Сегодня 25 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №93

⇣ Содержание

#Концепты

Неделей ранее был анонсирован любопытный концепт — Renault-Samsung SM7. За незнакомым российскому автомобилисту именем наверняка скрывается грядущее обновление седана Nissan Teana. Глядя на первые полноценные изображения концепта, в этом лишний раз убеждаешься: линия остекления недвусмысленно намекает на два предыдущих поколения Teana.

Трубить раньше времени о появлении новенькой Nissan Teana мы не будем. В конце концов, информация эта неподтвержденная, а любое визуальное сходство может оказаться случайностью, тем более отличий Renault-Samsung SM7 от Nissan Teana предостаточно. Здесь уже нет рубленых линий передних фар и фонарей и слегка изогнутых полосок передней решетки. В облике Renault-Samsung SM7 царит атмосфера спокойствия и гармонии, все линии исключительно плавны.

Франко-корейскому альянсу больше нечем порадовать любителей автомобильных новостей, вся информация ограничена лаконичным визуальным образом Renault-Samsung SM7. Точные технические данные и срок выхода новинки будут известны позже.

Еще одна новинка родом из Южной Кореи — концепт HyundaiBlue2. Он не столь интересен, ведь серийное будущее автомобилю не грозит. Это яркий шоу-кар, и хотя его технические характеристики выглядят вполне реалистично, в таком виде мы его никогда не увидим в соседском дворике или на оживленном шоссе.

Седан HyundaiBlue2 не имеет явных признаков генетического родства с существующим модельным рядом компании. Яркий экстерьер отчетливо тяготеет к европейской школе дизайна с ее логичным и стройным образом. Авторы HyundaiBlue2 закрасили переднюю стойку крыши в черный цвет и продолжили линию вдоль кромки задней двери назад к переднему колесу.

Название Blue2 образовалось в результате сложения Blue Drive и H2 — имени экологичного подразделения Hyundai и общепринятого обозначения водорода. Именно этот химический элемент и приводит футуристичный седан в движение. Точнее, перемещает автомобиль электромотор мощность 122 лошадиные силы, а в результате химической реакции водород, связываясь с кислородом, лишь выделяет электрическую энергию, заряжающую аккумуляторные батареи.

В HyundaiBlue2 задействован стандартный набор концепта: шины с низким сопротивлением качению, камеры на месте наружных зеркал, встроенные в подголовники передних кресел планшеты под управлением Google Android. Обещан даже уникальный интерфейс мультимедийной системы, который должен стать новым словом в этой области. Несколько скучно, пожалуй.

Зато бодрого духа полно в Chevrolet Miray. Этот концепт-кар посвящен вековому юбилею американской компании. Учитывая любовь Chevrolet к южнокорейскому рынку, именно там было разработано это спортивное купе. Восточные дизайнеры черпали вдохновение в истории американского бренда. Довольно четко прослеживается связь Miray с кабриолетами Chevrolet Corvair Super Spyder 1962 года и Monza SS 1963-го: четко выраженные колесные арки, хищный взгляд фар головного света и ветровое стекло без рамки — это фамильные признаки. В переводе с корейского «miray» означает «будущее». Что оно нам сулит?

Согласно предсказаниям инженеров Chevrolet все яркие кабриолеты будут гибридными. Концепт Miray наделен полным приводом, при этом колеса передней оси крутят два электромотора мощностью 20 лошадиных сил каждый, а расположенный в пределах колесной базы 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом через роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями всю величину крутящего момента передает на заднюю ось. Исходя из этой конфигурации, производитель снабдил Chevrolet Miray весьма скромными аккумуляторными батареями, чья емкость едва достигает 1,6 кВт*ч. Это не лишает автомобиль возможности ездить лишь на электрической тяге. Основным источником зарядки станут тормоза с рекуперативной функцией.

Череду концептов из Азии продолжит Lexus LF-Gh. Японская компания долгое время сохраняла молчание, не давая никаких шансов для спекуляции вокруг облика будущих моделей. Теперь такая возможность появилась, аббревиатура LF-Gh означает Lexus Future Grand Touring Hybrid. Это чистокровный концепт, который вряд ли когда-то поступит на конвейер. Но отголоски дизайна LF-Gh могут быть обнаружены в седане GS, который готовится выйти в 2012 году.

Адекватно оценить концепт по фотографиям передней фары и заднего фонаря невозможно. Угадывается некоторое сходство с ранними версиями концепта LF-A, позже выросшего в настоящий суперкар, тут те же весьма резкие грани. Три крупных элемента передней оптики отсылают нас к седану LS. Как ни старайся, а не узнать в LF-Gh настоящий Lexus не получится.

Полностью концепт Lexus LF-Gh откроется всеобщему взору через пару недель.

Пора переходить к самому интересному анонсу недели. Это концепт Mercedes-Benz А-класса — долгожданная новинка немецкой компании в европейском C-классе. Подробно про позиционирование новой модели мы рассуждали в марте. В двух словах, А-класс станет непосредственным соперником хэтчбеков Audi A3 и BMW 1 Series. Первый по-настоящему молодежный Mercedes!

Несмотря на революционность А-класса, узнать в концепте настоящий Mercedes-Benz несложно. Вспомните новенький CLS Shooting Brake и футуристичный F800. Массивная передняя решетка, обнявшие ее передние фары сложной формы, богатый ландшафт боковой поверхности с двумя основными ребрами, соединенные горизонтальной линией задние фонари, элегантные боковые зеркала — все перечисленные элементы при внимательном рассмотрении недвусмысленно указывают на именитую родословную небольшого хэтчбека. Вместе с тем облик Mercedes-Benz А-класса нельзя назвать традиционным или устаревшим. Дизайнеры немецкой компании не устают импровизировать, сохраняя при этом общий стиль марки.

