socket939 и Socket754, то на одинаковой частоте она составляет 4%. Для игры UT2004 прирост производительности тот же (4%). А в игре Comanche 4 скорость этих двух платформ практически одинакова. В остальных играх ситуация не меняется - процессоры Athlon64 показывают очень высокие результаты. А разница между Socket939 и Socket754, на одинаковой частоте, в лучшем случае равна 4%. Производительность в тесте GunMetal зависит исключительно от видеокарты; приведен только для оценки скорости. кбс. больше - лучше сек. меньше - лучше Выводы: в целом переход к использованию двухканального контроллера памяти в процессорах Athlon64 привел к росту производительности на 2-3% (в отдельных приложениях - до 5%). В рейтинге производительности компании AMD это соответствует 100 единицам. Теперь посмотрим на масштабируемость процессора Athlon64, т.е. рост производительности при разгоне.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|