⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах
Первое поколение Ford Kuga дебютировало в 2008 году, но особой любви у отечественного покупателя не нашло. Причины по тем временам стандартные — от общего спада продаж на фоне мирового экономического кризиса до натиска более доступных или «нафаршированных» конкурентов. Все дело в том, что «Куге» ощутимо не хватало изюминки, выделяющего ее из общей массы элемента, «киллер-фичи», наконец. Вероятно, в компании это прекрасно понимали и второму поколению сделали полноценный образ, хорошо известный многим по рекламе на ТВ и билбордам. «Первый смарт-кроссовер», — слышно то здесь, то там. Да, Kuga заметно поумнела. Возмужала. И преобразилась внутри. Это совершенно новый автомобиль. ⇡#ЭкстерьерKuga — это первый серийный кроссовер от Ford. Новая «Куга» сохранила семейные черты: если поставить первое и второе поколение рядом, родство будет заметно невооруженным глазом — сразу понятно, почему у автомобилей одна фамилия. Тем не менее новый кузов стал гораздо современнее, и это однозначно идет «Куге». Экстерьер автомобиля получился более уверенным, стремительным. Именно так и должен выглядеть современный SUV. Тут и массивная широкая решетка радиатора, и характерные линии вдоль кузова, подчеркивающие немного агрессивный, но выдержанный стиль автомобиля. К тому же Kuga получила новые, более «спортивные» бамперы. Залогом успешного дизайна является красивая оптика, и здесь дизайнеры Ford расстарались на отлично. Передние фары с прищуром дополняют агрессивный облик автомобиля, а светодиодная лента дневных ходовых огней добавляет харизмы. Более того, фары у «Куги» с адаптивным освещением поворотов. Багажник у Kuga очень вместительный — со сложенными задними сидениями его объем достигает впечатляющих 1600 литров; в стандартном положении — 400 литров. В него без проблем умещается спортивная сумка и пара дорожных чемоданов. Основная маркетинговая «фишка» багажника новой Ford Kuga заключается в том, что его можно открыть без рук — достаточно поднести ногу к заднему бамперу. Подобное мы уже видели у «рестайлинговой» BMW 5-Series GT. Открыть «Кугу» можно и традиционным образом — с помощью брелока, однако необходимости в этом нет. Ключ бесконтактный — достаточно просто подойти к автомобилю. Машина «почувствует» ключ у хозяина в кармане и откроется. Объективно говоря, у «Форда» система открывания багажника без рук реализована проще, нежели у конкурентов. Чтобы открыть багажник, не нужно проводить ногой под бампером — достаточно просто поднести. Сенсоры, установленные в «юбке», распознают передвижение ноги и активируют электропривод, открывающий багажную дверь. Закрыть ее можно так же — или с помощью специальной кнопки. Разумеется, система обладает защитой от ложных срабатываний. Единственный недочет — электроприводы очень неспешные. Продемонстрировать работу системы открывания багажника hands-free мы хотим с помощью простого видео. За время тестирования у нас не было ни одного ошибочного срабатывания — откалибрована система очень хорошо. В целом внешний вид автомобиля нам очень понравился. Строгий и привлекательный кроссовер без намека на пафос и вычурность. ⇡#ИнтерьерСамые интересные перемены у «Куги» оказались внутри. В салоне покупателя ждут приятные на ощупь материалы отделки и ровные стыки. Нельзя сказать, что интерьер выглядит дорого, но он сделан очень по-европейски качественно, хотя машина полностью собирается в России. В рамках класса это гораздо важнее, чем напыщенная дороговизна. В нашей комплектации водительское кресло было оснащено стандартным набором электрорегулировок и опциональной регулировкой поясничного упора. Диапазон регулировок широкий, настроить кресло «под себя» несложно. Обзор хороший, зеркала заднего вида крупные, угол «слепых» зон небольшой, к тому же «Кугу» можно дооснастить датчиками контроля «мертвых» зон зеркал. Если перестроению что-то мешает, на зеркале будет гореть небольшая лампочка — еще одна опция, свойственная более дорогим автомобилям. Как и положено, руль у «Куги» мультимедийный. В левой части расположено управление бортовым компьютером, а в правой — музыкой и входящими звонками. В нижней части находится управление круиз-контролем и ограничителем