Сегодня 17 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Тестирование GeForce4 Ti и GeForce4 MX

⇣ Содержание

Тестирование FiringSquad

В тестировании использовался AMD Athlon XP 2000+ на материнской плате ASUS A7V266-E KT266A, память - 256 Мб Corsair PC2100 DDR SDRAM.

Версия драйверов ATi Radeon 7500 и 8500 - 6.13.10.6025
Версия драйверов Detonator - 27.30
ОС - Windows XP Professional

В этом тестировании дополнительно сравнивались карты Radeon 7500 и GeForce2 MX.

3DMark

Как ни удивительно, но ATi HyperZ II оказывается крайне эффективным. Единственное что не хватает Radeon, так это эффективной работы с памятью и высоких частот ядра и памяти. HyperZ II позволяет отбрасывать пиксели, скрытые за другими объектами. В сценах типа Nature присутствует большое количество взаимных перекрытий, поэтому там Radeon 8500 показал достойные результаты. GeForce4 дышит Radeon в затылок благодаря улучшенной технологии отбраковки пикселей и более эффективному контроллеру памяти.

Serious Sam

По этому тесту можно отметить эффективность всех трех чипов: GeForce3, 4 и Radeon. GeForce4 обходит Radeon на 21%, остальные карты просто отдыхают. Очевидно, что сейчас nVidia беспокоится не только о тактовой частоте, но и об эффективности заключенных в чипе технологий. GeForce4 способна за такт сделать больше, нежели ее предшественники.

Quake III

В низком разрешении отрисовывается слишком мало пикселей для того, чтобы нагрузить пропускную способность памяти на GeForce 3 и 4, равно как и на ATi Radeon 8500. Перекрестная архитектура памяти приносит свои плоды, повышая производительность как GeForce3, так и GeForce4.

Различия в производительности начинают более отчетливо проясняться по мере увеличения разрешения. На максимальном разрешении GeForce4 Ti4600 уходит в заметный отрыв от GeForce3 главным образом по причине более быстрой DDR SDRAM.

Wolfenstein

Результаты Wolfenstein не столь впечатляющи, как в Quake 3, в силу использования обновленной версии движка и большей нагрузки на процессор. GeForce3, 4 и Radeon 8500 показывают близкие результаты.

Quake III 2x сглаживание

С выходом сглаживания Accuview можно смело хоронить все остальные виды. Accuview позволяет почти бесплатно реализовывать качество 4X сглаживания. В некоторых разрешениях типа 1280x1024 (кстати, похоже, идеальный вариант для GeForce4 Accuview) производительность GeForce4 Ti4600 почти в два раза превышает GeForce3 Ti500. С такой скоростью nVidia может себе позволить поиграть с анизотропной фильтрацией, которая значительно улучшает визуальное качество.

Quake III Quincunx сглаживание

И снова мы наблюдаем похожую картину. Идеальными разрешениями можно назвать 1024x768 и 1280x1024.

Quake III 4X сглаживание

Как видим, игра в высоком разрешении с включенным полноэкранным сглаживанием стала реальностью.

3DMark 2001 2X сглаживание

3DMark 2001 Quincunx сглаживание

И снова мы можем удостовериться в эффективности аппаратного сглаживания Accuview. Улучшается как качество, так и скорость. Во многих случаях GeForce4 Ti4600 не только в два раза обгоняет GeForce3 Ti500 по производительности, но и показывает почти двойную производительность GeForce4 MX.

3DMark 2001 4X сглаживание

Тенденция продолжается и при использовании 4X сглаживания. По этой причине картинка на Xbox выглядит намного приятнее, чем на PlayStation2. Видеочип Xbox использует ту же технологию сглаживания, что и в GeForce4. Он позволяет никогда не отключать полноэкранное сглаживание.

3DMark 2001 4XS сглаживание

Теперь то вы верите, что в GeForce4 MX от GeForce4 только лишь одно название?

Зависимость от процессора - Quake III

Типичная ситуация. При низких разрешениях и низкой скорости заполнения результаты зависят от процессора, видеосистема нагружена слабо. Однако в 1600x1200 карты нагружаются <под завязку>, и даже GeForce4 MX не может отличить один процессор от другого.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Android-приложения получат доступ к ИИ-модели Gemini Nano, которая работает прямо на смартфоне 5 ч.
Epic Games снова обратилась в суд, чтобы принудить Apple вернуть Fortnite на iPhone 5 ч.
ИИ-поиск появился в приложениях Google для Android и iOS, но доступен пока не всем 6 ч.
Intel выпустила важные исправления безопасности для устранения уязвимостей в Core Ultra, Arc и серверных GPU 10 ч.
OpenAI станет одним из основных пользователей крупного ЦОД в ОАЭ 11 ч.
Microsoft отделила Teams от Office в попытке увернуться от штрафа в ЕС 17 ч.
Новая статья: «Приключения Капитана Блада» — ахой из прошлого. Рецензия 18 ч.
Не будут брать подписку — отключим апдейт: Broadcom нарушила обещание поддерживать VMware с «вечными» лицензиями 19 ч.
«Мы делаем всё возможное»: создатели Stellar Blade отреагировали на недоступность игры в 130 странах и развеяли опасения фанатов насчёт Denuvo 19 ч.
В ChatGPT появился ИИ-помощник программиста Codex 20 ч.
Microsoft уволила множество опытных инженеров-программистов в последнюю волну сокращений 3 мин.
Arm начала агрессивно отбирать долю рынка процессоров у Intel и AMD 2 ч.
Китай импортировал оборудование для производства чипов на рекордные $31 млрд за 2024 год 2 ч.
Autonomous представила рабочую станцию Brainy для ИИ-задач 2 ч.
Одноплатный компьютер ODROID-C5 с чипом Amlogic S905X5M стоит менее $40 2 ч.
Российские производители электроники попросили отложить обязательную маркировку смартфонов и ноутбуков 3 ч.
В Австралии создали электронный компьютерный глаз, который работает подобно человеческому и даже лучше 5 ч.
Немцы ушли на дно морское в поисках места для хранения возобновляемой энергии в сжатой воде 6 ч.
После двух взрывов Starship для грядущего девятого пуска расширили зону безопасности 7 ч.
Более 11 кг электронных отходов в год в среднем создаёт каждый человек на Земле 8 ч.