Цифровой автомобиль

Автодайджест. Итоги 2012 года: концепты

⇣ Содержание

#Acura NSX

Для знатоков автомобильной истории Японии или хотя бы интересующихся миром спорткаров личностей Honda NSX является не просто именем очередной модели. Это настоящая легенда, которую в 90-х называли не иначе как суперкаром для бедных. Это среднемоторное заднеприводное купе с атмосферным двигателем V6 мощностью до 294 лошадиных сил в стандартном заводском исполнении действительно могло бросить вызов сильным мира сего. Honda NSX была способна обставить даже своего итальянского современника — Ferrari 348. Редкий автомобиль того времени мог с места набирать 100 км/ч не более чем за пять секунд. Динамике не уступала и управляемость купе массой 1350 кг. По сей день Honda NSX считается одним из наиболее удачных спорткаров в истории человечества, поэтому оды этой модели можно петь бесконечно. Несколько лет назад японская компания решила воскресить легенду, выпустив преемника. Пока дело дошло только до концепта.

В США Honda NSX всегда была известна под брендом Acura, а поскольку основным рынком сбыта будущего купе является Северная Америка, да и представлен проект был на Международном мотор-шоу в Детройте, то рассматривать концепт мы будем именно в этом амплуа. Предвестником новинки является Acura ASCC. Дизайнерский прототип был представлен еще в 2007 году, а уже в 2010-м планировалось начать коммерческую экспансию. Но в 2008-м в Acura полностью отказались от этих планов из-за нестабильной экономической обстановки в мире. Затем, в 2009 году в гоночной серии Super GT появился автомобиль Honda HSV-010 GT, который был основан на отмененном проекте второго поколения NSX. В 2011-м Роберт Дауни-младший, исполнявший роль Железного человека, был замечен на съемках в неизвестном автомобиле Acura. Наконец, в самом начале 2012 года концепт NSX был представлен официально.

Судя по довольной улыбке Тони Старка, он совсем не расстроен сменой Audi R8 на Acura NSX. Если учесть, что фильм «Мстители» собрал рекордную кассовую выручку в 2012 году, этот пример продакт-плейсмента вполне может стать успешным. Но до начала серийного производства еще целых два года: первые купе поступят в продажу лишь в 2015-м. Выглядит NSX действительно сногсшибательно — то, что нужно для имиджа эпатажного миллиардера Тони Старка. Новинка мало чем напоминает своего знаменитого предка, но в его облике можно найти черты, общие с концептом Acura ASCC. Вместе с тем элегантное купе органично впишется в линейку автомобилей Acura, которые к 2015 году еще успеют обновиться. Некоторые технические детали остались неизменными с момента представления первой NSX в 1990 году: бензиновый атмосферный V6 будет находиться в пределах колесной базы прямо позади кресел водителя и пассажира, а вся его мощь направится к колесам задней оси. Нашлось место и высоким технологиям: помогать двигателю внутреннего сгорания будет электромотор, встроенный в роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Еще парочка электрических помощников будет приводить в движение колеса передней оси. Такую систему в Acura назвали SH-AWD — Sport Hybrid All-Wheel Drive, «спортивно-гибридный полный привод». Благодаря возможности филигранно распределять крутящий момент между колесами, NSX должна обрести изумительную управляемость в поворотах.

Ни одной точной характеристики будущей Acura NSX представители японской компании пока не приводят. Новинка обязана стать быстрее предшественника. Сегодня титул «суперкар для бедных» носит другой японский автомобиль — Nissan GT-R. Именно с ним NSX будет соперничать в первую очередь. А ведь к 2015 году и GT-R может обрасти гибридной силовой установкой. Битва намечается не менее эпическая, чем между добром и злом в «Мстителях».

#Bentley EXP 9 F

Максимальное количество гневных отзывов в 2012 году собрал концепт от Bentley. Британцы хоть и подчиняются немецкому концерну Volkswagen, но традиционно отличаются консервативным обликом. Да и новый EXP 9 F вовсе не изобилует неординарными дизайнерскими решениями и вычурными элементами. Вызывающей выглядит сама концепция этого автомобиля. Ведь Bentley и Rolls-Royce хороши в качестве роскошных седанов и купе, а вот для поездок на охоту и рыбалку английские лорды уже могли использовать Land Rover, а позже и его более богатую версию — Range Rover. Сегодня же выпустить внедорожник или хотя бы кроссовер спешат почти все производители автомобилей сегмента люкс. Сказывается коммерческий успех Porsche Cayenne. Уже показаны соответствующие концепты Lamborghini и Maserati, но ведь Bentley относится к другому разряду брендов.

