⇣ Содержание
							
		
		
	| Опрос | 
	
		реклама
		
	
	
	
	 
 3DLabs Permedia 3 Create!
 Качество 3D16-ти битный дизеринг Permedia 3 внушает ужас. Столь кошмарного результата мы не видели уже около года. Вот скриншот, снятый в Quake 3 Arena в 400x300. Если на статичной картинке всё ещё не так страшно, то в динамике Permedia потрясает убожеством: 
 Стоит обратить внимание на дым от выпущенной ракеты ровно посередине. Он выполнен как-бы сеточкой. Точно так же отрисовывается и всё остальное. К сожалению скриншот не может отразить всю эту "красоту". Интересная ситуация и с фильтрацией. Заявлено, что Permedia 3 поддерживает трилинейку, можно даже было предположить, что карта не умеет осуществлять честную трилинейку параллельно с мультитекстурированием, но увиденные результат шокировал. Совершенно неверная пополигонная аппроксимация, видимая невооружённым взглядом на статичной картинке. Качество фильтрацииВнушает пессимизм. При включенном мультитекстурировании как билинейная, так и трилинейная фильтрации ужасны: 
 Трилинейная фильтрация 
 Билинейная аппроксимация 
 Билинейная фильтрация 
 Сравнить качество трилинейной и билинейной фильтрации GeForce256 и Savage 2000 можно сравнить в обзоре Diamond Viper Z200. Кроме того, в Quake 3 Arena постоянно пропадают стены, столбы, текстуры и вообще игра ведёт себя странно. 
						
							⇣ Содержание
						
			 Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. |