⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах![]()
Первое поколение Ford Kuga дебютировало в 2008 году, но особой любви у отечественного покупателя не нашло. Причины по тем временам стандартные — от общего спада продаж на фоне мирового экономического кризиса до натиска более доступных или «нафаршированных» конкурентов. Все дело в том, что «Куге» ощутимо не хватало изюминки, выделяющего ее из общей массы элемента, «киллер-фичи», наконец. Вероятно, в компании это прекрасно понимали и второму поколению сделали полноценный образ, хорошо известный многим по рекламе на ТВ и билбордам. «Первый смарт-кроссовер», — слышно то здесь, то там. Да, Kuga заметно поумнела. Возмужала. И преобразилась внутри. Это совершенно новый автомобиль. ⇡#ЭкстерьерKuga — это первый серийный кроссовер от Ford. Новая «Куга» сохранила семейные черты: если поставить первое и второе поколение рядом, родство будет заметно невооруженным глазом — сразу понятно, почему у автомобилей одна фамилия. Тем не менее новый кузов стал гораздо современнее, и это однозначно идет «Куге». Экстерьер автомобиля получился более уверенным, стремительным. Именно так и должен выглядеть современный SUV. Знакомьтесь, Ford Kuga II Тут и массивная широкая решетка радиатора, и характерные линии вдоль кузова, подчеркивающие немного агрессивный, но выдержанный стиль автомобиля. К тому же Kuga получила новые, более «спортивные» бамперы. Ford Kuga II — вид спереди Залогом успешного дизайна является красивая оптика, и здесь дизайнеры Ford расстарались на отлично. Передние фары с прищуром дополняют агрессивный облик автомобиля, а светодиодная лента дневных ходовых огней добавляет харизмы. Более того, фары у «Куги» с адаптивным освещением поворотов. Ford Kuga II — фары с включенным ближним светом Багажник у Kuga очень вместительный — со сложенными задними сидениями его объем достигает впечатляющих 1600 литров; в стандартном положении — 400 литров. В него без проблем умещается спортивная сумка и пара дорожных чемоданов. Ford Kuga II — вид сзади Основная маркетинговая «фишка» багажника новой Ford Kuga заключается в том, что его можно открыть без рук — достаточно поднести ногу к заднему бамперу. Подобное мы уже видели у «рестайлинговой» BMW 5-Series GT. Открыть «Кугу» можно и традиционным образом — с помощью брелока, однако необходимости в этом нет. Ключ бесконтактный — достаточно просто подойти к автомобилю. Машина «почувствует» ключ у хозяина в кармане и откроется. Ford Kuga II — вид сзади Объективно говоря, у «Форда» система открывания багажника без рук реализована проще, нежели у конкурентов. Чтобы открыть багажник, не нужно проводить ногой под бампером — достаточно просто поднести. Сенсоры, установленные в «юбке», распознают передвижение ноги и активируют электропривод, открывающий багажную дверь. Закрыть ее можно так же — или с помощью специальной кнопки. Разумеется, система обладает защитой от ложных срабатываний. Единственный недочет — электроприводы очень неспешные. Ford Kuga II — багажник Продемонстрировать работу системы открывания багажника hands-free мы хотим с помощью простого видео. За время тестирования у нас не было ни одного ошибочного срабатывания — откалибрована система очень хорошо. В целом внешний вид автомобиля нам очень понравился. Строгий и привлекательный кроссовер без намека на пафос и вычурность. Ford Kuga II — задние фонари ⇡#ИнтерьерСамые интересные перемены у «Куги» оказались внутри. В салоне покупателя ждут приятные на ощупь материалы отделки и ровные стыки. Нельзя сказать, что интерьер выглядит дорого, но он сделан очень по-европейски качественно, хотя машина полностью собирается в России. В рамках класса это гораздо важнее, чем напыщенная дороговизна. Ford Kuga II — передние сидения В нашей комплектации водительское кресло было оснащено стандартным набором электрорегулировок и опциональной регулировкой поясничного упора. Диапазон регулировок широкий, настроить кресло «под себя» несложно. Обзор хороший, зеркала заднего вида крупные, угол «слепых» зон небольшой, к тому же «Кугу» можно дооснастить датчиками контроля «мертвых» зон зеркал. Если перестроению что-то мешает, на зеркале будет гореть небольшая лампочка — еще одна опция, свойственная более дорогим автомобилям. Ford Kuga II — руль Как и положено, руль у «Куги» мультимедийный. В левой части расположено управление бортовым компьютером, а в правой — музыкой и входящими звонками. В нижней части находится