Сейчас почти нет сомнений, что внедорожный Bentley сможет неплохо ездить как по дорогам, так и вне их, благо у Volkswagen уже есть хорошо обкатанная платформа от Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. Под большим капотом концепта пока располагается шестилитровый бензиновый W12 с двумя турбокомпрессорами. Он может развивать до 600 лошадиных сил мощности и 800 Н*м крутящего момента. Это позволит Bentley EXP 9 F стать одним из самых быстрых внедорожников в мире, установив новый стандарт разгона 0-100 км/ч для дорогих автомобилей повышенной проходимости. Коробка переключения передач — восьмиступенчатая автоматическая. При этом британцы сами точно не уверены в технической начинке предполагаемой модели: недавно серийные модели Bentley получили новый V8 объемом четыре литра, оснащенный двумя турбинами. Не исключается, что он тоже неплохо подойдет для новинки. Как вариант — необозначенная гибридная модификация.

Внутри Bentley EXP 9 F щеголяет поистине роскошным убранством. Натурального дерева здесь использовано больше, чем в прабабушкином комоде времен Первой мировой войны. А уж сколько пастбищ понадобится, чтобы вырастить то стадо коров, чьи шкуры будут ублажать зрение и осязание владельцев люкс-внедорожника! Удивительно, как дизайнерам удалось не опошлить тандем классической роскоши с хай-тек. Большие цифровые циферблаты приборной панели уютно вписались под кремовый козырек передней панели, даже огромный дисплей на трансмиссионном тоннеле не воспринимается чужеродно. Зато шквал критики обрушился на дизайнеров экстерьера. На бумаге все неплохо, ведь EXP 9 F унаследовал большинство фамильных признаков современных Bentley. Внедорожник получил и большие круглые фары, и хромированную переднюю решетку, и стройные колесные арки. Только в общем восприятии всех визуальных элементов на большом теле внедорожника нет целостности. Разработчики признали провал: если автомобиль и поступит в продажу, то уже в измененном виде. Но даже в случае создания крайне привлекательной наружности скептики не опустят своих остроконечных пик: для многих появление внедорожника Bentley является моветоном. Журналист MSN Cars Стив Уокер привел очень меткое сравнение: сделать внедорожник Bentley — как открыть «МакАвто» в Букингемском дворце.

#BMW Zagato Coupe

Каждый год знаменитая выставка Concorso d'Eleganza Villa d'Este в скромном итальянском городке Черноббио привлекает сотни редких автомобилей. Дизайнерские ателье нередко представляют там свои новейшие творения. Зачастую они созданы в единичном экземпляре, например как BMW Zagato Coupe. Баварская сосиска под острым итальянским соусом — пикантное блюдо.

Это не первая BMW с итальянскими корнями. На самом деле художники с Апеннинского полуострова уже рисовали для немцев: BMW 3200 Michelotti Vignale (1959 год), BMW 700 (1959 год), BMW 3200 CS Bertone (1962 год) и BMW M1 (1978 год). Но оба поколения современного родстера Z4 — плоть от плоти немцы. Теперь мы знаем, как бы выглядела эта модель, отдай BMW заказ на аутсорсинг.

При взгляде на BMW Zagato Coupe сразу возникает вопрос: как в BMW отреагировали на эту талантливую работу? Но в Мюнхене были прекрасно осведомлены о подготовке концепта на всех стадиях его создания. Главный дизайнер итальянского дома дизайна Норихико Харада — старый друг вице-президента BMW Group Design Адриана ван Хойдонка. Инициатива исходила от главы Zagato Андреа Загато. Еще один любопытный факт: и основатель итальянской студии Уго Загато, и немецкий бренд пришли к автомобилестроению через авиационное дело. Случайное совпадение?

Собранная вручную единственная модель BMW Zagato Coupe выглядит потрясающе. Алюминиевый кузов может похвастаться не только отменной эстетикой, но и скрупулезно проработанной аэродинамикой. Окончательная доводка производилась в собственной турбинной комнате BMW в Германии. Крайне взвешенный, даже педантичный подход к созданию концепта удивляет, ведь это всего лишь красивая игрушка, демонстрация умения художников Zagato правильно держать в руке кисть и мастерок.

