Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Парковочный комплект Enigma

⇣ Содержание

Испытания

Теперь переходим к самой интересной части - практическим испытаниям парктроника и камеры.

Сразу выскажу свою точку зрения - мне понравилось. Камера отображает значительную область позади автомобиля, а парктроник отслеживает наличие препятствий по все задней части автомобиля. Однако есть некоторые недостатки. Во-первых, между датчиками есть "мертвая" зона, в которой запросто может спрятаться довольно крупный объект. Для тестов я использовал 20 л канистру - и в отдельных позициях парктроник ее не "видит".





Во-вторых, минимально определяемая дистанция до препятствия равна 0,4 м. А при парковке в стесненном пространстве было бы полезным отслеживание расстояния до 0,2 м. Впрочем, серьезным недостатком это назвать трудно, поскольку подавляющее большинство парктроников имеют сходные характеристики. Кроме того, делаем скидку на погрешность измерения (которая для тестируемого продукта, к сожалению, не указана).

Но в том случае, если датчик видит препятствие, то определение дистанции происходит точно, и датчик препятствие не "теряет":



Теперь ставим канистру с другой стороны, вне видимости камеры:

Область видимости камеры вполне достаточна для удобной парковки. Отметим, что использование камеры с более широким углом обзора приведет к искажению расстояний, что неприемлемо для безопасной парковки.

В общем, после успешного тестирования задумался об установке парктроника спереди. Ибо особенность моего автомобиля (как и некоторых других) заключается в том, что сидя за рулем совершенно не видно капота, и парковка осуществляется только благодаря "чувству габаритов". Впрочем, на мой взгляд, передний парктроник играет не столь важную роль, как задний (хотя передний бампер, зачастую дороже заднего).

Выводы

Сначала сформулируем общие выводы. Итак, несмотря на то, что и парктроник, и камера заднего вида по отдельности имеют некоторые недостатки, при совместном использовании они (недостатки) полностью нивелируются. Таким образом, водитель автомобиля получает целостную систему, которая значительно облегчает парковку (особенно в условиях большого города).

Что касается парковочных устройств представленных в этом обзоре, то они являются очень хорошей альтернативой штатным парктроникам. По большинству параметров, таким как функциональность и цена, они со значительным отрывом выигрывают у той ерунды, которая предлагается официальными дилерами.

Это легко проверить: нужно позвонить в любой сервис известного производителя, и поинтересоваться ценой аналогичного комплекта (4-х сенсорный парктроник + камера заднего вида + 6" монитор).

Если же сравнить тестовый комплект Enigma с другой аналогичной продукцией сторонних производителей, то особого преимущества в функциональности мы не обнаружим. Большое количество мониторов/телевизоров, камер и парктроников продается в специализированных магазинах и на авторынках. Но я не нашел ни одного комплекта, который бы работал как единая система. Кроме того, цена подобных устройств значительно превышает $330 за комплект Enigma. Отдельно парктроник за ~$100 найти не проблема, а вот дешевых камер обнаружить не удалось (есть предложения в 2-3 раза дороже). Что касается зеркала со встроенным монитором, то подобных устройств на рынке практически нет (если не считать зеркал с 4" монитором за $350-400, как, например, PROLOGY MM-2). Впрочем, для аналогичных целей можно найти небольшой телевизор за ~4000 руб (выдвижной >4500 руб).

Подводя итоги, мы можем с уверенностью сказать, что на конец 2006 года парковочный комплект Enigma не имеет себе равных по соотношению "цена/функциональность".

Теперь кратко по каждому из элементов.

Зеркало с монитором.

Понравилось:

  • Отличная концепция устройства;
  • Низкая цена;
  • Хорошее качество изображения;
  • Неплохие углы обзора;
  • Наличие двух видеовходов;
  • Наличие пульта ДУ;
  • Легкость монтажа.

Камера.

Понравилось:

  • Низкая цена;
  • Режим "ночного видения";
  • Неплохие углы обзора;
  • Наличие фрезы в комплекте.

Не понравилось:

  • Короткие кабели от камеры.

Парктроник.

Понравилось:

  • Интуитивно понятная установка;
  • Удобство монтажа.

Не понравилось:

  • Наличие "мертвых" зон.

P.S. В настоящее время распространением продукции ENIGMA занимается латвийская компания InCarAudio; есть представительство в России.

P.P.S. Более подробную информацию о "тестовом" автомобиле 3DNews вы можете узнать на сайте Fun-Cars.ru.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