Prolink PixelView GeForce FX 5900XT Golden Limited
Тестирование
В число протестированных плат помимо нашего сегодняшнего подопытного вошли:
- Gigabyte GV-N57U128D (NVIDIA GeForce FX 5700 Ultra);
- Daytona FX 5700 Ultra ("NVIDIA GeForce FX 5700 UItra");
- HIS Escalibur Radeon 9600XT (ATI Radeon 9600XT);
- HIS ICQ Radeon 9800 Pro (ATI Radeon 9800 Pro).
Все прямые и косвенные конкуренты присутствуют.
Тестовый стенд:
- Материнская плата: MicroStar K7N2 Delta (nForce 2 Ultra 400)
- Процессор: AMD Athlon XP 3200+ Barton (200x11 = 2200 MHz)
- Память: 2x512MB DDR PC 3200 Kingston (Двухканальный режим, тайминги 5 3 3 2)
- Винчестер: Maxtor Diamond 9 Plus 120 Gb (8 Mb Cashe)
- Видеокарты:
- Prolink PixelView GeForce FX 5900XT Golden Limited;
- Gigabyte GV-N57U128D (NVIDIA GeForce FX 5700 Ultra);
- Daytona FX 5700 Ultra ("NVIDIA GeForce FX 5700 UItra");
- HIS Escalibur Radeon 9600XT (ATI Radeon 9600XT);
- HIS ICQ Radeon 9800 Pro (ATI Radeon 9800 Pro).
Операционная система, тестовые программы, драйвера и настройки
Система:
- Microsoft Windows XP SP1 ENG
- DirectX 9.0b
- Драйвер для видеокарт NVIDIA - ForceWare 56.72 WHQL;
- Драйвер для видеокарт ATI - Catalyst 4.4 WHQL.
Все излишества и "красивости" в операционной системе убирались, система настраивалась на максимальное быстродействие.
Vsync принудительно отключался через драйвера как в OpenGL, так и в Direct3D-приложениях. Технология сжатия текстур S3TC также отключалась.
Тестовые программы:
- Future Mark 3DMark2003 v340;
- ToMMTi-Systems ShaderMark v2.0 (синтетический DirectX 9 HLSL бенчмарк пиксельных шейдеров);
- iXBT.com/Digit-Life D3D RightMark (комплексный DirectX 9.0 синтетический тест);
- CodeCult Codecreatures v1.0.0 (DirectX 8.1 приложение, шейдеры, Hardware T&L);
- Digital Extreme/Epic Games Unreal Tournament 2003 v2225 (Direct3D, Hardware T&L, вершинные шейдеры, Dot3, cube texturing. Использовалось демо "Antalus Flubu");
- Yeti studious Gun Metal Benchmark 2 v1.20s (DirectX 9.0 бенчмарк, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 1.1, Hardware T&L);
- Egosoft X2: The Threat (Direct3D, мультитекстурирование, Dot3, режим встроенного в демо-версию бенчмарка);
- Microsoft HALO: Combat Evolved 1.3 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L, качество максимально возможное);
- Massive Development AquaMark 3 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L, режим AquaMark3 Triscore);
- Valve Software/Vivendi Universal Games Half-life 2 leaked beta (DirectX 9.0, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 2.0, качество по умолчанию, собственные записанные демки-бенчмарки "3Dnews001" и "3Dnews005");
- Legend Ent./Epic Games Unreal II: The Awakening v1403 (Direct3D, вершинные шейдеры, Hardware T&L, Dot3, cube texturing, качество, предлагаемое программой BenchemAll).
- Activision Call of Duty 1.1 (OpenGL, мультитекстурирование. Настройка качества изображения на максимальном уровне. Использовалась одна из собственных записанных демо-записей "3Dnews002" (облёт уровня mp_rocket));
- GSC GameWorld / Руссобит М FireStarter (DirectX 8.1/DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры, система частиц, динамические источники света, проецируемые текстуры);
- Core Design / Eidos Entaractive Tomb Raider: Angel of Darkness v49 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 2.0, качество по умолчанию, в качестве демок использовались "Paris5_4 Demo", "Paris1c Demo" и "Paris2g Demo");
- Crytek / UbiSoft FarCry (DirectX 9.0, Pixel Shaders 2.0, настройки качества на максимально возможном уровне, использовалась собственная записанная демка "3Dnews004");
- People Can Fly / DreamCatcher Interactive Painkiller v 1.15 (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры (версия не уточняется), проецируемые текстуры, динамическое попиксельное затенение, DOT3 bump mapping и проч.);
- Ubisoft Prince of Persia: Sands of Time (DirectX 8.1, пиксельные шейдеры 1.1, мультитекстурирование);
- CDV Software Entertainment / Brat Designs Breed (DirectX 8.1, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1, стенсильные тени, Bump mapping).
Качество 2D
Перед тем как дать оценку качества изображения, выдаваемого видеокартой Prolink PixelView GeForce FX 5900XT Golden Limited, мы в стотысячный раз повторяем, что на сегодняшний день нельзя дать более или менее объективную оценку данного параметра для серии видеокарт, т.к. качество 2D сильно зависит от конкретного экземпляра, а проверить все карты по понятным причинам невозможно. Качество 2D также зависит от монитора и соединительного кабеля, что, в свою очередь, также привносит солидную долю субъективизма в методику оценки данного параметра.
Качество 2D, показываемое платой в разрешениях 1024x768x85Hz и 1280х1024х60Hz, можно охарактеризовать как отменное. Заметных отклонений в качестве картинки замечено не было.
Следующая страница →
← Предыдущая страница
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|