Техническая сторона BMW Zagato Coupe неизвестна широкой публике. Скорее всего, за типично итальянскими обводами кузова скрывается начинка обычной Z4. Что ж, главным элементом этого невероятного автомобиля является все же дизайн. Классические черты автомобилей BMW ограничены тремя пунктами: длинный капот, хищный прищур фар с «ангельскими глазками» и две «ноздри». Вместе с тем итальянские корни наиболее полно раскрыты в эффектной корме купе, двухгорбой крыше и элегантных наплывах вокруг колесных арок. Концепт прекрасен даже в деталях: передняя решетка составлена из крошечных букв Z, что намекает и на студию-разработчика Zagato, и на Z-серию BMW, хотя последняя и ограничена исключительно родстерами. Автомобиль покрашен в цвет Rosso Vivace, который в зависимости от освещенности и угла падения солнечных лучей может меняться от бриллиантово-красного до практически черного.

Внутри BMW Zagato Coupe почти не отличить от серийного Z4. Большего здесь и не надо. На единственный в своем роде автомобиль обыватель сможет любоваться только снаружи, а его владельцу вполне достаточно восхищенных взглядов окружающих. Да и сам факт обладания уникальным итальянским купе BMW дорогого стоит.

#Citroen Numero 9

В последние несколько лет в Citroen задумались над созданием отдельной линейки автомобилей, которая бы стояла чуть выше стандартных моделей. В интерпретации французской компании это получилось не производство Lexus на базе Toyota, а что-то еще более родственное, ведь даже марку менять не пришлось. Сначала это были компактные модели Citroen DS3 и DS4, являющиеся более дорогими версиями C3 и C4 соответственно, позже появился и хэтчбек-переросток DS5. Последний успел стать главным автомобилем президента Франции Франсуа Олланда во время процедуры его инаугурации весной ушедшего года. Пример главы государства, безусловно, сыграл компании на руку. Но ведь сегодня уже остановлен выпуск Citroen C6, поэтому фактически марка лишена моделей, находящихся в сегментах E и F. Флагманом производителя вскоре может стать Numero 9.

Несмотря на неуставное название, концепт Citroen Numero 9 все же относится к линейке DS, о чем недвусмысленно свидетельствует шильдик на корме огромного хэтчбека. Да, французы вновь решили не отходить от пятидверного стандарта, вот только получился он на редкость широкоформатным. Длина Numero 9 достигает 4,93 метра, ширина — 1,94 метра, высота — 1,27 метра. Можете навскидку вспомнить другой хэтчбек с трехметровой колесной базой? Для своих размеров концепт весит совсем немного — 1500 кг. Даже визуально автомобиль обладает хорошо сложенной фигурой. Концепт выглядит стильным и элегантным.

Сердцем французской модели является скромный для такого большого автомобиля турбированный бензиновый двигатель 1,6 THP, развивающий мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 275 Н*м. Еще 70 сил и 200 Н*м в общую корзину добавляет электромотор. В результате динамику Citroen Numero 9 нельзя назвать плохой: первую сотню километров в час представительский хэтч набирает за 5,4 секунды. Правда, «максималка» немного не добирает до немецкого стандарта 250 км/ч и составляет 244 км/ч. Зато автомобиль обрадует невиданной экономичностью: предполагается, что среднее значение потребления топлива составит всего 1,7 литра на 100 км. Уровень выбросов при этом ограничен ничтожными 39 граммами CO2 на километр.

Восхищающий Citroen Numero на одной зарядке может проехать до 50 километров. Гибрид является подключаемым: для его зарядки можно воспользоваться внешними источниками электричества. Перспективы концепта по сей день туманны. Будем надеяться, что французская компания обеспечит финансирование проекта для дальнейшего серийного выпуска.

