Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автомобильный 1DIN DVD-ресивер TMG DF-400BT с 4" Touchscreen

⇣ Содержание

Автолюбители наверняка заметили, что количество новых DVD-проигрывателей значительно увеличилось. В прошлом остались различные внешние проигрыватели без встроенного усилителя, являвшиеся своеобразным дополнением к основному головному устройству. Интересно, что подобный подход до сих пор пользуется успехом у определенной части меломанов, которые имеют в автомобиле дорогое головное устройство с прекрасным качеством звука, а DVD-проигрыватель используется редко и играет второстепенную роль, развлекая пассажиров. Но большинство пользователей предпочитает DVD-ресивер, который выполняет все функции головного устройства.

Если у вас есть DVD-ресивер или вы знакомы с его эксплуатацией, то можно пропустить вступление и сразу переходить ко второй странице с описанием TMG DF-400BT.

И количество таких ресиверов растет изо дня в день: унификация и прогресс цифровой аппаратуры делают свое дело. С технической точки зрения, разработать автомобильный DVD-ресивер немногим сложнее CD-ресивера. То же самое можно сказать и о себестоимости: механика та же самая, а разница в стоимости между чипами не превышает нескольких долларов. Таким образом, мы являемся свидетелями постепенного вытеснения CD-ресиверов. Причина тому совершенно проста: на DVD помещается намного больше информации. Соответственно, мы можем хранить на одном диске в 6-7 раз больше песен. А те пользователи, которые не гонятся за количеством, могут использовать mp3-файлы с более высоким битрейтом, то есть с лучшим качеством. И, наконец цена, которая практически одинакова для CD- и DVD-ресиверов начального уровня.

Стоит отметить, что возросшее количество файлов на диске серьезно затрудняет навигацию. Честно говоря, даже на некоторых CD-дисках можно заблудиться, а с DVD-диском, даже при продуманной организации каталогов, сложностей при поиске не избежать. К счастью, производители ресиверов приняли во внимание данную проблему, и оснастили ресиверы среднего ценового диапазона встроенными TFT-дисплеями. Конечно, это произошло в тот момент, когда цены на матрицы упали до нужного уровня.

Однако цены еще довольно высоки, что заставляет некоторых разработчиков использовать в дешевых ресиверах экраны от калькуляторов .

Итак, среднестатистический автомобильный мультимедийный DVD-ресивер имеет TFT-дисплей размером 2,5-3 дюйма и позволяет просмотреть оглавление диска или каталога, что, в конечном счете, облегчает поиск нужного трека. Тем не менее, встроенный монитор лишь частично упрощает навигацию. Дело в том, что он мал по размеру. С технической точки зрения, проблема проста: разработчики ограничены физическими размерам слота 1DIN и просто не могут установить монитор большего размера. Точнее, не могли до того момента, когда одна умная голова не сказала: а давайте сделаем панельку больше, чем 1DIN. В результате на рынке появились первые устройства с размером экрана более 3", и на сегодняшний момент наибольшая диагональ у однодиновых устройств = 4,3". Навигация стала проще. Однако она еще проще у 2DIN-ресиверов, разработчики которых не стеснены в габаритах и устанавливают дисплеи размером до 6". А 7" экраны есть у моделей с моторизированным приводом, т.е. когда экран "выезжает" и поворачивается лицом к пользователю, освобождая щель для загрузки дисков.

Затем упали цены на сенсорные экраны. И тут же другая умная голова решила оснастить им автомобильные DVD-ресиверы. Таким образом, мы получаем большой экран, на котором показано большое количество файлов, и способ моментального выбора нужного файла.

Второй главный плюс DVD-ресиверов - это, без сомнения, возможность проигрывания видео. Причем проигрывание полноценного DVD-фильма не является главной функцией: дело в том, что организация 5.1 или 7.1 звуковой автомобильной системы - довольно сложная и затратная задача. А на классической автомобильной системе 2.1 (т.е. фронт + саб) невозможно получить такое же удовольствие от просмотра фильма, как в домашней обстановке. Это касается как качества звучания (вокруг вас не будут летать пули), так и атмосферы. Последний момент нужно подчеркнуть особо. Одно дело, когда вы сидите на диване, с пивом в руке и смотрите любимый фильм на high-end системе. Другое дело, когда вы сидите в автомобиле (конечно же, на пассажирском сидении) и пытаетесь смотреть тот же самый фильм. Атмосфера будет несколько иной: нужно одновременно стараться не расплескать пиво на ямах и волнах асфальта, пытаться удержаться на сидении на поворотах и стараться не обращать внимания на водителя. Этот водитель очень занят: он уворачивается от встречных лихачей, высматривает гаишные засады, с завистью и злобой смотрит на ваше пиво и пытается игнорировать звуковое сопровождение фильма. Стоит ли говорить, что удовольствия в этом мало, и если быть честным, при этом снижается безопасность.

Однако не все так плохо, и мы искренне уверены, что видео в автомобиле нужно. Просто необходимо несколько снизить требования к качеству видео и жанровой направленности. Запишите диск с мультиками, выдайте детям на заднем сидении наушники, и спокойно везите их в детский сад. Также можно проигрывать то видео, в котором звуковая информация превалирует над визуальной. Пример - большинство научно-популярных программ. Как правило, у современного человека много разносторонних интересов и очень мало свободного времени. И где ещё можно послушать и даже посмотреть репортаж об "Анализе сил, необходимых для волочения овцы по разным поверхностям", как не в автомобильной пробке.

Кстати, именно транспортные проблемы являются главной движущей силой развития видео в автомобиле. И судя по тому, что машин становится больше, а ширина дорог остаётся прежней (причём их качество уж точно не улучшается), это приведёт к большим и долгим пробкам и к колоссальному развитию автомобильного видео.

Итак, мы пришли к выводу, что видео в автомобиле - нужная и полезная функция. Но чтобы его посмотреть, необходим телевизор. В настоящий момент это не проблема: в магазинах доступен широкий ассортимент обычных телевизоров, HDTV-телевизоров и даже мониторов, размеры которых позволяют с легкостью установить их в автомобиль. Причем, если в автомобиль установлен телевизор, то сразу же появляется мысль, что можно смотреть и телевизионные программы. Только для этого необходима антенна и ТВ-тюнер. Причем, некоторые телевизоры имеют встроенный ТВ-тюнер. Также, телевизор или монитор может выполнять и другие функции, как то: вывод изображения с камеры заднего вида или спутниковая GPS-навигация.

Учитывая все вышесказанное, в 2008 году мы сконцентрируемся на DVD-ресиверах, а также других устройствах, которые поддерживают вывод видеоизображения.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Авторы Cities: Skylines II признали провал — скандальный DLC сняли с продажи, а деньги за него вернут (но не всем) 16 мин.
«Нам не терпится подорвать мир снова»: Amazon продлила сериал Fallout на второй сезон 24 мин.
OpenAI отключила генератор изображений DALL-E 2 — его место займёт более продвинутый DALL-E 3 2 ч.
Создание российского аналога GitHub предложено отменить, а средства направить на поддержку open source 3 ч.
Meta бросила вызов ChatGPT — все сервисы компании получили «самого умного» ИИ-помощника 12 ч.
Meta добавила ИИ-генерацию изображений в реальном времени в WhatsApp — пока в тестовом режиме 12 ч.
Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ 12 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 официально анонсирована — первый трейлер и подробности 13 ч.
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО 14 ч.
Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть нюанс — он будет последним 14 ч.