Сегодня 24 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Процессорозависимость видеосистемы. Часть II – Влияние объема кэш-памяти CPU и скорости оперативной памяти

⇣ Содержание
Мы уже попытались сравнить разные платформы, хотя и относящиеся к одному производителю и являющиеся близкими так сказать родственниками. Давайте немножко усложним задачу, и попробуем получить результаты по той же самой методике, но уже для двухъядерного процессора. В качестве такого процессора был взят Athlon 64 X2 4000 Socket AM2, штатная частота которого равна 2000 МГц. Давайте получим для него «линию максимальных результатов», точно так же, как мы делали это раньше.
 graph9.gif
И вот здесь мы видим очень интересную картину! Смотрите, на двухъядерном процессоре "линия максимальных результатов" точно совпадает с прямой линией и четко проходит через ноль! Ничего удивительного, ведь системные службы выполняются на первом ядре, а приложение (в нашем случае DOOM3) – выполняется на свободном, то есть втором ядре. Да и результаты немало возросли, хотя мы не меняли условия тестирования, в смысле настройки графики. Мы даже не пытались искать какие-либо патчи для игры, которые могли бы эффективно использовать двухъядерность CPU. Получается, что на этом графике мы видим увеличение производительности за счет второго ядра, но без всякой оптимизации игры под второе ядро CPU. Теперь мы можем дать ответ на вопрос «каков будет прирост от двухъядерности CPU в графических приложениях, неоптимизированных под многопоточность»? Ответ очевиден из графика. При той же частоте CPU прирост производительности в случае системы с двухъядерным CPU составляет от 20% до 40% по сравнению с системой на одноядерном процессоре. И это без всяких оптимизаций! Разумеется, в нашем рассмотрении мы не собираемся ограничиться только платформами для процессоров AMD. В самое ближайшее время мы познакомим вас с результатами тестов, выполненных по нашей методике, для платформ Intel Celeron, Pentium 4, Pentium D и, конечно же – Intel Core Duo. Но об этом – в третьей части статьи. Оставайтесь с нами. Обсудить статью на форуме.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Симулятор воздушных боёв Aces of Thunder от создателей War Thunder лишится статуса VR-эксклюзива, но не сразу 8 мин.
Кассирам и пассажирам РЖД начнёт помогать ИИ-ассистент 10 мин.
Фэнтезийный цикл «Колесо времени» превратят в AAA-игру — RPG с открытым миром, которая «охватит всё, что описано в книгах» 56 мин.
«Нельзя дважды лизнуть барсука»: Google AI Overviews наделил смыслом абсурдные идиомы и вымышленные фразеологизмы 2 ч.
Лакомый кусочек Google: на Chrome нашёлся ещё один потенциальный покупатель 3 ч.
Создатель Discord покинул пост гендиректора ради нового будущего компании 11 ч.
Российский суд запретил Google продолжить процесс по банкротству «Гугл» в США 12 ч.
Создатели The Quarry и Until Dawn должны были выпустить экшен во вселенной «Бегущего по лезвию» — детали отменённой Blade Runner: Time To Live 12 ч.
«Ошеломляющий объём работы»: ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion поразил дизайнера оригинальной игры 13 ч.
Минфин и ЦБ РФ запустят криптобиржу для «суперквалифицированных» инвесторов 15 ч.