#Lamborghini Urus

Вряд ли после Bentley EXP 9 F вас удивит внедорожник от Lamborghini. Но выпуск такой модели знаменитым итальянским брендом можно и нужно оправдывать: история марки подсказывает нам, что в Lamborghini готовы производить серьезные автомобили для езды по ухабам и пескам. Время не стоит на месте: сегодня в моде не полноценные внедорожники, а их младшие асфальтовые братья — кроссоверы. Да и само положение Lamborghini значительно изменилось с 1986 года, когда грозный LM002 встал на конвейер. Сегодня вожделенный для многих лейбл принадлежит концерну Volkswagen, то есть итальянцам открыт доступ к уже имеющимся платформам немцев. Тут нельзя не упомянуть приснопамятные Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7, ведь, возможно, именно их остов дадут на перетяжку мастерам Lamborghini.

Какие бы гены ни получил Lamborghini Urus по наследству, визуально его ничего не роднит с потенциальными соплатформенниками: концентрация острых углов и граней превышает норму в сотню раз. Но соответствует ли концепт современному уровню Lambo? Несмотря на все ухищрения дизайнеров, Urus выглядит недостаточно хищным. Если купе Aventador немудрено спутать с огромным кровожадным инопланетным насекомым, летающим на очень малых высотах, то этот кроссовер — всего лишь добрая пчелка. Имя Urus по славной традиции Lamborghini пришло из мира быков. Так называли предка современных парнокопытных, который выделялся огромными размерами и мощью: высота взрослых особей достигала 170–180 сантиметров в холке, а вес доходил до 800 кг. На русском языке этого истребленного человеком гиганта именуют туром.

В итальянской компании уверены, что Lamborghini Urus должен стать самым быстрым и мощным кроссовером в истории автомобилестроения. В этом ему помогут 600 лошадиных сил. В пресс-релизе не забыли упомянуть о рекордной экономичности. Никаких точных цифр при этом не называется. На официальных изображениях Urus воспринимается довольно компактным кроссовером, но в реальности он огромен даже на фоне Touareg. Длина автомобиля достигает 4,99 метра, а ширина составляет 1,99 метра. Лишь высота достаточно скромна — 1,66 метра. Концепт существенно больше даже Lamborghini LM002, а ведь этот монстр с 12-цилиндровым двигателем весил 2700 кг. Сегодня итальянцы уверены, что массу новинки удастся существенно уменьшить: Urus должен быть примерно на 100 кг легче ближайших конкурентов.

На автосалоне в Пекине Lamborghini Urus представлял глава Lamborghini Стефан Винкельманн. В 2008 году с такой же страстью он показывал концепт седана Estoque. С тех пор проект четырехдверного Lambo так и находится в подвешенном состоянии. Согласно планам руководства в год может расходиться до 3000 автомобилей Lamborghini Urus. А ведь за семь лет производства LM002 было собрано чуть больше 300 внедорожников. Судьбу смелого кроссовера решат немцы: сейчас в Volkswagen обсуждают, какому из проектов дать зеленый свет — новенькому Urus или все же седану Estoque. Хотя вероятность отказа от обоих направлений все еще очень высока.

#Lexus LF-LC

Продемонстрированный в январе 2012 года концепт Lexus LF-LC примечателен в основном тем, что по его образу и подобию будут созданы ближайшие новинки японской компании. Это купе с посадочной формулой 2+2. Профиль автомобиля напоминает о спорткаре LF-A. Внимание привлекают большие блоки светотехники, размашистыми кляксами расположившиеся на углах машины.

Под плавными обводами кузова с отдельными резкими линиями скрылась гибридная начинка. Технические подробности не раскрыты, да они и не важны, ведь в серийное производство автомобиль не поступит. Многие элементы найдут отражение в седане Lexus IS, который вот-вот появится на Международном североамериканском мотор-шоу. Ждать осталось недолго.

#McLaren X-1

Местечко Пеббл-Бич в курортной зоне округа Монтерей, штат Калифорния, США, раз в год становится лакомым кусочком для каждого поклонника красивых, дорогих и эксклюзивных машин. В этом году почтенную публику шокировал концепт-кар McLaren X-1. Автомобиль собран в единственном экземпляре, и он не является неподвижным монументом. Под экстравагантным кузовом скрыта начинка McLaren 12C.