скорости. На центральной торпеде расположен основной четырехпозиционный джойстик управления мультимедийной системой. Подружиться с ним легко — система интуитивно понятна и довольно проста, о ней мы поговорим позже. Чуть ниже находятся клавиши управления климат-контролем и обогревом. Там, где обычно находятся салонные лампочки, расположены кнопки управления шторкой панорамного люка и подсветкой. Еще одна примечательная особенность кроссовера заключается в том, что водитель может самостоятельно выбрать цвет подсветки салона. Всего доступно семь цветов. За отдельную плату «Кугу» можно оснастить большим панорамным люком, доходящим до задних сидений. Шторка, как это обычно бывает, открывается только для водителя и переднего пассажира. Салонный свет у каждого пассажира свой — прямо как в самолете. Нестандартное, но очень удобное решение. Почувствовать заботу о покупателях можно, переместившись на задний диван. Ford любезно оснастил спинки передних сидений откидными столиками. Еще одна мелочь, а ведь очень приятно! Показательно: одной из главных «фишек» Ford Kuga является многообразие приятных мелочей. ⇡#Технические характеристики
Ford Kuga поставляется в Россию с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Базовым силовым агрегатом для кроссовера является турбированный мотор семейства EcoBoost с рабочим объемом 1,6 литра, агрегированный с шестиступенчатой ручной коробкой передач. В «базе» привод на передние колеса, опционально — «автомат» и подключаемый полный. Приверженцам старой школы Ford готов предложить атмосферный 2,5-литровый двигатель с АКПП в базовой комплектации, причем разница в цене с первым вариантом будет ничтожно маленькой. Примечательно, что оба эти двигателя выдают одинаковую мощность — 150 лошадиных сил. «Пустая» Kuga с любым из этих двух моторов (и с учетом всех скидок, которые сейчас раздают весьма щедро) обойдется примерно в девятьсот тысяч рублей. В более дорогих комплектациях доступна та же самая 1,6-литровая «турбочетверка», форсированная до 182 лошадиных сил — это самый мощный из имеющихся силовых агрегатов для «Куги». Тем не менее, на наш взгляд, наиболее интересным двигателем для кроссовера является двухлитровый дизельный агрегат, выдающий всего 140 «лошадок» и 320 Н·м крутящего момента. Только в паре с ним Ford устанавливает на «Кугу» фирменную шестиступенчатую АКП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающую крайне быстрое переключение передач. Именно такой автомобиль оказался у нас на тесте. Обе приведенные выше модификации доступны только с «интеллектуальным» полным приводом. Их стоимость варьируется от 1 100 000 до 1 400 000 рублей, в зависимости от выбранных опций. Цены приведены на момент выхода материала, подробнее ознакомиться с ними можно на официальном сайте Ford. Маркетологи Ford ощутимо упростили список комплектаций и их названия, чтобы потребителям было проще ориентироваться в них. «База», то есть самая доступная комплектация, называется Trend. Она включает электропакет для всех стекол и зеркал заднего вида, 17-дюймовые стальные диски, систему запуска двигателя с кнопки, кондиционер, семь подушек безопасности и аудиосистему с шестью динамиками. Расширенная версия Trend Plus может похвастаться наличием подогрева передних сидений, обогрева лобового стекла, двухзонного климат-контроля и рейлингами на крыше. Комплектация Titanium, помимо перечисленного, включает датчики света и дождя, мультимедийную систему Ford Sync с «музыкой» Sony, круиз-контроль и систему бесключевого доступа. Самым богатым на опции является пакет Titanium Plus. В него входит панорамная крыша до задних сидений с электроприводом, навигатор, камера заднего вида и то самое разноцветное освещение салона. Помимо прочего, именно в этой комплектации доступны основные «фишки» Ford — система активной помощи при парковке и система открывания багажника без использования рук. Любителям гаджетов и электронных «наворотов» придется ориентироваться именно на нее. Очевидно, что по количеству разных опций Kuga может переспорить любого одноклассника. Даже по характеристикам становится понятно, что навязанный маркетологами образ «первого смарт-кроссовера» вполне оправдан.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|