Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №140: концепты Женевы-2012

⇣ Содержание

Pininfarina Cambiano

Не обошла стороной Женеву-2012 еще одна итальянская фирма — Pininfarina. Она представила концепт элегантного купе. То есть седана. Но это с какой стороны посмотреть: слева у автомобиля одна дверь, справа — две. Длина солидного Pininfarina Cambiano превышает 5-метровую отметку на 4 см, чувствуется молодецкая удаль и в 2-метровой ширине модели. В салоне 4 сидячих места, в багажнике — 450 литров полезного объема.

Седанокупе Pininfarina Cambiano приводится в движение четырьмя электромоторами. Номинальная мощность каждого составляет 80 лошадиных сил, максимальная — 201. Если сложить характеристики всех 4 двигателей, то получатся пугающие данные: 805 лошадиных сил и 640 Н*м. Для такой системы не хватит емкости даже самых мощных батарей, поэтому в Pininfarina Cambiano используется газовая турбина производства британской компании Bladon Jets. При весе всего 40 кг она обладает мощностью 50 кВт. Ее обычным топливом является дизель, но планируется также адаптация и к другим видам энергоносителей. Газовая турбина большую часть времени будет заряжать батареи, но при необходимости вся ее мощность будет направлена к колесам для достижения максимально возможной динамики. Аккумуляторы разработки итальянской фирмы FAAM расположены между сиденьями и задней осью. От стандартной бытовой электросети они будут заряжаться около 6 часов, при подключении к специальным станциям на выполнение этой же процедуры уйдет всего 52 минуты.

Спортивный гибрид Pininfarina Cambiano сдает норматив 0-100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электронными настройками на отметке 250 км/ч. Штатные батареи позволяют проехать 200 км, при задействовании газовой турбины дальнобойность итальянского снаряда увеличивается до 800 км.

IED Cisitalia 202 E

В 1946 году величайший автомобильный художник Джованни Баттиста Фарина нарисовал одну из своих важнейших моделей — Cisitalia 202. В 1951 году автомобиль был выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке в качестве одного из восьми выдающихся автомобилей нашего времени. Студенты Европейского института дизайна в Турине (Istituto Europeo di Design – IED) решили создать Cisitalia 202 современности. Вот что у них получилось.

В имени Cisitalia 202 E буква «E» означает evolution — «эволюция». Купе длиной 4,27 метра имеет ширину 1,85 метра и высоту 1,24. Колесная база — 2,65 метра. Оригинальная Cisitalia 202 оснащалась скромным 1,1-литровым двигателем мощностью 55 лошадиных сил. Максимальная скорость купе массой 780 кг достигала 165 км/ч. Современная версия мощнее в 8 раз — 450 лошадиных сил. В Cisitalia 202 E используется бензиновый 8-цилиндровый V-образный двигатель. Но это всего лишь концепт студентов.

Touring Superleggera Disco Volante 2012

Следующий концепт также является попыткой воссоздать легендарную модель в современных реалиях. В 1952 году был представлен концепт Alfa Romeo C52 Disco Volante. Разработчиком известной модели стала итальянская студия Carrozzeria Touring. Сегодня она возрождена под именем Touring Superleggera, и спустя 60 лет итальянцы попытались повторить выпуск успешного концепта.

Современная модель Disco Volante создана на базе Alfa Romeo 8C Competizione. За сексуальными формами красного кузова скрыт 4,7-литровый V8 мощностью 450 лошадиных сил, доступных колесам задней оси. В 1952 году его место занимал более скромный агрегат: 2 литра и 158 лошадиных сил. Купе обладает обтекаемым профилем: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. Самый приятный момент в истории с возрождением Disco Volante — вероятность мелкосерийной сборки. Ожидаемая цена не разглашается.

Hyundai i-oniq

Ровно два года назад в то же время и на том же месте компания Hyundai показала миру концепт i-Flow. Как и следовало ожидать, этот напичканный стероидами седан не поступил на конвейеры Hyundai, но многие современные модели этого производителя наделены частичкой его обаяния. Намеренно гипертрофированные формы дизайна Fluidic Sculpture на деле оказались более плавными, но общая концепция сохранена. Преемника Hyundai i-oniq наверняка ждет та же участь. И если это окажется правдой, будущие автомобили компании станут существенно более консервативными.

Концепт Hyundai i-oniq полностью разработан в европейском научно-исследовательском центре Hyundai в Германии. Это трехдверный хэтчбек длиной 4,4 метра. Мы уже и забыли, что дизайнерские проекты Hyundai могут быть столь простыми. Одна из немногих экспрессивных деталей — большие двери, открывающиеся вверх. Но если кузов концепта Hyundai неожиданно скромен, то в интерьере традиционно прослеживается влияние пришельцев. Хитросплетение форм и фактур заставит обывателя застыть в изумлении: это переключатель трансмиссии или щупальце неизвестного монстра?

Выставленный в Женеве автомобиль является последовательным гибридом. Ехать Hyundai i-oniq будет на электротяге 107-сильного мотора, а питать литий-ионные батареи должен 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью 61 лошадиная сила. Без запуска ДВС хэтчбек протянет 120 км, при активации всех систем пробег увеличится до 700 км. Максимальная скорость гибрида ограничена 145 км/ч.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