Сегодня 16 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Процессорозависимость видеосистемы. Часть II – Влияние объема кэш-памяти CPU и скорости оперативной памяти

⇣ Содержание
Мы уже попытались сравнить разные платформы, хотя и относящиеся к одному производителю и являющиеся близкими так сказать родственниками. Давайте немножко усложним задачу, и попробуем получить результаты по той же самой методике, но уже для двухъядерного процессора. В качестве такого процессора был взят Athlon 64 X2 4000 Socket AM2, штатная частота которого равна 2000 МГц. Давайте получим для него «линию максимальных результатов», точно так же, как мы делали это раньше.
 graph9.gif
И вот здесь мы видим очень интересную картину! Смотрите, на двухъядерном процессоре "линия максимальных результатов" точно совпадает с прямой линией и четко проходит через ноль! Ничего удивительного, ведь системные службы выполняются на первом ядре, а приложение (в нашем случае DOOM3) – выполняется на свободном, то есть втором ядре. Да и результаты немало возросли, хотя мы не меняли условия тестирования, в смысле настройки графики. Мы даже не пытались искать какие-либо патчи для игры, которые могли бы эффективно использовать двухъядерность CPU. Получается, что на этом графике мы видим увеличение производительности за счет второго ядра, но без всякой оптимизации игры под второе ядро CPU. Теперь мы можем дать ответ на вопрос «каков будет прирост от двухъядерности CPU в графических приложениях, неоптимизированных под многопоточность»? Ответ очевиден из графика. При той же частоте CPU прирост производительности в случае системы с двухъядерным CPU составляет от 20% до 40% по сравнению с системой на одноядерном процессоре. И это без всяких оптимизаций! Разумеется, в нашем рассмотрении мы не собираемся ограничиться только платформами для процессоров AMD. В самое ближайшее время мы познакомим вас с результатами тестов, выполненных по нашей методике, для платформ Intel Celeron, Pentium 4, Pentium D и, конечно же – Intel Core Duo. Но об этом – в третьей части статьи. Оставайтесь с нами. Обсудить статью на форуме.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Valve удалила олдскульную гоночную аркаду Old School Rally из Steam за нарушение авторских прав: что ждёт игру дальше 21 мин.
В Китае запустили систему обезличенной аутентификации пользователей в интернете, которая таковой не является 40 мин.
Microsoft расширила возможности Copilot Vision — теперь ИИ видит всё, что показано на экране 55 мин.
Сегодня российские пользователи столкнулись со сбоем Steam 2 ч.
Облачный стриминг Microsoft добрался до приложения Xbox на ПК — поиграть можно даже в консольные эксклюзивы 2 ч.
«Просто омерзительно»: Microsoft заменит уволенных разработчиков Candy Crush ИИ-инструментами, которые те помогли создать 4 ч.
В Meta починили уязвимость, позволявшую читать чужие ИИ-диалоги 5 ч.
OpenAI упростила создание изображений: в ChatGPT появились готовые «крутые» стили 9 ч.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 15 ч.
Анонсирован нелинейный ролевой триллер Agent of Strange от создателей «Жизнь и страдания господина Бранте» — первый трейлер и подробности 16 ч.
AMD сообщила о грядущем возобновлении поставок MI308 в Китай 5 мин.
Пенсильвания получит более $90 млрд инвестиций на развитие ИИ, ЦОД и энергетики 33 мин.
Пока Tesla пытается наладить выпуск роботов Optimus, китайские конкуренты захватили внимание всего мира 58 мин.
HMD представила кнопочные телефоны с поддержкой DeepSeek 2 ч.
Broadcom представила 51,2-Тбит/с чип-коммутатор Tomahawk Ultra — альтернативу NVIDIA InfiniBand и NVLink 2 ч.
Белорусский «Горизонт» начнёт выпускать «ТВ Станции» для «Яндекса» в Минске 2 ч.
Sony представила компактную беззеркалку RX1R III с полнокадровым 61-Мп сенсором и несменным объективом за $5100 2 ч.
Мир безнадёжно отстал от Китая в переходе на солнечную и ветряную энергетику 3 ч.
Глава Nvidia назвал DeepSeek и другие китайские ИИ-модели разработками мирового уровня 3 ч.
ASML признала, что не может гарантировать рост продаж в 2026 году из-за глобальных проблем 4 ч.