⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Обзор Nissan Murano: космолёт для российских дорог
В ассортименте компании Nissan сейчас присутствует целых шесть условно-внедорожных моделей. Базовые версии Murano и Pathfinder различаются по цене всего на 85 тысяч рублей, при этом более компактный Murano дороже. Так что именно его можно считать флагманским городским кроссовером компании Nissan — внедорожник Patrol значительно дороже и играет в другой лиге. Производство Nissan Murano третьего поколения стартовало летом прошлого года на заводе в Санкт-Петербурге. Примечательно, что кроссовер выпускается в России по полному циклу, что подразумевает сварку и окрашивание кузова. Также российские «Мурано» отличаются от автомобилей для других рынков: в частности, изменениям подверглась подвеска, увеличен дорожный просвет и, разумеется, добавлена система ЭРА-ГЛОНАСС. ⇡#ВнешностьАвтомобили Nissan отличаются самобытным дизайном, который мало кого оставляет равнодушным. Достаточно вспомнить модель Juke, который многие считают одним из самых некрасивых автомобилей, другим же он, наоборот, нравится. Murano тоже обладает очень яркой, футуристичной внешностью. Чего стоит одна только решётка радиатора в форме перевёрнутой трапеции (фирменная черта автомобилей Nissan, выполненных в рамках концепции Vmotion) с массивной хромированной вставкой толщиной с руку! Спереди Murano напоминает инопланетного хищника, раскрывшего свою гигантскую пасть. Огромные фары ощутимо заходят на переднее крыло, раздваиваясь, словно язык кобры. Нижняя часть бампера снабжена хромированными вставками, которые снизу защищены некрашеным пластиком — парковаться в сугробах на Murano можно без страха испортить ЛКП или отделку. Передняя камера прячется прямо внутри логотипа Nissan. В профиль кроссовер также выглядит интересно. Тут и эффект парящей крыши, как на Lexus RX, и хромированная накладка по низу дверей, и переходящий с капота излом дверей, и серебристые ручки на разной высоте. Боковые окна сверху и снизу обрамлены хромированными молдингами, которые отлично сочетаются с серебристыми рейлингами на крыше. Задние стойки Murano, смахивающие на киль хвостового оперения самолета, переходят в окрашенный в чёрный цвет спойлер. Полосатые фонари-бумеранги также окантованы чёрным. В комплексе всё это смотрится очень здорово. Задний бампер также не обошёлся без хрома — серебристая вставка окаймляет верхнюю его часть. Низ бампера, как и спереди, выполнен из некрашеного пластика. 20-дюймовые серебристо-чёрные легкосплавные диски, обутые в шины с размерностью 235/55R20, дополняют яркий и необычный дизайн Nissan Murano. Запоминающийся и необычный внешний вид Murano наверняка привлечёт к нему определённое количество покупателей, для которых важен дизайн, — например, женщин. Несмотря на почти пятиметровую длину, кроссовер визуально кажется значительно меньше, хотя в нашей стране этот факт сложно отнести к достоинствам. ⇡#ИнтерьерОт автомобиля со столь яркой внешностью ожидаешь такого же необычного салона, но на интерьер смелости дизайнерам Murano не хватило. Внутри кроссовер неплох, но ничего революционного нет и в помине. Центральная консоль окантована серебристой пластиковой накладкой в форме буквы V и перекликается формой с решёткой радиатора. Салон можно с натяжкой назвать выполненным в стиле хай-тек: по крайней мере здесь нет столь любимого японцами пластика «под дерево» — и на этом спасибо. Серебристо-чёрный интерьер смотрится неплохо, хотя роскошным его не назовёшь. Сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов утоплен в зону из глянцевого пластика, который, естественно, быстро собирает отпечатки, а пыль на нём видна уже через пару дней после мойки. Физические клавиши вокруг дисплея позволяют минимизировать количество обращений к экрану, а также на ходу регулировать уровень громкости, но выглядят они несколько аляповато. Блок управления климат-контролем расположен в легко досягаемой зоне. Его экранчик радует чёткой графикой, две шайбы позволяют водителю и пассажиру с удобством регулировать температуру в своих зонах. Вспомогательные клавиши выполнены всё из того же маркого пластика. В самой нижней части центральной консоли находится кнопка запуска двигателя. Не самое типичное место, но к этому привыкаешь за пару дней. Правее разместились шайбы регулировки подогрева и вентиляции водительского и пассажирского кресел. В темноте пользоваться ими не слишком удобно — сразу и не поймёшь, включен ли подогрев или вентиляция, а если да — то насколько сильно. Рядом с рычагом переключения передач расположены пара подстаканников и маленький отсек с откидной крышкой. Там находятся разъёмы USB и AUX. Широкий подлокотник, почему-то не целиком обитый кожей, скрывает внутри вместительный отсек, где расположена ещё одна 12-В розетка. Обитый грубой кожей руль с двумя серебристыми вставками выглядит достаточно просто. Управление бортовым компьютером и громкостью воспроизведения музыки вынесено в левую часть колеса, а логика работы данных клавиш не слишком очевидная. Баранка снабжена подогревом, причём нагревается весь обод, а мощность подогрева такова, что через пять минут ладони натурально обжигает. Приборы Nissan Murano радуют лаконичностью и удобством. В пространство между спидометром и тахометром вписан большой цветной экран с