Сегодня 19 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Gigabyte GV-N580SO-15I: орудие для рекордов. Экспресс-тест

⇣ Содержание

#Методика тестирования

Конфигурация тестового стенда
Центральный процессор Intel Core i7-3960X @ 4,5 ГГц (100x45)
Материнская плата ASUS Rampage IV Extreme
Оперативная память DDR3 Kingston HyperX 4x2 Гбайт @ 2133 МГц, 10-11-9
ПЗУ Intel SSD 510 120 Гбайт
Блок питания IKONIK Vulcan, 1200 Вт
Корпус Открытый
Операционная система Windows 7 Ultimate X64 Service Pack 1
ПО для карт NVIDIA GeForce 285.88 Driver
Настройки драйвера NVIDIA
CUDA графические процессоры Все
Анизотропная фильтрация Управление приложением
Вертикальная синхронизация Использовать настройку 3D-приложения
Затенение фонового освещения Выкл.
Максимальное количество заранее подготовленных кадров 3
Потоковая оптимизация Авто
Режим управления электропитанием Адаптивный
Сглаживание — гамма-коррекция Выкл.
Сглаживание — режим Управление от приложения
Тройная буферизация Выкл.
Ускорение нескольких дисплеев Режим многодисплейной производительности
Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация Выкл.
Фильтрация текстур — качество Качество
Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД Разрешить
Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация Вкл.
Набор бенчмарков
Программа API Настройки Режим тестирования Разрешение
3DMark 2011 DirectX 11 Профили Performance, Extreme -
-
Unigine Heaven 2 DirectX 11 Макс. качество, DirectX 11, тесселяция в режиме Extreme AF 16x, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
Crysis Warhead + Framebuffer Crysis Warhead Benchmarking Tool DirectX 10 Frost flythrough. Макс. настройки, DirectX 10 AF 16x, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
Metro 2033 + Metro 2033 Benchmark DirectX 11 Макс. настройки, DirectX 11, DOF, тесселяция, NVIDIA PhysX выкл. AF 16x, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
DiRT 3 + Adrenaline Racing Benchmark Tool DirectX 11 Aspen, 8 машин. Макс. качество, DirectX 11. AF, AA 4х 1920х1080 / 2560х1440
Crysis 2 + Adrenaline Crysis 2 Benchmark Tool DirectX 11 Central Park. Макс. качество, DirectX 11, текстуры высокого разрешения AF 16x, Post MSAA + Edge AA 1920х1080 / 2560х1440
Battlefield 3 + FRAPS DirectX 11 Начало миссии Going Hunting. Макс. качество AF 16x, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
Batman: Arkham City DirectX 11 Макс. качество AF, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
Call of Duty: Modern Warfare 3 + FRAPS DirectX 9 Макс. качество AF, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440

#Разгон, температура, энергопотребление

Как и следовало ожидать, GV-N580SO-15I великолепно разогнался. Карта была полностью стабильна при частоте GPU 970 МГц и памяти — 1140 (4560) МГц. Для этого пришлось поднять напряжение ядра с 1,075 до 1,150 В и включить кулер на полные обороты (даже в этом случае, как уже сказано выше, шум относительно невелик). Система охлаждения потрясающе эффективна: при таком разгоне температура GPU под нагрузкой увеличилась всего лишь на 4 °C, а стандартный GeForce GTX 580 на 10 градусов горячее, чем Gigabyte без разгона.

По электрической мощности система с GV-N580SO-15I под нагрузкой на 45 Вт обгоняет систему с референсным GeForce GTX 580. При разгоне энергопотребление больше уже на 127 Вт.

#Производительность

В тесте 3DMark 2011 карта Gigabyte демонстрирует заметный прирост производительности по отношению к референсной GeForce GTX 580, который, конечно, становится еще больше благодаря разгону.

В играх GV-N580SO-15I без дополнительного разгона быстрее референсной карты, но с практической точки зрения разница невелика, а в особо тяжелых либо плохо оптимизированных играх (Metro 2033, Crysis Warhead) ее почти что нет. Вот при разгоне уже можно рассчитывать на серьезную прибавку к производительности, в некоторых играх — 10 FPS и больше.

#Выводы

Gigabyte GV-N580SO-15I — один из чемпионов оверклокинга среди карт GeForce GTX 580. У нее огромный потенциал по тактовым частотам и очень эффективная, но при этом тихая система охлаждения. Но если покупать эту карту, то потом непременно разогнать до упора, возможно, даже с вольтмоддингом и водяным охлаждением. По сравнению с GeForce GTX 580 референсного дизайна она очень дорогая и, несмотря на заводской разгон, на стандартных частотах практического преимущества не имеет.

 
← Предыдущая страница
Выбор оверклокера
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Всё своё ношу с собой: Nvidia представила контейнеры NIM для быстрого развёртывания оптимизированных ИИ-моделей 7 ч.
Nvidia AI Enterprise 5.0 предложит ИИ-микросервисы, которые ускорят развёртывание ИИ 8 ч.
NVIDIA запустила облачную платформу Quantum Cloud для квантово-классического моделирования 8 ч.
NVIDIA и Siemens внедрят генеративный ИИ в промышленное проектирование и производство 8 ч.
SAP и NVIDIA ускорят внедрение генеративного ИИ в корпоративные приложения 9 ч.
Microsoft проведёт в мае презентацию, которая положит начало году ИИ-компьютеров 10 ч.
Амбициозная ролевая игра Wyrdsong от бывших разработчиков Fallout: New Vegas и Skyrim в опасности — в студии прошли массовые увольнения 10 ч.
THQ Nordic раскрыла системные требования Alone in the Dark на все случаи жизни — для игры на «ультра» понадобится RTX 4070 Ti 11 ч.
Сливать игры до релиза станет опаснее — создатели Denuvo рассказали о технологии TraceMark for Games 11 ч.
Календарь релизов 18–24 марта: Dragon's Dogma 2, Rise of the Ronin, Horizon Forbidden West на ПК 13 ч.