Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Фото и видео

Sony NEX-7 — самая дорогая системная беззеркалка

⇣ Содержание

#Фототесты

Шумы

Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в форматах RAW (шумоподавление в конвертере отключено), а также JPEG с минимальным сжатием с тремя вариантами активности шумоподавления, баланс белого был выставлен автоматически. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты с чувствительностью от 100 до 16 000 единиц в ISO-эквиваленте.

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Фрагмент 1 RAW
Без шумоподавления
JPEG
Шумоподавление слабое
JPEG
Шумоподавление стандартное
JPEG
Шумоподавление сильное
ISO
100
ISO
200
ISO
400
ISO
800
ISO
1600
ISO
3200
ISO
6400
ISO
12800
ISO
16000
Фрагмент 2 RAW
Без шумоподавления
JPEG
Шумоподавление слабое
JPEG
Шумоподавление стандартное
JPEG
Шумоподавление сильное
ISO
100
ISO
200
ISO
400
ISO
800
ISO
1600
ISO
3200
ISO
6400
ISO
12800
ISO
16000
Фрагмент 3 RAW
Без шумоподавления
JPEG
Шумоподавление слабое
JPEG
Шумоподавление стандартное
JPEG
Шумоподавление сильное
ISO
100
ISO
200
ISO
400
ISO
800
ISO
1600
ISO
3200
ISO
6400
ISO
12800
ISO
16000

RAW, без шумоподавления (полноразмерные снимки в формате TIFF)

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/25 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/50 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/100 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/200 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/400 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/800 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/1600 c, ISO 12800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/2000 c, ISO 16000

Для возможности ознакомления также можно скачать архив с исходными файлами. Фирменный конвертер можно загрузить с сайта производителя. К слову, RAW-конвертер новый — версия 4.0, а более ранние версии фирменного конвертера с RAW-файлами, получаемыми при помощи тестируемой камеры, не работают.

JPEG, шумоподавление «слабое»

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/25 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/50 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/100 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/200 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/400 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/800 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/1600 c, ISO 12800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/2000 c, ISO 16000

JPEG, шумоподавление «стандартное»

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/25 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/50 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/100 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/200 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/400 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/800 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/1600 c, ISO 12800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/20000 c, ISO 16000

JPEG, шумоподавление «сильное»

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/25 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/50 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/100 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/200 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/400 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/800 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/1600 c, ISO 12800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8, 1/2000 c, ISO 16000

#Вспышка

Режимы работы вспышки стандартны — заполняющая, медленная синхронизация и синхронизация по задней шторке, беспроводная вспышка. Синхронизация с внешними вспышками возможна на выдержке 1/160 секунды. Предусмотрена возможность настройки вспышки от -3 до +3EV с шагом в треть ступени. Ниже приведены миниатюры-ссылки на полноформатные файлы, отснятые со значениями компенсации от -3 до +3 с шагом в 1 ступень.

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: -3

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: -2

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: -1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: 0

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: +1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: +2

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: +3

#Съёмка при недостаточной освещённости

Для оценки возможностей камеры при недостаточной освещённости была проведена съёмка тестового натюрморта при освещении двумя лампами накаливания, подключенными к сети через реостат, при помощи которого устанавливалось освещение 10, 20, 50, 100, 200 и 1000 люкс. Установка баланса белого производилась в автоматическом режиме.

10 люкс

20 люкс

50 люкс

100 люкс

200 люкс

1000 люкс

#Примеры снимков

Здесь вы можете скачать архив с полноразмерными снимками.