Хэтчбек Mercedes-Benz А-класса будет построен на новой переднеприводной платформе MFA. Предположительно аббревиатура означает Mercedes Front-wheel-drive Architecture, оповещая нас о наступлении эры привода на передние колеса в истории Mercedes-Benz. Концепт имеет двигатель семейства M270 — рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 2 литра, обладающий мощностью 210 лошадиных сил. Коробка переключения передач для Mercedes-Benz А-класса предлагается уникальная — роботизированная с двумя сцеплениями, являющаяся собственной разработкой Штутгарта. Хэчтбек получит пару новационных систем активной безопасности, адаптивный Brake Assist и дневные ходовые огни, созданные из 90 оптических волокон с алюминиевой подложкой. Дизайнеры использовали весьма необычную форму ДХО, здесь они представлены в виде крыльев, интегрированных в единый блок передней оптики.

Кокпит концепта не заслуживает слишком уж пристального внимания, ведь в таком виде он вряд ли доберется до серийного изготовления. Ярко-красная подсветка, обилие светлых элементов, наличие лишь четырех кресел в салоне — все это предназначено скорее для выставок, чем для салонов продаж.

Помимо трехдверного хэтчбека Mercedes-Benz А-класса семейство платформы MFA пополнится еще как минимум тремя вариантами кузова. По всей видимости, это только начало новой стратегии немецкой компании.

С момента представления BMW 5 Series генерации F10 прошло уже почти полтора года, а поклонники все еще не дождались появления пятого по счету поколения спортседана M5. На мотор-шоу в Шанхае баварцы привезли BMW M5 Concept, предвестника новой модели.

Примечательно, что BMW M5 Concept значительно отличается от доступного к заказу на «гражданский» седан 5 Series опционального тюнинга M Package. В целом же скромный обвес не смог значительно преобразить автомобиль. Дизайнеры мюнхенской студии ограничились новыми бамперами, колесными дисками и двойными патрубками выхлопной системы. Такой набор без труда изготовит любая студия, специализирующая на преображении экстерьера автомобилей.

О главном, технической стороне вопроса, представители BMW не обронили ни слова. Как бы ни было, именно начинка является главной особенностью BMW M5, поэтому внешность здесь как никогда вторична.

#Шпионские снимки

Хэтчбек Opel Astra GTC — довольно яркий представитель европейского C-класса. Уникальность его заключается в существенной дифференциации от пятидверной модели. Лаконичный спортивный образ Astra GTC сделал автомобиль весьма популярным, принеся успех Opel. Тем временем Astra GTC значительно устарела: больше года вовсю идут продажи Opel Astra J, которая пока доступна лишь в пятидверном исполнении. Первые изображения концепта будущей Astra GTC компания опубликовала еще в сентябре прошлого года, но выходить официально новинка не спешит. Пока есть шанс оценить экстерьер ожидаемого многими автомобиля по первым фотографиям предсерийного хэтчбека.

Очевидно, в сравнении с концептом Opel Astra GTC изменится весьма незначительно. Самое существенное отличие — задний бампер, существенную площадь которого отнял некрашеный пластиковый диффузор. На фотографии определенно запечатлена одна из базовых версий хэтчбека, о чем свидетельствует единая труба выхлопной системы, колесные диски скромного размера и немалый для городского автомобиля дорожный просвет. Ждать осталось недолго: официально Opel Astra GTC планируют представить в сентябре.

#Интересности и необычности

Немецкие автомобили идеальны для тех, кто не хочет жертвовать практичностью ради скорости. Или наоборот, привык к мощным и быстрым автомобилям, но растущая семья требует продать купе Ferrari. В активе всех представителей премиальной немецкой тройки всегда есть мощные универсалы, неважно, под каким из обозначений они скрыты, − M, RS или AMG. Похоже, вскоре немцы освоят новый вид спортивных автомобилей, давно снискавших популярность в Австралии, — заряженные пикапы.

Первый пикап баварцев создан на базе купе BMW M3. Таким образом, после кабриолета, седана и собственно купе это уже четвертый вариант кузова, предлагаемый для M3. При мощности 414 лошадиных сил новинка полностью соответствует семейству M. Несмотря на очевидные затруднения при проработке аэродинамики, специалисты BMW смогли наделить пикап обтекаемостью на уровне купе M3. Максимальная скорость — 300 км/ч. Разумеется, пикап должен хорошо справляться с перевозкой груза, и здесь BMW M3 не подкачал. Кузов сможет поднять до 450 кг, чего вполне должно хватить для европейского фермера.

Вы уже улыбаетесь? Так и есть, это всего лишь первоапрельская шутка из Мюнхена. Вполне официальная, стоит заметить. Но предоставленные фотографии — не компьютерный монтаж. Баварские специалисты действительно собрали пикап BMW M3, правда, лишь в единичном экземпляре. Несколько недель назад его даже заметили на знаменитом кольце Нюрбургринга! В будущем автомобиль будет использоваться на заводах BMW. Вдруг потребуется перевезти пару запчастей со скоростью звука?

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Всё серьёзно: Александр Невский подтвердил работу над фильмом Serious Nevsky по мотивам Serious Sam 49 мин.
США — мировой лидер по развитости экосистемы ИИ, но Китай наступает им на пятки 5 ч.
У Apple забуксовала разработка новых функций для iOS 17 ч.
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 24-11 13:35
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 24-11 13:14
Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era показали режим быстрых сражений, появившийся в легендарной пятой части 24-11 11:51
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 24-11 11:43
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 24-11 10:40
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 24-11 10:12
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 24-11 09:54