приятной графикой. Как это часто бывает, клавиша включения обогрева руля расположена в не самой удобной области — над левым коленом. Там же находятся клавиши изменения яркости приборов, сброса суточного пробега, отключения ESP, открывания багажника, включения омывателя фар и активации экорежима. Неподалёку виднеется рычажок изменения положения рулевого колеса — Murano снабжён электрической регулировкой. Забавно, но самая инновационная деталь интерьера Nissan Murano — кресла. Называются они Nissan Zero Gravity — словосочетание «нулевая гравитация» вновь отсылает нас к космическим технологиям. Некоторые наши коллеги ошибочно пишут, что в разработке сидений принимали участие специалисты NASA. Как объясняет компания Nissan на своём официальном сайте, инженеры японской компании лишь вдохновлялись идеями НАСА. Так, в невесомости тело само принимает нейтральную позу — естественное положение, в котором на кости и суставы приходится наименьшая нагрузка. Используя эту информацию, инженеры Nissan создали технологию Zero Gravity, чтобы улучшить комфорт водителя и пассажиров при долгих поездках. Чтобы компенсировать мышечную усталость, человек начинает сутулиться, что, в свою очередь, усиливает изгиб позвоночника, оказывает давление на поясницу и ведёт к ещё большей усталости. Уникальная форма и запатентованная конструкция Zero Gravity, созданная с учётом 14 различных точек давления, позволяет водителю находиться в нейтральном положении и обеспечивает постоянную поддержку от бедер до плеч. Этот естественный эргономичный дизайн помогает максимизировать кровоток и поддерживать уровень энергии. Как утверждает компания Nissan, перед запуском в производство концепция прошла обширное тестирование с использованием симулятора вождения, в том числе при длительной езде, а также биомеханического анализа. Тестовая группа включала мужчин и женщин разного роста и телосложения. Были проведены даже медицинские анализы — например, брали образцы крови, в которых оценивали уровни молочной кислоты для подтверждения снижения мышечного напряжения и усталости. Звучит это все, конечно, очень и очень, но внешне сиденья в Murano не отличаются от кресел в других автомобилях. На ходу к ним никаких претензий не возникло, но сказать, что они дают какой-то особенный комфорт, нельзя. Возможно, чтобы прочувствовать их уникальность, нужно провести за рулём часов пять или шесть подряд. Дверные карты имеют симпатичный дизайн, неплохо сочетая обитые кожей ручки и пластиковые элементы отделки. Размер зеркал достаточен для маневрирования в городском потоке, а предупреждающие об автомобиле в слепой зоне индикаторы расположены внутри салона, на передних стойках. Откидной бардачок здесь средней вместительности — для хранения документов и различной мелочёвки места хватит. На заднем ряду Nissan Murano удобно сидеть даже рослым пассажирам — места до передних кресел более чем достаточно, а ровный пол не мешает перемещаться по салону. Кресла можно двигать и изменять наклон спинки. К услугам пассажиров — воздуховоды климатической системы, двухуровневый подогрев сидений, а также разъёмы USB и HDMI, о предназначении которых вы догадаетесь по следующим картинкам. Да-да, пассажиры могут подключать различные источники контента для его воспроизведения на дисплеях, встроенных в подголовники передних кресел. Управлять процессом можно с помощью входящего в комплект пульта ДУ. У Nissan Murano не самый большой багажник в классе — всего 454 литра. В подполье находится полноразмерное запасное колесо на литом диске, причём той же размерности. Внутри него спрятан сабвуфер производства фирмы Bose. Сиденья второго ряда можно сложить прямо из багажника. Здесь же находится ещё одна 12-В розетка, куда можно, например, подключить насос для подкачки колёс. Если сложить сиденья второго ряда, образуется почти ровная площадка, куда можно уместить даже небольшой холодильник. ⇡#Технические характеристики Nissan Murano
Цены на Nissan Murano стартуют с отметки 2 460 000 рублей. За эти деньги покупателю достанется переднеприводный автомобиль с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и бесступенчатым вариатором. Такие машины поставляются с 18" легкосплавными колесными дисками и шинами размерностью 235/65 R18 и довольно неплохо оснащены: кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод водительского и пассажирского сиденья, подогрев передних сидений, камера заднего вида, задние и передние парктроники и так далее. Полноприводный кроссовер в той же комплектации обойдётся на 120 тысяч рублей дороже. Nissan Murano в максимальной комплектации Top стоит уже 2,89 млн рублей. Именно такой автомобиль и достался нам на тест-драйв. Такой кроссовер оснащается комплексом систем безопасности, панорамной крышей с люком, аудиосистемой BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками, мультимедийной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда с HDMI-разъёмом. Также Murano можно заказать в гибридном исполнении — вместо мотора V6 3.5 такой автомобиль использует связку 2,5-литрового ДВС и электродвигателя мощностью 20 л.с. Суммарная мощность достигает 234 л.с., а стоит такой автомобиль существенно дороже бензинового — 3,265 млн рублей. Вряд ли кто-то станет переплачивать почти 400 тысяч за гибрид.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|