Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

nVidia Quadro. Интервью

⇣ Содержание
Интервью сайта Firing Squad c Derek Perez (PR менеджером Nvidia) и Tony Tomasi (менеджером по продукции).

2-го ноября 1999 года компания nVidia анонсировала новый продукт в мире 3D акселераторов. Погодите, но разве компания уже не анонсировала совсем недавно GeForce 256? Оказывается выпустили ещё один продукт - названный Quadro, чип позиционируется на рынок рабочих станций высокого уровня, и компания считает свой продукт достойным соперником, обладающим достаточной мощью.

Как вы наверняка слышали, GeForce 256 - чип нового поколения 3D акселераторов. Комбинируя в одном ядре как движок растеризации, так и аппаратную трансформацию с освещением графический процессор работает над всем, что нужно для полного построения трёхмерной сцены. Вкратце - революционным аспектом GeForce 256 является его возможность обрабатывать всю 3D сцену самостоятельно, без вмешательства основного процессора.

Только работа и никакой игры?

Тогда что даёт нам новый Quadro? И почему он предназначен на рынок высокоуровневых рабочих станций, в то время как доподлинно известно, что инновации и горяченькие разработки всегда попадают на рынок пользователей 3D приложений в реальном времени? И что это означает конкретно для вас. Вот часть официального пресс-релиза nVidia, кушайте на здоровье:
"Имея более 500 человеко-лет опыта в разработке 3D решений компания nVidia сегодня анонсировала трёхмерный графический процессор QuadtoTM, новейшего члена семейства лидирующих в производительности разработок компании. Основанный на революционном одночиповом ядре от nVidia под названием QuadEngineTM, поддерживающем аппаратный рассчёт трансформаций и освещения, процессор Quadro предназначен для рынка создания цифрового контента и MCAD приложений".
Мы смогли побеседовать с Дереком Перезом - менеджером по PR в nVidia и Тони Томази - менеджером по продукции, которые любезно согласились ответить на несколько наших вопросов о Quadro, а так же прояснили вопрос, представляет ли Quadro интерес для хардкорного геймера.

Является ли это другим именем GeForce?

Quadro, с точки зрения nVidia является Графическим Процессором, очень похожим на GeForce 256. Он имеет много общего в архитектуре и дизайне и разрабатывался параллельно с архитектурой GeForce. Понятно, что с самого начала Quadro задумывался для рынка рабочих станций и CAD (САПР), 3D анимации и моделирования. В целом "3D графическая станция" имеет дело с обработкой высокосложных геометрических моделей в реальном времени, с рассчётом множества динамических источников освещения и более высоким уровнем точности. С другой стороны 3D игры фокусируются на скорости и детализации текстур, что означает меньшее количество полигонов и более высокие скорости заполнения. В то время как GeForce позиционируется как решение для мало-полигональных приложений, рынок рабочих станций имеет другие требования.

Так что мы видим нового?

Что отличает Quadro от GeForce, так это поддержка дополнительных аппаратно-акселерируемых возможностей. Вот данные прямо из nVidia:
"Будучи способным обрабатывать более 200 миллиардов операций в секунду чип Quadro входит в рынок рабочих станций начального и среднего уровня под управлением WindowsNT. Ядро обеспечивает обработку до 17 миллионов полигонов в секунду и скорость заполнения на уровне 540 миллионов пикселов в секунду. В дополнение к возможности обеспечить революционную производительность ядро поддерживает новые графические функции, используемые профессионалами, такие, как к примеру сглаживание линий и точек, двухстороннее освещение, front buffer-ное отсечение и поддержку разделённого back-буфера".
Сглаживание? Не попытка ли это соревноваться с технологией T-Buffer от 3dfx? На самом деле нет. Скорее это возможность, позволяющая пользователям легко работать с высокополигональными каркасными моделями. Аналогично - другие фичи расширяют такие аспекты как акселерированное 3D проигрывание, анимацию и эффекты.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 56 мин.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 2 ч.
Valve ужесточила правила продажи сезонных абонементов в Steam и начнёт следить за выполнением обещаний разработчиков 3 ч.
Австралия представила беспрецедентный законопроект о полном запрете соцсетей для детей до 16 лет 3 ч.
Биткоин приближается к $100 000 — курс первой криптовалюты установил новый рекорд 4 ч.
В открытых лобби Warhammer 40,000: Space Marine 2 запретят играть с модами, но есть и хорошие новости 4 ч.
Apple попросила суд отклонить антимонопольный иск Минюста США 4 ч.
Битва за Chrome: Google рассказала об ужасных последствиях отчуждения браузера для США и инноваций 4 ч.
ИИ помог Google выявить 26 уязвимостей в открытом ПО, включая двадцатилетнюю 7 ч.
Власти США попытаются отнять самый популярный браузер у Google через суд 7 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 6 мин.
В Китае выпустили жидкостный кулер с 6,8-дюймовым изогнутым OLED-экраном за $137 20 мин.
«Квантовые жёсткие диски» стали ближе к реальности благодаря разработке австралийских учёных 27 мин.
Электромобили станут более автономными и долговечными: Honda через несколько лет стартует массовый выпуск твердотельных батарей 35 мин.
Большой планшет Oppo Pad 3 Pro вышел на глобальный рынок за €600 48 мин.
Гигантские ракеты SpaceX Starship смогут летать в пять раз чаще с 2025 года 2 ч.
Каждый третий смартфон теперь попадает в Россию нелегально 2 ч.
Зонд Solar Orbiter прислал самые чёткие изображения поверхности Солнца 3 ч.
Суперкомпьютеры Eviden заняли первые места в рейтинге экологичных систем Green500 3 ч.
NASA поручит SpaceX и Blue Origin доставку автомобиля и жилища для астронавтов на Луну 3 ч.