⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №138
⇡#КонцептыУже на следующей неделе откроется один из самых масштабных автосалонов — мотор-шоу в Женеве. В связи с этим предварительными анонсами новых концептов автомобильные компании наперебой спешат привлечь как можно больше внимания именно к своему проекту. Сегодня их действительно много, начнем повествование с японских моделей. Честь открывать цепочку концептов выпала Infiniti неслучайно: гибридное купе Emerg-E однажды уже появлялось на страницах «Автодайджеста» в виде патентных изображений. В цвете автомобиль стал еще краше. На официальных изображениях концепт в точности соответствует опубликованным ранее шпионским картинкам. Даже в виде компьютерной модели спортивное купе производит самое положительное впечатление: это современный автомобиль с гармоничными пропорциями и стремительным профилем. В отличие от большинства серийных новинок компании, ему не свойственна грузность и вычурность. Уже можно с удовольствием пофантазировать на тему двигателя, установленного рядом с задней осью автомобиля: будет ли это атмосферный V8 или турбокомпрессорный V6? Но мечтам не суждено сбыться, концепт Infiniti Emerg-E получит всего лишь 1,2-литровый мотор. Работать он будет исключительно в качестве генератора энергии для аккумуляторов, а вот они уже будут приводить в действие мощные электродвигатели купе. Никакие точные характеристики интригующего автомобиля пока не раскрыты, говорится лишь о «яркой производительности» и возможности удержания выбросов вредных веществ на нулевом уровне. Все остальное о концепте гибридного спорткупе Infiniti Emerg-E мы сможем узнать 6 марта, когда японский автомобиль будет представлен на Международном автосалоне в Женеве. Люкс-бренд Infiniti известен по всему миру, а название Magna International знает далеко не каждый автомобилист. Тем временем этот гигант является одним из крупнейших игроков современного рынка автомобилей. Компоненты Magna International поставляются на огромное количество конвейеров по всему миру. Одним из подразделений канадской компании является австрийский производитель Magna Steyr, специализирующийся на серийном выпуске автомобилей других брендов. На контрактной основе он успел собрать примерно 2,5 миллиона экземпляров 21 модели, в том числе кроссоверов Mini Countryman и BMW X3, внедорожников Mercedes-Benz G-Класса и седанокупе Aston Martin Rapide. Теперь Magna Steyr планирует выйти на рынок с собственным автомобилем. Концепт новинки с именем Mila Coupic будет представлен в Швейцарии. К сожалению, это не первый концепт Magna Steyr Mila. Он является шестым проектом с одним и тем же именем, и каких только автомобилей не рисовали в Magna: мини-вэны, внедорожники, купе… Теперь это кроссовер с мягким верхом. Концепт призван подчеркнуть инженерную мощь Magna Steyr: крыша оснащена двойным сдвижным механизмом. Передняя половина модуля будет сдвигать тент назад, задняя сможет перемещать мягкую крышу в любую сторону. Опыт у Magna Steyr в этой стихии богатый: австрийская компания производит технику для Mecedes-Benz SLK, Fiat 500C и Opel Astra TwinTop. По мнению разработчика, столь сложный механизм крыши сможет сделать из Magna Steyr Mila Coupic три совершенно разные модели: кроссовер-купе, классический кабриолет и даже полноценный пикап! В мягкий верх Magna Steyr Mila Coupic интегрированы небольшие стеклянные модули, что позволяет проникать в салон максимальному количеству света. Еще одна уникальная особенность концепта заключается в возможностях трансформации салона. В стандартном состоянии интерьер рассчитан на 5 человек. Но как сделать из кроссовера с открытым верхом полноценный пикап? Для выполнения этой сложной инженерной задачи разработчикам пришлось установить в Mila Coupic специальный механизм задних кресел. Он позволяет таким образом трансформировать задний ряд, что в сложенном состоянии он полностью изолирует передний отсек салона от внешнего мира. Полная герметизация позволяет не опасаться дождя и грязи при перевозке велосипедов и других крупногабаритных