Сегодня 28 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Gainward CARDEXpert GeForce2 GTS

⇣ Содержание

Качество

Говоря о GeForce2 GTS видеокарте, мы не можем пройти мимо качества изображения. И прежде всего, потому что оно заметно улучшилось.

2D

Начнём, пожалуй, с 2D. На установленном в CARDEXpert GeForce2 GTS чипе интегрирован 350 МГц RAMDAC. Это позволяет устанавливать разрешение вплоть до 2048х1536х75 Гц. Однако, предыдущие модели чипов nVidia в высоких разрешениях давали размытую картинку, что затрудняло, а порой и делало невозможной любую работу. Мы протестировали CARDEXpert GeForce2 GTS в разрешении вплоть до 1600х1200. Должен сказать, что качество изображения было весьма высоким и не вызывало каких либо претензий.

3D

Качество изображения в трёхмерной графике. Я не буду описывать в этом обзоре возможности nVidia Shading Rasterizer, о попиксельных эффектах, значительно увеличивающих качество картинки в 3D, кроме того, эти возможности ещё не раскрыты в игровых приложениях. Однако, есть и то, что интересует нас в качестве картинки прежде всего - это фильтрация. От чипа к чипу nVidia испытывала трудности с трилинейной фильтрацией. Обычно вместо неё пользователи получали некоторую аппроксимацию, приближённый расчёт, а при включении нормальной трилинейной фильтрации теряли скорость почти вдвое. Так было до выхода чипа GeForce256, где наконец была реализована настоящая трилинейная фильтрация. В GeForce2 GTS она была улучшена, о чём свидетельствует нижняя картинка:

 Трилинейная фильтрация

Плавные переходы между MIP-уровнями. Что ещё надо? Надо больше. Нам нужна анизотропная фильтрация. А она полностью поддерживается GeForce2 GTS. Для того, чтобы в играх использовать анизотропную фильтрацию, нужно просто установить соответствующий флажок в драйверах.

 Анизотропная фильтрация

Разница видна сразу. Во втором случае переходы между MIP-уровнями более гладкие, что очень хорошо заметно на дальней стенке.

Таким образом, анизотропная фильтрация, полностью поддерживаемая GeForce2 GTS, значительно увеличивает качество изображения.

Теперь самое время рассмотреть эффект полного сглаживания изображения - Full Scene Anti-Aliasing (FSAA). Заключается он в том, что при его включении видеокарта начинает рендерить большее изображение, чем разрешение экрана, а затем по специальным алгоритмам уменьшает его. Таким образом убирается эффект лесенки на наклонных поверхностях. Отношение размера рендеренного изображения к выводимому на экран и есть степень FSAA. 2x означает двойное увеличение, 4x - четверное. Разумеется, чем выше степень FSAA, тем качественнее картинка и ниже скорость.

 Качество эффекта сглаживания

Как мы видим, на нижнем фрагменте представлено самое качественное сглаживание. К сожалению, из-за большого падения скорости использовать 4x FSAA можно лишь в разрешениях ниже 800х600, в то время, как 2x FSAA позволяет играть и в более высоких разрешениях.

Video

Последнее, о чём хочется поговорить в отношении качества, это то, как картинка передаётся на телевизор. CARDEXpert GeForce2 GTS позволяет подключать телевизор через S-Video, или коаксиальный кабель на лету, то есть без перезагрузки компьютера. В этом случае, после подключения телевизора вам надо будет всего лишь открыть в драйверах закладку, отвечающую за выход на монитор и установить там флажок, указывающий что используется телевизор. В этом случае экран монитора погаснет и изображение начнёт передаваться на телевизор.

Надо сказать, что вывод через S-Video более качественный, чем при использовании коаксиального кабеля, даже через переходник. Однако, нами был замечен некоторый недостаток вывода картинки на телевизор. Мы тестировали видеовыход на двух различных телевизорах, и в обоих случаях левый край изображения не был вертикально прямым. Он был чуточку изогнут. Однако, вся картинка не была смещена и выглядела прямо. Конечно, это не такая уж и мелочь, но стерпеть можно.

Качество изображения CARDEXpert GeForce2 GTS выше всяких похвал. Это относится и к 2D, и к 3D, а если не принимать во внимание небольшое искривление левого края, то и к видеовыходу.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Assassin's Creed Shadows пошла по пути Cyberpunk 2077 — Ubisoft отменила второе дополнение к игре 2 ч.
Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft Office на Google Workspace, но полностью отказаться от Excel и Word всё не получается 4 ч.
Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и прокачка «Легенды»: для Dying Light: The Beast вышло самое крупное обновление с релиза 4 ч.
Лучше поздно, чем никогда: спустя почти десять лет Ubisoft наконец добавила достижения для Rainbow Six Siege в Steam 5 ч.
Спустя семь лет разработки Light No Fire до сих пор занимается «крошечная команда» — No Man's Sky остаётся приоритетом Hello Games 6 ч.
Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s Creed Shadows название ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag 7 ч.
Премьера финального сезона «Очень странных дел» сломала Netflix 7 ч.
«Базис» идёт на IPO в декабре 8 ч.
Вот тебе, закупщик, и «Юрьев день» 9 ч.
OpenAI признала утечку данных пользователей через Mixpanel — переписки с ChatGPT остались в безопасности 9 ч.
Сословное право доступа: из-за дефицита ИИ-серверов Alibaba Cloud вынужденно разделила клиентов на категории 42 мин.
В Китае намекнули на создание многочиповых ИИ-ускорителей, способных потягаться с Nvidia Blackwell 3 ч.
Honor представила компактный проектор с жестовым управлением и автокалибровкой за $85 3 ч.
«Руцентр» вошёл в реестр провайдеров хостинга для государственных информационных систем 4 ч.
После провала iPhone Air китайские бренды передумали выпускать сверхтонкие смартфоны 7 ч.
Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила двух россиян и американца на МКС 7 ч.
Foxconn вложит $569 млн в производство ИИ-оборудования и компонентов в Висконсине 7 ч.
«Гарда технологии» представила NPM-решение для контроля производительности и безопасности сети 7 ч.
Комариный хоботок приспособили под сопло для 3D-микропечати — тоньше, дешевле и лучше искусственных 7 ч.
ИИ-пузырь получил соседа: Пекин предупредил о перегреве рынка человекоподобных роботов 8 ч.