Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №215

⇣ Содержание

#Концепты

Вам знакома модель Ford Everest? Этот автомобиль никогда не продавался в России официально, поэтому вряд ли в нашей стране можно будет найти хотя бы тысячу его поклонников. Тем временем в Юго-Восточной Азии и Океании этот внедорожник продается с начала 2000-х. По сути Everest является копией Ford Ranger, только в кузове не пикапа, а внедорожника. На прошлой неделе в Австралии прошла презентация концепта нового Ford Everest. Этого события поклонники марки в данном регионе ждали со времени выпуска текущего Ranger в 2010 году. Предполагалось, что передняя часть двух машин будет одинаковой, как и ранее. Однако теперь в австралийском офисе американской компании расщедрились на создание уникальной внешности.

Концепт Ford Everest представил лично президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Малалли. Продемонстрированный в Сиднее шоу-кар выглядит внушительно: толику строгости ему придает новая шестиугольная решетка и насупленный взгляд фар. Кстати, внешне новинка немного напоминает Dodge Durango, хотя в остальном между двумя автомобилями мало общего. Покупателя новый Everest должен привлечь солидным дорожным просветом, проверенными временем двигателями и вместительным семиместным салоном. По своим потребительским качествам он вряд ли далеко уйдет от «Рейнджера», на базе которого и создан. О технической стороне фордовцы не проронили ни слова. Вряд ли покупатель будет удивлен свободой выбора, ведь внедорожнику должна достаться вся начинка от пикапа. Сейчас для Ranger предлагается один из трех двигателей: бензиновый объемом 2,5 литра, а также два дизеля — на 2,2 и 3,2 литра. Коробки переключения передач предоставят на любой вкус: «механика» и «автомат». Покупка Ford Everest оправдана только с полным приводом, хотя базовые вариации наверняка получат ведущую заднюю ось.

Сейчас Ford Everest представляют в качестве концепта, хотя он лишен вычурных и надуманных элементов. Очевидно, примерно в таком виде новинка и будет запущена в производство.

Следующий автомобиль вряд ли столь же скоро сможет добраться до конвейера. Вообще концепт Audi quattro дебютировал почти три года назад: впервые он был показан на Международном автосалоне в Париже осенью 2010-го. Но в производство это спортивное купе так и не попало. Возможно, новой версии Audi quattro повезет немного больше. Полноценная презентация концепта состоится на Франкфуртском автосалоне — 2013, а пока же немецкие художники предлагают ознакомиться с парой дизайнерских набросков.

Сейчас немцы не раскрывают главного автора второй модификации возрожденного Audi quattro. Напомним, что изначально quattro — раллийный автомобиль из 80-х годов, удачно выступавший на мировом первенстве в течение пяти лет. Первый одноименный концепт, выпущенный в 2010 году, рисовали выпускники МАМИ, работающие в Audi Concept Design Studio: Михаил Климов и Эрнест Царукян. Вполне вероятно, что они приложат руку и к новому quattro. По своей базовой концепции вторая итерация будет близка к первой: она также выполнена в кузове лифтбек. Имя автомобиля теперь изменили на quattro Sport e-tron. Неужели спорткупе превратится в электрокар? Не совсем так: немецкие инженеры планируют избавиться от 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя мощностью 408 лошадиных сил, а на его место установят четырехлитровый V8, также с турбокомпрессором. За блок e-tron будет отвечать отдельный электромотор. Суммарная отдача бензин-электрического тандема обещает приблизиться к невероятным 700 лошадиным силам. Благодаря этому quattro Sport e-tron сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за три секунды. Также купе покорится максимальная скорость около 330 км/ч.

Разработчики планируют превратить новый концепт Audi в полноценный гибрид: он сможет проезжать до 35 километров на одной лишь электротяге. Разумеется, quattro Sport e-tron будет полноприводным. Сложная техническая начинка повысит вес небольшого купе до 1700 кг. Длина новинки составит около 4,5 метра. Гибридный спорткар будет построен на перспективной платформе MLB (Modularen Längsbaukasten — «модульная платформа с продольным расположением») — аналог MQB, но с продольной компоновкой моторного отсека. В ближайшем будущем многие дорогие автомобили входящих в концерн Volkswagen брендов будут переведены на эти технологические рельсы.