предметов в грузовом отсеке. Все метаморфозы происходят по одному касанию кнопки. Не обойдут Женеву стороной и известные дизайн-ателье. В честь своего 100-летнего юбилея Bertone представит концепт Nuccio. По сообщению разработчиков, это экстремальное спортивное купе с характерными чертами Bertone. В Nuccio можно узнать измененный стиль Lamborghini Bravo 1974 года с клиновидным профилем. Еще одна итальянская студия, Pininfarina, собирается шокировать посетителей Международного автосалона в Женеве концептом Cambiano. Дизайнеры без зазрения совести скопировали идею Hyundai Veloster: с одной стороны кузова расположено две двери, с другой — одна. Современные мастера Pininfarina вдохновлялись купе Lancia Florida II, нарисованным художниками Pininfarina в 1957 году. Длина большого купе-седана превышает 5 метров, ширина — 2 метра. Сухая масса автомобиля составит 1700 кг. За необычным внешним видом скрываются не менее концептуальные комплектующие: 4 электромотора мощностью 80 лошадиных сил каждый и турбодизельный генератор. В Pininfarina обещают, что Cambiano сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Без заезда на заправочную станцию концепт будет проезжать более 200 км. Не упустит дополнительную возможность шокировать европейскую публику и Hyundai. Два года назад в Женеве южнокорейская компания представила концепт Hyundai i-Flow. В серийное производство экстравагантный концепт так и не попал, но многие элементы дизайна появились на новых моделях Hyundai. В этом году компанию будет представлять концепт i-oniq. Это 4,4-метровый спортивный хэтчбек. От корейцев можно было ожидать чего угодно: колес на крыше, дверей снизу, люка в капоте, но только не столь сдержанного экстерьера. Визуальную сторону Hyundai i-oniq можно с уверенностью назвать безликой, ведь без курсивной «H» никто никогда не догадается, какой марке принадлежит этот проект. Единственный намек — 6-угольная решетка в переднем бампере. Если Hyundai i-oniq повторит судьбу i-Flow, то уже в ближайшем будущем автомобили крупнейшего корейского производителя получат более сдержанный и спокойный экстерьер. С учетом скорости метаморфоз в Hyundai-Kia подтвердить или опровергнуть эту догадку мы сможем уже в текущем году. Рассмотренные концепты во всей красе предстанут на Международном автосалоне в Женеве. Не пропустите отчет о крупнейшем мотор-шоу Европы на следующей неделе! ⇡#Интересности и необычностиНаверняка у каждого мальчишки в детстве были игрушечные машины. Пластиковые, металлические или деревянные, большие и маленькие, детализированные и схематичные, — столь разнообразные модели позволяли познавать автомобильный мир на самом простом уровне. У многих любовь к транспортным средствам выросла из первого увлечения игрушечными экскаваторами и лимузинами. Сегодня индустрия товаров для детей завалила малышей невиданным ранее разнообразием игрушек автомобильной тематики. Но даже в этом изобилии всегда найдется место чему-то уникальному, тому, что с любовью и заботой создают родители собственными руками. Чтобы сделать эту весьма реалистичную реплику болида «Формулы-1», мама 4-летнего малыша из Японии в течение целого месяца каждый день конструировала автомобиль. Женщина не только следит за «королевскими гонками», она является преданной поклонницей команды Red Bull. Что примечательно, еще до официальной презентации нового поколения болидов RB8 жительница Страны восходящего солнца смогла в мельчайших подробностях повторить все элементы кузова, сохранить схему раскраски и даже верно разместить логотипы партнеров и спонсоров Red Bull! Большая часть внешней обшивки болида сделана из самого податливого и доступного материала — картона. Но машина — это не просто картонная игрушка, а заготовка для мощной игровой станции на базе популярных консолей. Другой важной особенностью картонного RB8 является возможность в три раза уменьшить габариты — достаточно ее просто сложить. Сын этой героической женщины должен быть самым счастливым 4-летним мальчиком в Японии.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|