⇡#Buick Avenir
Buick является типичной американской маркой. Достаточно посмотреть на модели компании из 60-х и 70-х годов, чтобы понять, что только на этом континенте могли создавать таких мастодонтов. Но время идет, и сегодня стратегия производителя существенно изменилась. Благодаря экспансии General Motors на зарубежные рынки в активе Buick появились такие модели, как Buick Varano, Regal, Encore и Cascada, которые являются копиями Opel Astra, Insigna, Mokka и опять же Cascada. В Китае под данной маркой и вовсе выпускаются автомобили, которые в других странах известны как Chevrolet. На этом фоне концепт Buick Avenir примечателен тем, что он напоминает истинные американские машины.
Buick Avenir — это огромный седан: общая длина кузова составляет 5 195 мм. Среди серийных моделей компании ни одна не дотягивает до этого значения. К примеру, флагманская четырехдверка Buick LaCrosse на 20 см короче. А еще в облике новинки читаются типично американские нотки — во внешности преобладают плавные линии, а самой яркой чертой можно считать рельефное заднее крыло.
⇡#Infiniti Q60
В 2015 году мы стали свидетелями того, как премиум-бренд Infiniti понемногу меняет свой стиль. Масштаб метаморфоз не столь впечатляющий, однако при внимательном рассмотрении окажется, что последние концепты компании выполнены в чуть более консервативном ключе. Они все еще удивляют своей экспрессивной внешностью, однако основные линии кузова стали несколько строже. И очередным подтверждением этому служит проект Infiniti Q60.
На самом деле у японского производителя уже есть автомобиль с таким модельным номером: сегодня Infiniti Q60 — это переименованное в 2013 году купе Infiniti G. Ну а теперь мы знаем, как будет выглядеть следующее поколение этой двухдверки. На боковой поверхности можно заметить натянутую, словно струна, прямую линию, которая «держит» весь профиль купе. В японской компании уверены, что угловатый кузов должен напомнить о болиде «Формулы-1».
Визуально Infiniti Q60 напоминает предыдущий концепт, Infiniti Q80 Inspiration. Тот был выполнен в схожем стиле, хотя обладал более солидными габаритами, да и дверей там было в два раза больше. Длина кузова была уменьшена с 5 060 до 4 690 мм. Это совсем чуть-чуть больше, чем у современной серийной модели (4 651 мм). К фамильным чертам японского бренда можно отнести огромную переднюю решетку в форме трапеции и лихо закрученную заднюю стойку крыши: подобные элементы встречаются и на серийных моделях компании. Салон тоже стал более консервативным. Лишь от контрастного сочетания кожи черного и белого цветов может зарябить в глазах.
Концепт Infiniti Q60 получил трехлитровый турбированный мотор V6, работающий на бензине. Это нетипичное для японской компании решение: сегодня Infiniti в основном использует атмосферные моторы. В то же время некоторые свежие модели вроде хетча Infiniti Q30 и седана Infiniti Q50 уже используют и турбонагнетатели. Японская компания закупает моторы у Mercedes-Benz. Вполне может быть, что новый V6 будет позаимствован у Mercedes-Benz E400, на котором он выдает 333 лошадиные силы. Но Infiniti Q60 является гибридом, и суммарная отдача силовой установки составляет 550 лошадиных сил. Серийный вариант наверняка будут попроще.
Купе Infiniti Q60 должно появиться в 2016 или 2017 году. Очевидно, новинка будет построена на базе седана Q50, который стал первым в мире автомобилем с системой drive-by-wire: руль на нем никак не связан с колесами, все управляется электроникой. Совсем недавно Q60 был замечен во время официальной фотосессии: кузов серийной модели практически не отличается от концепта.
⇡#Lexus LF-SA
Обычно Lexus любит баловать публику концептами больших купе с фантастической внешностью, но в 2015 году самым ярким проектом компании стал крошечный кроссовер Lexus LF-SA, сделанный по мотивам новой серийной модели Lexus NX. За разработку проекта отвечал европейский дизайн-центр «Тойоты».
Длина кузова Lexus LF-SA составляет всего 3400 мм. Этот субкомпакт оказался даже меньше хетчбэка Smart ForFour нового поколения, хотя Smart ForTwo все же еще короче. Концепт выполнен в фирменном стиле L-finesse. Любопытно выглядят колеса: спицы дисков залезают прямо на покрышку. Салон крошечного кроссовера рассчитан на посадочную формулу 2+2.
Вряд ли в обозримом будущем мы увидим серийную модель в духе Lexus LF-SA. При этом японский премиум-бренд вполне может выпустить новый кроссовер, который будет стоять на ступеньку ниже Lexus NX, — в этом случае дизайнерам не придется рисовать его образ с нуля.
⇡#Lincoln Continental
Мы давно не видели интересных концептов от компании Lincoln, но новый Continental, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, привлекает внимание. Одноименный серийный автомобиль в этом стиле должен появиться в продаже уже в 2016 году.
Большой седан Lincoln Continental выпускался в США с 1939 по 2002 год с небольшим перерывом в 40-х. При этом в 1988 году автомобиль перешел на переднеприводную платформу, что, с одной стороны, можно воспринимать как модернизацию, с другой — как отступление от канонов. К началу XXI века продажи Lincoln Continental снизились до критического уровня, в результате чего американцы решили избавиться от данной модели. Свежий концепт является свидетельством того, что производитель вновь хочет выступать в высшей лиге.
К сожалению, новый Lincoln Continental тоже будет переднеприводным. Ford все еще продолжает экономить деньги и не выделяет их на разработку новой платформы, рассчитанной на задние ведущие колеса (исключением являются лишь большие внедорожники и пикапы, но это совсем другая история). Наверняка многие версии седана будут оснащаться полным приводом, однако вряд ли это спасет репутацию большой четырехдверки, метящей в представительский класс. Специально для Lincoln Continental разрабатывается новый турбированный двигатель EcoBoost объемом три литра, мощность которого должна составлять около 400 лошадиных сил.
Новинка не похожа на серийные «Линкольны» современности — Continental выглядит монументально. На образе положительно сказываются плавные линии кузова, выкрашенного в цвет Rhapsody Blue, легкосплавные диски диаметром 21 дюйм и протянувшаяся по низу широкая хромированная полоса.
Дизайнеры Lincoln акцентировали внимание на наружных дверных ручках E-Latch. Большую часть времени они утоплены внутрь кузова, но активируются при приближении человека. Головной свет получил светодиодную матрицу, а дальний свет формируется при помощи лучей лазера (схожую технологию сегодня начинают использовать BMW и Audi). Благодаря технологии SPD SmartGlass панорамное остекление крыши умеет затемняться в зависимости от интенсивности солнечных лучей. Особым шиком должны стать сиденья, оснащенные электрической регулировкой в 30 направлениях: на необычные кресла, способные полностью подстроиться под пассажира, даже получили отдельный патент.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.