Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

nVidia Quadro. Интервью

⇣ Содержание
Интервью сайта Firing Squad c Derek Perez (PR менеджером Nvidia) и Tony Tomasi (менеджером по продукции).

2-го ноября 1999 года компания nVidia анонсировала новый продукт в мире 3D акселераторов. Погодите, но разве компания уже не анонсировала совсем недавно GeForce 256? Оказывается выпустили ещё один продукт - названный Quadro, чип позиционируется на рынок рабочих станций высокого уровня, и компания считает свой продукт достойным соперником, обладающим достаточной мощью.

Как вы наверняка слышали, GeForce 256 - чип нового поколения 3D акселераторов. Комбинируя в одном ядре как движок растеризации, так и аппаратную трансформацию с освещением графический процессор работает над всем, что нужно для полного построения трёхмерной сцены. Вкратце - революционным аспектом GeForce 256 является его возможность обрабатывать всю 3D сцену самостоятельно, без вмешательства основного процессора.

Только работа и никакой игры?

Тогда что даёт нам новый Quadro? И почему он предназначен на рынок высокоуровневых рабочих станций, в то время как доподлинно известно, что инновации и горяченькие разработки всегда попадают на рынок пользователей 3D приложений в реальном времени? И что это означает конкретно для вас. Вот часть официального пресс-релиза nVidia, кушайте на здоровье:
"Имея более 500 человеко-лет опыта в разработке 3D решений компания nVidia сегодня анонсировала трёхмерный графический процессор QuadtoTM, новейшего члена семейства лидирующих в производительности разработок компании. Основанный на революционном одночиповом ядре от nVidia под названием QuadEngineTM, поддерживающем аппаратный рассчёт трансформаций и освещения, процессор Quadro предназначен для рынка создания цифрового контента и MCAD приложений".
Мы смогли побеседовать с Дереком Перезом - менеджером по PR в nVidia и Тони Томази - менеджером по продукции, которые любезно согласились ответить на несколько наших вопросов о Quadro, а так же прояснили вопрос, представляет ли Quadro интерес для хардкорного геймера.

Является ли это другим именем GeForce?

Quadro, с точки зрения nVidia является Графическим Процессором, очень похожим на GeForce 256. Он имеет много общего в архитектуре и дизайне и разрабатывался параллельно с архитектурой GeForce. Понятно, что с самого начала Quadro задумывался для рынка рабочих станций и CAD (САПР), 3D анимации и моделирования. В целом "3D графическая станция" имеет дело с обработкой высокосложных геометрических моделей в реальном времени, с рассчётом множества динамических источников освещения и более высоким уровнем точности. С другой стороны 3D игры фокусируются на скорости и детализации текстур, что означает меньшее количество полигонов и более высокие скорости заполнения. В то время как GeForce позиционируется как решение для мало-полигональных приложений, рынок рабочих станций имеет другие требования.

Так что мы видим нового?

Что отличает Quadro от GeForce, так это поддержка дополнительных аппаратно-акселерируемых возможностей. Вот данные прямо из nVidia:
"Будучи способным обрабатывать более 200 миллиардов операций в секунду чип Quadro входит в рынок рабочих станций начального и среднего уровня под управлением WindowsNT. Ядро обеспечивает обработку до 17 миллионов полигонов в секунду и скорость заполнения на уровне 540 миллионов пикселов в секунду. В дополнение к возможности обеспечить революционную производительность ядро поддерживает новые графические функции, используемые профессионалами, такие, как к примеру сглаживание линий и точек, двухстороннее освещение, front buffer-ное отсечение и поддержку разделённого back-буфера".
Сглаживание? Не попытка ли это соревноваться с технологией T-Buffer от 3dfx? На самом деле нет. Скорее это возможность, позволяющая пользователям легко работать с высокополигональными каркасными моделями. Аналогично - другие фичи расширяют такие аспекты как акселерированное 3D проигрывание, анимацию и эффекты.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 8 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 9 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 10 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 11 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 11 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 11 ч.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 12 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 13 ч.
GSC Game World показала новый трейлер и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 14 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 15 ч.
Intel попытается привлечь средства инвесторов для расширения производства чипов в Ирландии 10 мин.
Apple возобновила переговоры с OpenAI по поводу внедрения ИИ в iPhone нового поколения 2 ч.
Регулятор в США проверит декабрьское обновление автопилота Tesla, которое должно было улучшить безопасность 5 ч.
Новая статья: Обзор QD-OLED DQHD-монитора Samsung Odyssey OLED G9 G95SC: игровой универсал 7 ч.
Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — компания «сместила фокус» на GeForce RTX 9 ч.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 11 ч.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 11 ч.
Япония ужесточит контроль экспорта полупроводников и квантовых технологий куда бы то ни было 11 ч.
Hisense представила ультракороткофокусный лазерный 4K-проектор PX3-PRO для геймеров и киноманов 11 ч.
Intel пожаловалась на производственные проблемы при сборке Core Ultra — из-за этого процессоров не хватает 13 ч.