Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Фото и видео

Обзор объективов для Sony α7: в поисках идеала

⇣ Содержание

#Адаптер LA-EA2

В качестве дополнительного аксессуара для обеспечения практически полной свободы в использовании оптики компания Sony предлагает специальный адаптер с байонетом Е LA-EA2 для объектива с байонетом А.

Фото с сайта sony.ru

Фото с сайта sony.ru

Данный переходник можно использовать как с системными камерами серии NEX, так и с новыми полнокадровыми беззеркальными фотоаппаратами. Благодаря наличию технологии полупрозрачного стекла адаптер поддерживает непрерывную фазовую фокусировку по 15 точкам, среди которых 3 являются крестообразными. Таким образом, камеру Sony A7 можно обеспечить полным арсеналом оптики, начиная с объективов для компактных фотокамер и заканчивая тяжелыми «фиксами» и суперзумами из профессиональной линейки Carl Zeiss для полноценных зеркальных фотоаппаратов.

#Примеры снимков

В заключение еще раз приведем галереи с примерами снимков для всех трех объективов. Ну а потом перейдем к окончательным выводам.

FE 28-70 mm ƒ/3.5-5.6 OSS

FE 55 mm ƒ/1.8 ZA

E 16-70 mm ƒ/4 ZA OSS

Скачать полноразмерные файлы с метаданными можно по ссылке.

#Выводы

Мы познакомились с двумя из четырех доступных для байонета Sony FE Mount объективов. По итогам знакомства можно сказать следующее: пока что линейка оптики для полноразмерных беззеркальных камер Sony ILCE оставляет весьма противоречивые впечатления. Причем оправдать разочарование в ожидаемом качестве, скажем, низкой рыночной стоимостью не получается — стоит оптика для байонета FE немало. Даже выполненный под гордым именем Carl Zeiss «штатник» сложно назвать идеальным. Выпущенный специально для новых беззеркальных компактов портретник FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* не вызывает особого восторга: пусть он отлично собран и обладает хорошей цветопередачей, но «мыло» по краям кадра при любых значениях диафрагмы и проблемы с дисторсией не позволяют назвать его отличным объективом. Тем более что стоит он 35 000 рублей — для других платформ существуют аналоги с фокусным расстоянием 50 мм, раза в два более дешевые, но ничуть не уступающие по качеству. Не порадовал и «китовый» Sony FE 28-70 ƒ/3.5-5.6 OSS — «мыльный» и темный по углам, с ярко выраженными хроматическими аберрациями.

Зато приятно отличился широкоугольный зум Sony E 16-70 mm ƒ/4 ZA OSS, который, будучи изначально рассчитанным на сенсор с полуторакратным кроп-фактором, продемонстрировал превосходную работоспособность на полнокадровой матрице, смело опередив по всем показателям китовый объектив камеры Sony A7. Такой вывод вполне логичен, ведь стоит кит в среднем 18 000 рублей, а новый E 16-70 mm ƒ/4 ZA OSS — почти 39 000 рублей. Фаворита здесь выделять не будем — каждый из двух объективов действительно стоит своих денег. Если же вы предпочитаете пользоваться только профессиональной, лучшей оптикой Sony, то компания на этот случай предусмотрела адаптер LA-EA2, с помощью которого становится возможным пересадить на компакт объективы для зеркальных камер, — такое удовольствие стоит целых 10 000 рублей.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