⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
3DLabs Permedia 3 Create!
Качество 3D16-ти битный дизеринг Permedia 3 внушает ужас. Столь кошмарного результата мы не видели уже около года. Вот скриншот, снятый в Quake 3 Arena в 400x300. Если на статичной картинке всё ещё не так страшно, то в динамике Permedia потрясает убожеством: Стоит обратить внимание на дым от выпущенной ракеты ровно посередине. Он выполнен как-бы сеточкой. Точно так же отрисовывается и всё остальное. К сожалению скриншот не может отразить всю эту "красоту". Интересная ситуация и с фильтрацией. Заявлено, что Permedia 3 поддерживает трилинейку, можно даже было предположить, что карта не умеет осуществлять честную трилинейку параллельно с мультитекстурированием, но увиденные результат шокировал. Совершенно неверная пополигонная аппроксимация, видимая невооружённым взглядом на статичной картинке. Качество фильтрацииВнушает пессимизм. При включенном мультитекстурировании как билинейная, так и трилинейная фильтрации ужасны:
Трилинейная фильтрация
Билинейная аппроксимация
Билинейная фильтрация Сравнить качество трилинейной и билинейной фильтрации GeForce256 и Savage 2000 можно сравнить в обзоре Diamond Viper Z200. Кроме того, в Quake 3 Arena постоянно пропадают стены, столбы, текстуры и вообще игра ведёт себя странно.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|