Над созданием McLaren X-1 трудились мастера подразделения McLaren Special Operations. Предысторию появления уникальной модели поведал директор программы Пол МакКензи: «Один из наших клиентов, уже владевший моделями McLaren F1, Mercedes-Benz SLR McLaren и McLaren 12C, захотел уникальный автомобиль. Переговоры с исполнительным директором Роном Деннисом начались почти три года назад — еще до официального анонса 12C. Клиент хотел машину, которая бы вобрала технические возможности 12C, но была завернута в совершенно иную, уникальную оболочку, отражающую вкусы и индивидуальность заказчика». При этом облик будущего McLaren X-1 прорабатывался лично Полом МакКензи и главным дизайнером Фрэнком Стивенсоном под руководством взыскательного клиента. Мастерам автомобильного дела пришлось собрать целую кучу работ из разных областей искусства, чтобы наиболее точно понять вкусы заказчика. Подборка включила памятники архитектуры, образцы из мира моды и кино. Не обошлось и без машин, которые впечатляют покупателя. Среди прочих к их числу относятся Facel Vega 1961 года, Chrysler D'Elegance Ghia 1953, Buick Electra 1959, Mercedes-Benz 540K 1939 и Citroen SM 1971. Но даже этого не хватило загадочному миллионеру: он устроил настоящую битву дизайнеров. В ней выиграл кореец Хонг Йое. Он и начал играть роль главной скрипки в команде McLaren.

Самым сложным в работе над McLaren X-1 оказалось создание кузова с требуемыми пропорциями. Они должны были соответствовать формам классических автомобилей, у большинства из которых двигатель располагается спереди. Новый McLaren 12C обладает среднемоторной компоновкой, поэтому пришлось приложить немало усилий, прежде чем удалось скрыть эту техническую особенность. В течение полутора лет профессионалы сначала создавали то модель в масштабе 1:3, то макет из пены в натуральную величину. Использование компьютера значительно облегчило бы работу и сократило сроки, но заказчик настоял на реальных физических объектах.

Постройка нового автомобиля — затратная инициатива. Мастерам McLaren пришлось создать даже уникальные фары и колесные диски. Основное отличие от недвижимых экспонатов популярных выставок заключается в полной работоспособности всех компонентов. На McLaren X-1 можно ездить по дорогам общего пользования. Двигатель и шасси McLaren 12C позволяют разгоняться до скорости 300 км/ч. Автомобиль получился на 11 см длиннее и 19 см шире исходного серийного купе. Уникальный спорткар весит 1400 кг, что также несколько больше, чем масса 12C.

Если оставить в покое уникальную внешность McLaren X-1, то повествование становится несколько более скучным. Внутри установлен тот же бензиновый мотор мощностью 625 лошадиных сил, что стоит на McLaren 12C. Почти не отличаются трансмиссия и шасси модели. В салоне тоже не найти эксклюзивных элементов, необычны только материалы отделки. Сиденья, двери и потолок получили обивку из кожи Harissa Red McLaren Nappa, а переключатели — корпуса с никелевым и алюминиевым кантом.

#Nissan DeltaWing

Сейчас речь пойдет не совсем о концепте. Мы привыкли, что это автомобили с глянцевых обложек журналов и подмостков автосалонов. Зачастую они начисто лишены выраженной технической части, то есть за привлекательным обликом может скрываться крохотный электромоторчик или обычный 1,6-литровый бензиновый двигатель, которых будет достаточно для эффектного выезда из закулисья. В карте официальных спецификаций производитель может заявить что-то вроде шестилитрового V12, мощной электрической станции или современной гибридной схемы. С этой точки зрения Nissan DeltaWing является не концептом, а прототипом. Он должен заслужить любовь людей не яркой внешностью, а реальными делами — удачными выступлениями в гонках «24 часа Ле-Мана» и прочих дисциплинах.

Внешность Nissan DeltaWing продиктована исключительно требованиями к аэродинамике. Вся сущность автомобиля скрыта в его названии: он имеет форму треугольного крыла. В целом он напоминает большой дротик с соответствующими характеристиками по воздушному сопротивлению. В широкой корме спрятались не только колеса, но и турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском DIG-T (Direct Injection Gasoline — Turbocharged) объемом 1,6 литра. Его примерная мощность составляет 300 лошадиных сил. Это далеко не рекордный показатель для «24 часов Ле-Мана», но разработчик делает ставку на малую массу болида и его экономичность. Меньше остановок на дозаправку — выше средняя скорость.

