⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
3DLabs Permedia 3 Create!
Тестирование в 3DStudio Max R3Для тестирования в 3D Studio Max мы воспользовались методикой, применённой в обзоре Diamond Viper Z200. Забегая вперёд, скажем, что результаты Permedia 3 не поражают воображение. Первый тест был с использованием базового каркаса на 8000 полигонов. Permedia 3 обогнала лишь софтверный рендеринг. Стабильно на последних позициях. Тестирование с 11000 полигонов. Более сложная модель. В проволочном режиме Permedia 3 обгоняет Viper II Z200 на Savage 2000, так же, как и в Shaded, но отрыв в shaded режиме весьма незначителен. Лидером по прежнему остаётся GeForce 256.
Ещё более сложная сцена поставила на колени и Permedia 3 и Savage 2000. Более разумно пользоваться софтверным Heidi драйвером.
Ещё более сложная сцена из 40000 полигонов и натянутой на модель текстурой показала, что Permedia балансирует на грани эффективности софтверного рендеринга. Никакого преимущества от использования карты нет.
Заключительная сцена с 72000 полигонов опять показывает слабость Permedia. На протяжении всей гонки лидером оставался GeForce 256 SDR, что и не удивительно, учитывая его подобность профессиональному CADCAM акселератору Quadro. При этом в тексте по Savage2000 нами доказано, что 3DMax использует аппаратный T&L, а значит наибольший выигрышь можно будет получить на последнем GeForce 2, который дороже всего (для CAD термин "всего" вполне корректен) на $150. Остаётся добавить, что качество драйвера OpenGL у Permedia 3 высокое, и нет никаких проблем с выводимой картинкой. Однако стоит ли переплачивать за плату, которая в принципе не способна обеспечить большую производительность в CAD, при заведомо убогих игровых возможностях? Мы не проводили тестов в других профессиональных пакетах 3D моделирования, поэтому не можем гарантировать стабильность работы Permedia 3 в остальных CAD приложениях. Впрочем мы не проверяли и GeForceSavage в этих программах. Вполне вероятно, что карта может себя реабилитировать. На последок немного бенчмарков грядущего MDK2, сделанных при помощи демо-версии:
Играбельно лишь в самых низких разрешениях, однако всё отрисовывается правильно, нарушений в работе ядра не наблюдалось, что ещё раз доказывает неплохую отлаженность универсального OpenGL ICD драйвера.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|