управление круиз-контролем и ограничителем скорости. Ford Kuga II — управление климатической установкой На центральной торпеде расположен основной четырехпозиционный джойстик управления мультимедийной системой. Подружиться с ним легко — система интуитивно понятна и довольно проста, о ней мы поговорим позже. Чуть ниже находятся клавиши управления климат-контролем и обогревом. Ford Kuga II — клавиши управления люком и подсветкой Там, где обычно находятся салонные лампочки, расположены кнопки управления шторкой панорамного люка и подсветкой. Еще одна примечательная особенность кроссовера заключается в том, что водитель может самостоятельно выбрать цвет подсветки салона. Всего доступно семь цветов. Ford Kuga II — панорамный люк За отдельную плату «Кугу» можно оснастить большим панорамным люком, доходящим до задних сидений. Шторка, как это обычно бывает, открывается только для водителя и переднего пассажира. Салонный свет у каждого пассажира свой — прямо как в самолете. Нестандартное, но очень удобное решение. Ford Kuga II — задние сиденья Почувствовать заботу о покупателях можно, переместившись на задний диван. Ford любезно оснастил спинки передних сидений откидными столиками. Еще одна мелочь, а ведь очень приятно! Показательно: одной из главных «фишек» Ford Kuga является многообразие приятных мелочей. ⇡#Технические характеристики
Ford Kuga поставляется в Россию с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Базовым силовым агрегатом для кроссовера является турбированный мотор семейства EcoBoost с рабочим объемом 1,6 литра, агрегированный с шестиступенчатой ручной коробкой передач. В «базе» привод на передние колеса, опционально — «автомат» и подключаемый полный. Приверженцам старой школы Ford готов предложить атмосферный 2,5-литровый двигатель с АКПП в базовой комплектации, причем разница в цене с первым вариантом будет ничтожно маленькой. Примечательно, что оба эти двигателя выдают одинаковую мощность — 150 лошадиных сил. «Пустая» Kuga с любым из этих двух моторов (и с учетом всех скидок, которые сейчас раздают весьма щедро) обойдется примерно в девятьсот тысяч рублей. В более дорогих комплектациях доступна та же самая 1,6-литровая «турбочетверка», форсированная до 182 лошадиных сил — это самый мощный из имеющихся силовых агрегатов для «Куги». Тем не менее, на наш взгляд, наиболее интересным двигателем для кроссовера является двухлитровый дизельный агрегат, выдающий всего 140 «лошадок» и 320 Н·м крутящего момента. Только в паре с ним Ford устанавливает на «Кугу» фирменную шестиступенчатую АКП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающую крайне быстрое переключение передач. Именно такой автомобиль оказался у нас на тесте. Обе приведенные выше модификации доступны только с «интеллектуальным» полным приводом. Их стоимость варьируется от 1 100 000 до 1 400 000 рублей, в зависимости от выбранных опций. Цены приведены на момент выхода материала, подробнее ознакомиться с ними можно на официальном сайте Ford. Маркетологи Ford ощутимо упростили список комплектаций и их названия, чтобы потребителям было проще ориентироваться в них. «База», то есть самая доступная комплектация, называется Trend. Она включает электропакет для всех стекол и зеркал заднего вида, 17-дюймовые стальные диски, систему запуска двигателя с кнопки, кондиционер, семь подушек безопасности и аудиосистему с шестью динамиками. Расширенная версия Trend Plus может похвастаться наличием подогрева передних сидений, обогрева лобового стекла, двухзонного климат-контроля и рейлингами на крыше. Комплектация Titanium, помимо перечисленного, включает датчики света и дождя, мультимедийную систему Ford Sync с «музыкой» Sony, круиз-контроль и систему бесключевого доступа. Самым богатым на опции является пакет Titanium Plus. В него входит панорамная крыша до задних сидений с электроприводом, навигатор, камера заднего вида и то самое разноцветное освещение салона. Помимо прочего, именно в этой комплектации доступны основные «фишки» Ford — система активной помощи при парковке и система открывания багажника без использования рук. Любителям гаджетов и электронных «наворотов» придется ориентироваться именно на нее. Очевидно, что по количеству разных опций Kuga может переспорить любого одноклассника. Даже по характеристикам становится понятно, что навязанный маркетологами образ «первого смарт-кроссовера» вполне оправдан.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|