⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Обзор объективов для Sony α7: в поисках идеала
⇡#Адаптер LA-EA2В качестве дополнительного аксессуара для обеспечения практически полной свободы в использовании оптики компания Sony предлагает специальный адаптер с байонетом Е LA-EA2 для объектива с байонетом А. Данный переходник можно использовать как с системными камерами серии NEX, так и с новыми полнокадровыми беззеркальными фотоаппаратами. Благодаря наличию технологии полупрозрачного стекла адаптер поддерживает непрерывную фазовую фокусировку по 15 точкам, среди которых 3 являются крестообразными. Таким образом, камеру Sony A7 можно обеспечить полным арсеналом оптики, начиная с объективов для компактных фотокамер и заканчивая тяжелыми «фиксами» и суперзумами из профессиональной линейки Carl Zeiss для полноценных зеркальных фотоаппаратов. ⇡#Примеры снимковВ заключение еще раз приведем галереи с примерами снимков для всех трех объективов. Ну а потом перейдем к окончательным выводам. 28-70 mm
55mm
16-70mm
Скачать полноразмерные файлы с метаданными можно по ссылке. ⇡#ВыводыМы познакомились с двумя из четырех доступных для байонета Sony FE Mount объективов. По итогам знакомства можно сказать следующее: пока что линейка оптики для полноразмерных беззеркальных камер Sony ILCE оставляет весьма противоречивые впечатления. Причем оправдать разочарование в ожидаемом качестве, скажем, низкой рыночной стоимостью не получается — стоит оптика для байонета FE немало. Даже выполненный под гордым именем Carl Zeiss «штатник» сложно назвать идеальным. Выпущенный специально для новых беззеркальных компактов портретник FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* не вызывает особого восторга: пусть он отлично собран и обладает хорошей цветопередачей, но «мыло» по краям кадра при любых значениях диафрагмы и проблемы с дисторсией не позволяют назвать его отличным объективом. Тем более что стоит он 35 000 рублей — для других платформ существуют аналоги с фокусным расстоянием 50 мм, раза в два более дешевые, но ничуть не уступающие по качеству. Не порадовал и «китовый» Sony FE 28-70 ƒ/3.5-5.6 OSS — «мыльный» и темный по углам, с ярко выраженными хроматическими аберрациями. Зато приятно отличился широкоугольный зум Sony E 16-70 mm ƒ/4 ZA OSS, который, будучи изначально рассчитанным на сенсор с полуторакратным кроп-фактором, продемонстрировал превосходную работоспособность на полнокадровой матрице, смело опередив по всем показателям китовый объектив камеры Sony A7. Такой вывод вполне логичен, ведь стоит кит в среднем 18 000 рублей, а новый E 16-70 mm ƒ/4 ZA OSS — почти 39 000 рублей. Фаворита здесь выделять не будем — каждый из двух объективов действительно стоит своих денег. Если же вы предпочитаете пользоваться только профессиональной, лучшей оптикой Sony, то компания на этот случай предусмотрела адаптер LA-EA2, с помощью которого становится возможным пересадить на компакт объективы для зеркальных камер, — такое удовольствие стоит целых 10 000 рублей.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|