#Автомобильные шпионы

Большой кроссовер Audi Q7 является настоящим автомобильным долгожителем. Его начали выпускать еще в 2006 году, а смена поколений только-только замаячила на горизонте. После запуска Q7 в производство уже успели обновиться соплатформенные Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Но в Ингольштадте не спешат с представлением преемника. Только-только шпионерам удалось заметить грядущую новинку на дорогах Германии. Кузов автомобиля полностью покрыт черно-белой пленкой, что затрудняет восприятие. Трудно даже оценить пропорции этого гиганта, ведь фотографии в профиль отсутствуют. Но некоторые детали все же можно подметить.

В первую очередь необходимо подчеркнуть консервативный подход немцев: спереди на новом Audi Q7 заметна фирменная решетка в форме трапеции и фары с волнообразными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Такая форма была актуальна еще несколько лет назад, а все последние новинки выделяются более острыми гранями. Все это наталкивает на мысли о том, что новый внедорожник окажется устаревшим уже на момент выхода. Однако, по информации американского издания Motortrend, на деле ситуация является еще более сложной. Если верить слухам, то мы не увидим Audi Q7 в том виде, в котором он был замечен во время предсерийных тестов. Кому-то из высшего руководства такой облик показался слишком наигранным и даже брутальным. Из-за этого немецкая компания будет вынуждена пойти на преждевременный рестайлинг. Motortrend называет даже конкретную сумму затрат: $260 миллионов. Плюс к этому релиз автомобиля будет существенно задержан. Пока это всего лишь одна из версий развития событий. К тому же в этой истории настораживает заявленная цена переделки. Для автомобильной индустрии $260 миллионов не являются огромной суммой, однако многим компаниям этих денег достаточно для выпуска полностью нового кузова с уникальным дизайном, пусть и без технических доработок. Пока к этой информации необходимо относиться с настороженностью.

О внутренностях второго поколения Audi Q7 на данный момент почти ничего не известно. Одной из самых серьезных задач, стоящих перед немецкими инженерами, является разработка полностью новой платформы. Ее главной особенностью станет широкое использование алюминия и даже углепластика. Современные материалы позволят существенно уменьшить вес большого кроссовера. Возможно, эффективная диета позволит кузову сбросить сразу 350 кг. Также на этой технической базе будут сделаны будущие Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и SUV от Bentley. Ранее ожидалось, что новый Q7 появится в 2014 году, однако в свете последних событий не приходится говорить об этом с уверенностью.

А вот один из потенциальных конкурентов Audi Q7 будет представлен уже осенью. Речь идет о новом поколении Cadillac Escalade. Нынешний американец является ровесником Q7: он выпускается с 2006 года. Долгое время за кулисами автомобильной промышленности ходили слухи о подготовке четвертого поколения Escalade, но никакой проверенной информации доступно не было. Теперь официальные источники наконец-то расщедрились на подробности: новый мастодонт премиум-класса дебютирует седьмого октября в Нью-Йорке.

Cadillac пока не предоставил ничего, кроме фотографии передней фары. Если судить по снимку, Escalade получит тонкую вертикальную светотехнику в стиле новых седанов ATS и CTS. Платформа будет позаимствована у пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Как и раньше, большой внедорожник будет предлагаться с 6,2-литровым бензиновым V8. В модификации EcoTec3 L86 его оснастили непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, что повысило мощность с 403 до 420 лошадиных сил. Дополнительно к этому «атмосферник» способен отключать половину цилиндров при малой нагрузке.

Последние несколько лет продажи Cadillac Escalade в США нельзя назвать успешными. General Motors удавалось реализовывать в среднем чуть более 20 тысяч таких автомобилей в год, что почти втрое меньше лучших показателей 2000-х.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 9 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 14 мин.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 8 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 16 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 24 ч.