Сегодня 11 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Тестирование GeForce4 Ti и GeForce4 MX

⇣ Содержание

Тестирование FiringSquad

В тестировании использовался AMD Athlon XP 2000+ на материнской плате ASUS A7V266-E KT266A, память - 256 Мб Corsair PC2100 DDR SDRAM.

Версия драйверов ATi Radeon 7500 и 8500 - 6.13.10.6025
Версия драйверов Detonator - 27.30
ОС - Windows XP Professional

В этом тестировании дополнительно сравнивались карты Radeon 7500 и GeForce2 MX.

3DMark

Как ни удивительно, но ATi HyperZ II оказывается крайне эффективным. Единственное что не хватает Radeon, так это эффективной работы с памятью и высоких частот ядра и памяти. HyperZ II позволяет отбрасывать пиксели, скрытые за другими объектами. В сценах типа Nature присутствует большое количество взаимных перекрытий, поэтому там Radeon 8500 показал достойные результаты. GeForce4 дышит Radeon в затылок благодаря улучшенной технологии отбраковки пикселей и более эффективному контроллеру памяти.

Serious Sam

По этому тесту можно отметить эффективность всех трех чипов: GeForce3, 4 и Radeon. GeForce4 обходит Radeon на 21%, остальные карты просто отдыхают. Очевидно, что сейчас nVidia беспокоится не только о тактовой частоте, но и об эффективности заключенных в чипе технологий. GeForce4 способна за такт сделать больше, нежели ее предшественники.

Quake III

В низком разрешении отрисовывается слишком мало пикселей для того, чтобы нагрузить пропускную способность памяти на GeForce 3 и 4, равно как и на ATi Radeon 8500. Перекрестная архитектура памяти приносит свои плоды, повышая производительность как GeForce3, так и GeForce4.

Различия в производительности начинают более отчетливо проясняться по мере увеличения разрешения. На максимальном разрешении GeForce4 Ti4600 уходит в заметный отрыв от GeForce3 главным образом по причине более быстрой DDR SDRAM.

Wolfenstein

Результаты Wolfenstein не столь впечатляющи, как в Quake 3, в силу использования обновленной версии движка и большей нагрузки на процессор. GeForce3, 4 и Radeon 8500 показывают близкие результаты.

Quake III 2x сглаживание

С выходом сглаживания Accuview можно смело хоронить все остальные виды. Accuview позволяет почти бесплатно реализовывать качество 4X сглаживания. В некоторых разрешениях типа 1280x1024 (кстати, похоже, идеальный вариант для GeForce4 Accuview) производительность GeForce4 Ti4600 почти в два раза превышает GeForce3 Ti500. С такой скоростью nVidia может себе позволить поиграть с анизотропной фильтрацией, которая значительно улучшает визуальное качество.

Quake III Quincunx сглаживание

И снова мы наблюдаем похожую картину. Идеальными разрешениями можно назвать 1024x768 и 1280x1024.

Quake III 4X сглаживание

Как видим, игра в высоком разрешении с включенным полноэкранным сглаживанием стала реальностью.

3DMark 2001 2X сглаживание

3DMark 2001 Quincunx сглаживание

И снова мы можем удостовериться в эффективности аппаратного сглаживания Accuview. Улучшается как качество, так и скорость. Во многих случаях GeForce4 Ti4600 не только в два раза обгоняет GeForce3 Ti500 по производительности, но и показывает почти двойную производительность GeForce4 MX.

3DMark 2001 4X сглаживание

Тенденция продолжается и при использовании 4X сглаживания. По этой причине картинка на Xbox выглядит намного приятнее, чем на PlayStation2. Видеочип Xbox использует ту же технологию сглаживания, что и в GeForce4. Он позволяет никогда не отключать полноэкранное сглаживание.

3DMark 2001 4XS сглаживание

Теперь то вы верите, что в GeForce4 MX от GeForce4 только лишь одно название?

Зависимость от процессора - Quake III

Типичная ситуация. При низких разрешениях и низкой скорости заполнения результаты зависят от процессора, видеосистема нагружена слабо. Однако в 1600x1200 карты нагружаются <под завязку>, и даже GeForce4 MX не может отличить один процессор от другого.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Нил Дракманн объяснил, почему Naughty Dog взялась делать Intergalactic: The Heretic Prophet, а не The Last of Us Part III 2 ч.
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 попал в новую раздачу Epic Games Store вместе с Monument Valley 2 и ещё одной игрой 3 ч.
Cyberpunk 2077 получила патч 2.31 с улучшенным автопилотом и новыми настройками для фоторежима 4 ч.
Критики вынесли вердикт Borderlands 4 — всё ещё не уровень Borderlands 2, но уже лучше Borderlands 3 4 ч.
Игровая выставка РЭД ЭКСПО 2025 отменена — «Леста Игры» выбрала «Игромир» и Comic Сon 6 ч.
Вышла предварительная версия Microsoft Visual Studio 2026: обновился дизайн, углубилась интеграция с ИИ 7 ч.
Счастливый финал с подвохом: с дополнением Legacy of the Forge в Kingdom Come: Deliverance 2 появилась новая секретная концовка 7 ч.
Технокомпании обучают ИИ на миллионах роликов, скаченных с YouTube, без разрешения их авторов 7 ч.
Apple заблокирует функцию онлайн-перевода в AirPods для пользователей из Европы 7 ч.
Разрушительный шутер The Finals получил поддержку русского языка спустя почти два года после выхода 8 ч.
Nebius привлекла $3,75 млрд после заключения контракта с Microsoft 18 мин.
SK hynix начала массовое производство флеш-памяти ZUFS 4.1 для смартфонов с ИИ 3 ч.
Китай попытается создать ИИ-чипы нового типа, так как подражать США «смертельно опасно» 3 ч.
Intel воскресила легендарный шестиядерник Core i5-10400 под новым именем Core i5-110 4 ч.
darkFlash представила необычный корпус Floatron F1 с пьедесталом 4 ч.
Samsung работает над камерой для смартфонов с непрерывным зумом, но первыми её получат китайцы 4 ч.
Китайская Ant Group показала гуманоидного робота с ИИ — он умеет готовить и давать медицинские советы 5 ч.
В облаке Astra Cloud появились выделенные серверы с процессорами Baikal-S 6 ч.
Kioxia вместе с Nvidia разрабатывают PCIe 7.0 SSD в 100 раз быстрее нынешних — его представят в 2027 году 6 ч.
Новые наушники Nothing Ear (3) получат кейс с микрофоном и кнопкой Talk — зачем они, производитель не говорит 7 ч.