2D-панорама

Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/13,0, 1/320 c, ISO 100

3D-панорама

Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/11,0, 1/250 c, ISO 100

Использование режима DRO и HDR в автоматическом режиме

Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8,0, 1/320 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8,0, 1/320 c, ISO 100, активирован режим DRO auto

Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, ƒ/8,0, 1/320 c, ISO 100, активирован режим HDR auto

Съёмка в режиме понижения уровня шума

Метаданные снимка: ЭФР 82 мм, ƒ/5,6, 1/15 c, ISO 6400, программный режим

Метаданные снимка: ЭФР 82 мм, ƒ/5,6, 1/15 c, ISO 6400, режим понижения уровня шумов

#Режим видеосъёмки

В режиме видеосъёмки тестируемая камера может дать фору даже многим видеокамерам. Во-первых, камера снимает с разрешением FullHD, причём как 50p, так и 50i. А во-вторых, всеми параметрами — выдержкой (левый диск управления ), диафрагмой (правый диск управления), чувствительностью (задний диск управления), балансом белого и фокусировкой — можно управлять непосредственно во время видеосъёмки. В общем, полноценная видеокамера. Но есть одно «но» — при управлении данными параметрами щелчки дисков отчётливо слышны на звуковой дорожке. Конечно, это не так страшно при съёмке на улице, но на видео, снятом в тихом помещении, шумы уж слишком заметны при последующем просмотре.

Автофокус в зум-объективе работает настолько тихо, плавно и точно, что процесс подстройки практически незаметен при последующем просмотре, однако в случае съёмки со слабым освещением контрастный метод фокусировки сдаёт и автофокус периодически рыскает, тогда как фазовый метод в зеркальной камере SLT-A77 справляется с такими условиями заметно лучше. Впрочем, среди беззеркалок, да и среди зеркалок за исключением семейства Sony SLT с полупрозрачным зеркалом, конкурентов тут у тестируемой камеры нет вовсе.

Звук записывается в формате стерео, причём встроенные микрофоны весьма неплохи, но кроме этого возможно подключение внешнего, более качественного микрофона. А вот с регулировками звука совсем туго — нет ни настройки уровня, ни даже его индикации, а доступно лишь активирование функции подавления шума ветра, который, к слову, работает неплохо. В общем, ситуация такая же, как и в случае SLT-A77, — функциональность немного урезана, дабы не мешать видеокамерам серии NEX.

Пример записи

#Источники питания и автономная работа

В камере используется литий-ионный источник питания ёмкостью 7,7 Вт*ч, что является наименьшим показателем в классе. А заявленная длительность автономной работы при тестировании по стандарту CIPA составляет 335 кадров при полном заряде аккумулятора. Стоит напомнить, что камера NEX C3K, которая также побывала у нас на тестировании, смогла отснять 590 кадров при заявленном ресурсе 400 кадров, хотя она оборудована таким же аккумулятором, как и NEX-7. На практике камера смогла отснять 520 кадров при срабатывании вспышки в 30 кадрах. Тестируемая камера может похвастаться возможностью отображения уровня заряда с точностью до 1%, причём это не только заявлено, но и действительно работает, что позволяет максимально точно планировать работу без необходимости постоянной подзарядки «на всякий пожарный случай».

#Выводы

Камера приятно впечатлила по многим параметрам — удобное управление и новый интерфейс TRINAVI, хороший видоискатель, молниеносно быстрый автофокус, очень высокая скорость в режиме серийной съёмки, возможность создания отличных автоматических 2D/3D-панорам, причём обычные панорамные снимки имеют огромное разрешение. Кроме того, радует возможность съёмки в режиме HDR и в режиме понижения уровня шума без необходимости использования штатива. Отдельно стоит отметить режим видеосъёмки, в котором у тестируемой камеры фактически нет конкурентов в классе.

Но недостатки у камеры, к сожалению, тоже есть: обычный ЖК-дисплей хоть и хорош, но уступает OLED-дисплеям, сравнительно медленное включение и ощутимые ошибки экспозамера при искусственном освещении.

Резюмируем: цена, конечно, кусается, но фотоаппарат очень хорош.

Выражаем благодарность украинскому представительству компании Sony за фотокамеру, предоставленную для тестирования.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