Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Hercules Dynamite TNT2 Ultra

⇣ Содержание

Уровни детализации

Default Detail (детализация по умолчанию)
Dynamic Lighting +
Vertex Lighting -
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky +
Sun Effect -
View Through Portals +
Type of shadow to render Ordinary Shadows
Texture mode GL Linear Mipmap Nearest
Show Marks on Walls +
Compress Textures +
Sync Every Frame +
Show Light Flares -
Show Simple Items -
Ignore Hardware Gamma -
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail Default
Flare Size 40 (Gray)
Curve Detail 4
Texture Quality Compressed
Texture Size Default
Color Depth Default
Resolution 640x480 - 1024x768

Low Detail (максимальная скорость)
Dynamic Lighting -
Vertex Lighting +
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky -
Sun Effect - (gray)
View Through Portals - (gray)
Type of shadow to render No Shadows
Texture mode GL Linear MipMap Nearest
Show Marks on Walls -
Compress Textures +
Sync Every Frame -
Show Light Flares -
Show Simple Items +
Ignore Hardware Gamma +
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail Low
Flare Size 0
Curve Detail 4
Texture Quality Compressed
Texture Size Normal
Color Depth Default
Resolution 640x480 - 1024x768

Medium Detail (максимальная скорость)
Dynamic Lighting +
Vertex Lighting -
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky +
Sun Effect -
View Through Portals +
Type of shadow to render No Shadows
Texture mode GL Linear MipMap Linear
Show Marks on Walls +
Compress Textures -
Sync Every Frame +
Show Light Flares +
Show Simple Items -
Ignore Hardware Gamma +
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail High
Flare Size 20
Curve Detail 4
Texture Quality 16-bit
Texture Size High
Color Depth 16-bit
Resolution 640x480 - 1024x768

Medium Detail (максимальная скорость)
Dynamic Lighting +
Vertex Lighting -
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky +
Sun Effect +
View Through Portals +
Type of shadow to render Stencil Buffer Shadows
Texture mode GL Linear Mipmap Linear
Show Marks on Walls +
Compress Textures -
Sync Every Frame +
Show Light Flares +
Show Simple Items -
Ignore Hardware Gamma +
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail High
Flare Size 40
Curve Detail 4
Texture Quality 32-bit
Texture Size Highest
Color Depth 32-bit
Resolution 640x480 - 1024x768


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 5 ч.
Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 5 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 6 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 8 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 9 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 10 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 11 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 12 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 13 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 13 ч.