⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайжест №30. Итоги 2009 года![]()
Автомобильные премии 2009 годаРассмотрим три, пожалуй, главные премии автомобильного мира - автомобиль года в Европе, автомобиль года в мире, а также двигатель года. Начнем с самого глобального - World Car Of The Year. Жюри, в состав которого входят представители 25 стран, включая Россию, путем голосования определило лучший, по их мнению, автомобиль - Volkswagen Golf. Учитывалось множество важных факторов: внешний вид, безопасность, восприятие, экологичность, дорожные качества и значение для индустрии в целом.Концепты 2009 годаУшедший год был довольно скуп на интересные концепты. Конечно, все автосалоны и крупные автомобильные выставки не обходились без новых моделей, футуристических транспортных средств и прочих недвижимостей. Однако большинство из них вторичны. Никакой новой смысловой нагрузки они не несут. Впрочем, были и приятные исключения. Их мы сейчас и рассмотрим.Audi e-TronОдним из основных шоу-стопперов Международного автосалона во Франкфурте был концепт Audi e-Tron. Это спортивный электрокар. Его четыре электродвигателя развивают суммарную мощность 313 лошадиных сил. Величину крутящего момента вслух произносить страшно - 4500 Нм! Конечно, эту величину нельзя сравнивать с показаниями привычных нам ДВС. Однако разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды говорит сам за себя. А вот максимальная скорость "подкачала" - всего 200 км/ч. Полная зарядка аккумуляторов позволит преодолеть расстояние протяженностью до 248 км.BMW Vision EfficienctDynamicsЕсли в основе Audi e-Tron совершенно явно лежит купе R8, то следующий концепт от BMW не имеет ничего общего с современными серийными автомобилями. В проекте Vision EfficienctDynamics баварцы постарались совместить два основополагающих свойства: динамику от автомобилей серии M и потребление топлива от компактных городских автомобилей.Subaru Hybrid TourerДовольно необычно видеть гибридные концепты от Subaru. Все же как-то привычнее выглядят раллийные версии какой-нибудь Impreza. Но в период всеобщего помешательства на "зелености" отказаться от выпуска гибридного автомобиля невозможно: конкуренты затопчут. Однако Hybrid Tourer не выглядит работой "для галочки". В нем применен ряд довольно интересных решений. Так, классический полный привод и оппозитные двигатели в нем соседствуют с двумя электромоторами. Первый отвечает лишь за бортовую электронику. Второй же позволяет маневрировать на низких скоростях вообще без участия ДВС. Например, во время парковки. Зарядка двух литий-ионных батарей активируется во время торможения.Toyota FT-86Подавляющее большинство современных концептов предполагает использование всевозможных инновационных систем, бесчисленное множество электромоторов, а также порой непонятно, где у этого концепта перед, где зад, а где двери. На этом фоне Toyota FT-86 выглядит белой вороной. Это доступное купе со слегка спортивным характером. К тому же, в нем предполагается использовать простой бензиновый ДВС и задний привод. Никаких электромоторов. Да и выглядит FT-86 вполне привычно, хоть экстерьер и довольно интересен.Итоги 2009 годаКакие-то автомобили из рассмотренных нами сегодня забудутся уже совсем скоро, другие общество будет считать вестниками новой эпохи. Возможно, какая-то модель станет легендарной. А какую-то в ближайшем будущем купите именно вы. Как бы ни сложилась их судьба, от наступившего 2010 года мы ждем еще больше ярких премьер, больше интересных концептов, больше автомобильных событий. Ну а узнать обо всем этом вы сможете на страницах еженедельного выпуска Автодайджеста. До скорых встреч!- Обсудить материал в конференции
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|