Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

3DLabs Permedia 3 Create!

⇣ Содержание

Тестирование в 3DStudio Max R3

Для тестирования в 3D Studio Max мы воспользовались методикой, применённой в обзоре Diamond Viper Z200. Забегая вперёд, скажем, что результаты Permedia 3 не поражают воображение. Первый тест был с использованием базового каркаса на 8000 полигонов.

Permedia 3 обогнала лишь софтверный рендеринг. Стабильно на последних позициях.

Тестирование с 11000 полигонов. Более сложная модель. В проволочном режиме Permedia 3 обгоняет Viper II Z200 на Savage 2000, так же, как и в Shaded, но отрыв в shaded режиме весьма незначителен. Лидером по прежнему остаётся GeForce 256.

Ещё более сложная сцена поставила на колени и Permedia 3 и Savage 2000. Более разумно пользоваться софтверным Heidi драйвером.

Ещё более сложная сцена из 40000 полигонов и натянутой на модель текстурой показала, что Permedia балансирует на грани эффективности софтверного рендеринга. Никакого преимущества от использования карты нет.

Заключительная сцена с 72000 полигонов опять показывает слабость Permedia. На протяжении всей гонки лидером оставался GeForce 256 SDR, что и не удивительно, учитывая его подобность профессиональному CADCAM акселератору Quadro. При этом в тексте по Savage2000 нами доказано, что 3DMax использует аппаратный T&L, а значит наибольший выигрышь можно будет получить на последнем GeForce 2, который дороже всего (для CAD термин "всего" вполне корректен) на $150.

Остаётся добавить, что качество драйвера OpenGL у Permedia 3 высокое, и нет никаких проблем с выводимой картинкой. Однако стоит ли переплачивать за плату, которая в принципе не способна обеспечить большую производительность в CAD, при заведомо убогих игровых возможностях? Мы не проводили тестов в других профессиональных пакетах 3D моделирования, поэтому не можем гарантировать стабильность работы Permedia 3 в остальных CAD приложениях. Впрочем мы не проверяли и GeForceSavage в этих программах. Вполне вероятно, что карта может себя реабилитировать.

На последок немного бенчмарков грядущего MDK2, сделанных при помощи демо-версии:

Играбельно лишь в самых низких разрешениях, однако всё отрисовывается правильно, нарушений в работе ядра не наблюдалось, что ещё раз доказывает неплохую отлаженность универсального OpenGL ICD драйвера.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создание российского аналога GitHub предложено отменить, а средства направить на поддержку open source 4 мин.
Генеративная нейросеть VASA-1 от Microsoft создаёт видео на основе одного изображения 58 мин.
Meta бросила вызов ChatGPT — все сервисы компании получили «самого умного» ИИ-помощника 9 ч.
Meta добавила ИИ-генерацию изображений в реальном времени в WhatsApp — пока в тестовом режиме 10 ч.
Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ 10 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 официально анонсирована — первый трейлер и подробности 10 ч.
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО 11 ч.
Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть нюанс — он будет последним 12 ч.
Fallout 4 стала самой успешной игрой в Европе на прошлой неделе — продажи подскочили на 7500 % 13 ч.
Microsoft тестирует на iOS и Windows 11 функцию Circle to Copilot — аналог Circle to Search от Google 14 ч.