⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Групповое тестирование видеокарт в Assassin’s Creed: Origins
⇡#Тестовый стенд, методика тестирования
⇡#Участники тестирования
Результаты тестирования Как и в предыдущих массовых тестах видеокарт, мы сгруппировали результаты измерений, ориентируясь в первую очередь на разрешение экрана. При каждом из трех разрешений (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) проводился тест с двумя предустановками качества графики (профили Low и Medium), а затем – со всеми настройками на максимуме (профиль Ultra High). При определенном разрешении для каждой видеокарты из диаграмм исключены результаты, если а) при более высоком качестве графики устройство обеспечивает от 60 FPS и выше; б) в данном режиме она не обеспечивает 30 FPS. Таким образом для отдельно взятой видеокарты определяется диапазон качества графики между «едва тянет» и «снижать качество не требуется». 1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160 ⇡#ВыводыВ качестве выводов и рекомендации для апгрейда мы вынесли в таблицу образцы видеокарт AMD и NVIDIA различных поколений, обладающие достаточным быстродействием, чтобы средняя частота смены кадров в каждом конкретном режиме превышала заданные пороговые значения — 30 и 60 FPS. Благодаря тому, что опции Assassin’s Creed: Origins дают возможность чрезвычайно упростить графику игры, в список видеокарт, которые обеспечивают от 30 кадров/с при разрешении 1080p при минимальной детализации изображения, попали такие модели, как GeForce GTX 750 Ti, GT 1030 и Radeon R7 360. Есть и не столь утешительные новости: даже в профиле Very Low для того, чтобы достигнуть комфортной частоты смены кадров (60 FPS), необходим ускоритель класса GeForce GTX 970, GTX 1050 Ti, Radeon RX 470 или Radeon R9 390X. Что касается наиболее требовательного режима Ultra High, то при разрешении 1080p входным билетом в зону 60 FPS являются GeForce GTX 1070 и Radeon RX Vega 56, для разрешения 1440p — GeForce GTX 1080 Ti, и ни одна из одиночных видеокарт не позволит пользователю играть с такой средней частотой смены кадров в режиме 4К. Легко заметить, что Assassin’s Creed: Origins недостаточно эффективно загружает графические процессоры AMD по сравнению с чипами NVIDIA, хотя тестирование видеокарт обоих производителей проводилось со свежими драйверами, которые включают оптимизации для этой игры. Так, при разрешении ниже 2160p ускорители семейства Radeon R9 Fury по быстродействию в Origins сопоставимы с Radeon RX 570/580 и GeForce GTX 1060 (в отличие от многих других современных игр, объем памяти HBM в 4 Гбайт здесь не стесняет Fury, если судить по тестам в 4K при средних и низких настройках графики), а Vega 64 борется с GeForce GTX 1070 Ti. Что касается ускорителей AMD на чипах Polaris, то их результаты вполне соответствуют среднему соотношению игровой производительности между серией Radeon RX 400/500 и GeForce GTX 1050/1060 — продукты NVIDIA быстрее, но отставание Polaris здесь не является ни удивительным, ни катастрофическим.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|