Официально Nissan DeltaWing не будет относиться ни к одному из существующих классов автомобилей, принимающих участие в гонках на выносливость. В реалиях «24 часов Ле-Мана» гоночный автомобиль показал себя отменно, остановившись где-то между спортивными прототипами LMP1 и LMP2. Поддержкой Nissan DeltaWing занимается команда Garage 56. Кстати, несмотря на очень необычную форму, линейные размеры прототипа весьма стандартны даже для серийной легковушки: 4,65 метра длины и два метра ширины. И только превышающая лишь на три сантиметра метровую отметку высота DeltaWing заставляет задуматься, что за необычное транспортное средство придумали в DeltaWing Racing Cars. Весит автомобиль всего 475 кг.

Организаторы «24 часов Ле-Мана» Automobile Club del’Ouest выделили Nissan DeltaWing пит-лейн для экспериментальных автомобилей. Болид получил символичный номер 0. По итогам изнуряющей гонки для DeltaWing Racing Cars он оказался не самым удачным. По результатам квалификационного заезда команда Марино Фарнчитти, Михаэля Крумма и Сатоши Мотойама оказалась на 29 позиции с результатом 3:42,612, что на 18,825 секунды медленнее лидирующего экипажа. На 75-м кругу болид попал в аварию, столкнувшись с Toyota TS030 Hybrid и затем вылетев в бетонный отбойник трассы. Лучшее время круга составило 3:45,737 — на уровне некоторых спортивных прототипов класса LMP2.

#Renault Alpine A110-50

Марка Alpine почти неизвестна современному автомобилисту. Скажете, кто может не знать этого легендарного производителя автомобильных аудиосистем? Но сейчас речь пойдет о некогда знаменитых французских спорткарах. В 1955 году Жан Редель основал компанию, главной специализацией которой стало создание спортивных автомобилей. Его гоночные модели неоднократно становились победителями Ралли Монте-Карло в 1970-х годах. Позже вмешался нефтяной кризис, и уже в 1973 году бренд Alpine был выкуплен компанией Renault. Созданные еще при Жане Ределе модели в основной своей массе использовали двигатели Renault. Последняя серийная модель Alpine была выпущена в 1995 году, после чего завод в городке Дьепп перешел на производство автомобилей линейки Renault Sport. Теперь французы задумались о возрождении ушедшей в забвение марки. Знаменательное событие предвосхищает концепт Renault Alpine A110-50.

В основе спортивного купе лежит шасси Megane Trophy. В свою очередь, этот проект преобразился в серийный хот-хэтч Renault Megane RS. Как и Megane Trophy, Renault Alpine A110-50 является заднеприводным автомобилем с заднемоторной компоновкой. Двигатель — 3,5-литровый 6-цилиндровый агрегат мощностью 400 лошадиных сил. Он позаимствован у Nissan, собрата по альянсу. Трансмиссия — шестиступенчатая полуавтоматическая секвентальная. Развесовка по осям получилась близкой к идеальной: на передние колеса давит 47,8% общей массы автомобиля, на задние — 52,2%. Адаптивную подвеску производства Sachs можно настроить по собственным требованиям. Но в Renault Alpine A110-50 нет даже антиблокировочной системы тормозов и системы электронной стабилизации. По мнению разработчиков, благодаря этому управление спорткара получилось максимально натуральным. Однако в таком виде автомобиль вряд ли поступит в продажу.

Визуально Renault Alpine A110-50 выдержан в духе концепта Renault Dezir. Но значительная порция стиля позаимствована у купе Alpine A110, выпущенного полвека назад. Для представления спортивного концепта было выбрано подходящее место и время — Гран-при Монако. Зрители и потенциальные покупатели смогли полюбоваться на купе в динамике: специально подготовленный Renault Alpine A110-50 проехался по трассе, привлекая восхищенные взгляды посетителей. Презентацию вел исполнительный директор Renault Карлос Таварес, который сам еще не может дать никаких гарантий относительно серийного будущего модели и целого бренда. Он признался журналистам, что вероятность выпуска Renault Alpine A110-50 не превышает 50 процентов (либо выпустят, либо нет. Как с динозавром в анекдоте. — прим. ред.). В лучшем случае автомобиль придется ждать еще от трех до пяти лет, которые потребуются для окончания его разработки. Возможно, в купе нуждается не только забытая Alpine, но и сама Renault. В арсенале крупного европейского производителя почти полностью отсутствуют спортивные модели. Их роль сейчас играют только два хэтчбека Renault Sport: Clio и Megane.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