Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Hyundai наделит автомобили системой активного подавления дорожных шумов

Компания Hyundai Motor Group начинает внедрение новой системы, призванной повысить уровень акустического комфорта в салоне автомобиля.

Комплекс получил название RANC, или Road Noise Active Noise Control. Утверждается, что это первая в мире автомобильная система активного подавления дорожных шумов.

В основе работы RANC — собственная технология активного шумоподавления (ANC) Hyundai, которая устраняется нежелательные звуки за счёт генерации волн в противофазе входящему шуму. Аппаратная составляющая комплекса включает микрофоны и цифровой сигнальный процессор (DSP), программная — специальные алгоритмы анализа снимаемого сигнала.

Система может анализировать шумы различных типов в реальном времени. При помощи акселерометра RANC рассчитывает вибрацию автомобиля от дороги, а управляющий компьютер оценивает дорожный шум. Благодаря увеличенной скорости расчётов и передачи сигнала, чипу DSP требуется всего 2 миллисекунды на анализ шума и создание инвертированной звуковой волны.

Важно отметить, что комплекс проводит нужные расчёты для подавления шумов в зоне водителя, переднего и задних пассажиров по отдельности. Испытания на разных дорожных покрытиях, скоростях автомобиля и зонах показали, что RANC может снизить шум в салоне на 3 дБ.

Система поможет уменьшить неподрессоренную массу автомобиля за счёт сокращения числа звукоизоляционных компонентов и гасителей.

Появление системы RANC особенно актуально в свете развития полностью электрических и водородных силовых платформ. Такие установки практически не генерируют звуки, а поэтому главной задачей в плане повышения акустического комфорта становится борьба с шумом дороги и ветра. Система RANC существенно снижает дорожный шум и создаёт спокойную обстановку в салоне.

В скором времени начнётся установка передовой системы шумоподавления на новой модели Genesis. 

Источник:

Подключённые «КАМАЗы» выедут на российские дороги

«КАМАЗ» объявил о начале внедрения в коммерческую эксплуатацию интеллектуальной транспортно-информационной системы — платформы ИТИС-КАМАЗ.

Речь идёт о выводе на российские дороги подключённых автомобилей «КАМАЗ» с поддержкой мобильной связи. Проект реализуется совместно с «ВымпелКомом» (бренд «Билайн»).

Изображения КАМАЗа

Изображения КАМАЗа

В рамках концепции подключённых транспортных средств (Connected Car) применяется модель Vehicle-to-Everything (V2X). Она предусматривают обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. Плюс к этому машины смогут находиться в постоянном контакте с экосистемой вспомогательных сервисов автопроизводителя.

Автомобили КАМАЗ будут оборудованы бортовой информационной системой с доступом к мультимедийным сервисам. Для автотехники КАМАЗ нового поколения К5 станет возможным дистанционное взаимодействие: это удалённый запуск подогревателя, мониторинг состояния систем автомобиля и т. п.

Новая платформа поможет водителям следовать намеченному курсу. Автомобилисты смогут всегда оставаться на связи с коллегами и семьёй, а также загружать мультимедийный контент по беспроводной связи.

Бортовой комплекс интегрирован с системой спутникового мониторинга транспорта, что позволяет повысить эффективность работы автопарка на 20 %. Это возможно за счёт сокращения расходов на топливо, контроля качества вождения и оценки параметров автотехники. 

Источники:

Человек станет центром мобильности будущего Hyundai

Hyundai Motor Group сообщила о том, что намерена строить свою стратегию развития мобильности будущего на принципах антропоцентризма. Иными словами, центром такой инфраструктуры станет человек.

Компания полагает, что технологии и инновации предназначены прежде всего для удовлетворения нужд людей. Поэтому новые виды мобильности планируется развивать с прицелом на повышение качества жизни граждан и построение максимально комфортных городов.

Hyundai Motor Group уже учредила Консультационный совет по антропоцентричным городам. В него входят эксперты из разных сфер деятельности, таких как инженерные разработки, городское планирование и психология.

С начала текущего года компания разрабатывает концепцию городов будущего: результаты этого проекта будут обнародованы в 2020-м. Кроме того, Hyundai организовала инициативу «Город будущего 2050» для сбора прогнозов о мегаполисах будущего в разных регионах планеты. Полученные данные помогут в планировании «умных» городов.

Без сомнения, концепция мобильности будущего предполагает применение передовых разработок в сфере транспорта. Это технологии автопилотирования, автомобили с полностью электрическими и водородными силовыми установками, а также различные сервисы вроде каршеринга и райдшеринга. 

Источник:

Количество электробусов в Москве приблизилось к 250: машины выходят на новые маршруты

В Москве продолжается развитие инфраструктуры электрических автобусов, о чём сообщает государственная корпорация Ростех.

В прошлом году, напомним, тендер на поставку в российскую столицу электробусов выиграл «КАМАЗ». Речь идёт о машинах «КАМАЗ-6282», разработанных по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона. Эти автобусы оборудованы системами климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

Ростех

Ростех

Итак, сообщается, что в настоящее время пассажиров в Москве перевозят 245 электрических автобусов. По мере увеличения количества таких машин растёт и число маршрутов, по которым они передвигаются.

«В этом году у Киевского вокзала полностью обновили площадь, сделали удобный пересадочный узел, установили зарядные станции. Мы перевели на электробусы два автобусных маршрута, по мере дальнейшего подключения зарядной инфраструктуры количество электробусных маршрутов здесь увеличится», — сообщили в «Мосгортрансе».

КАМАЗ

КАМАЗ

В числе новых — маршрут Т34к «Улица Кравченко» — «Киевский вокзал» и №791 «Киевский вокзал» — «4-й Сетуньский проезд». Отмечается также, что сейчас самым популярным маршрутом электробусов является Т76, который связывает Ярославский район и станцию метро «ВДНХ».

Электробусы «КАМАЗ-6282» передвигаются практически бесшумно. Заряжаются они при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, расположенных на конечных остановках. Для пополнения запаса энергии требуется 15 минут. 

Источники:

Глава Siemens возмутился, что немцы воcхищаются «марихуанщиками» из США, обещающими полёты на Луну

Исполнительный директор Siemens Джо Кезер (Joe Kaeser) на днях упрекнул немцев, которые не способны распознать истинных визионеров и вместо этого восхищаются «курильщиками марихуаны», говорящими о космических путешествиях. Сделано это было всего через несколько дней после того, как его заместитель похвалил учредителя Tesla и SpaceX Илона Маска (Elon Musk).

«Забавные мнения бытуют в нашей стране: когда немецкий исполнительный директор активно ориентирует свою компанию на будущее, его считают высокомерным и мечтательным. Когда же какой-нибудь курильщик марихуаны из США говорит о путешествии на Луну в стиле маленького Питера [популярная в Германии детская книжка о космических приключениях], его восхваляют как визионера», — написал господин Кезер в твиттере.

Глава Siemens Джо Кезер накануне визита канцлера Германии Ангелы Меркель на заводе в Германии (REUTERS/Hannibal Hanschke)

Глава Siemens Джо Кезер накануне визита канцлера Германии Ангелы Меркель на завод в Германии (REUTERS/Hannibal Hanschke)

Siemens отказался комментировать твит, который появился спустя несколько дней после того, как заместитель генерального директора Siemens немец Роланд Буш (Roland Busch), назвал Илона Маска визионером. Заявление господина Кезера вызвало оживлённую дискуссию в социальных сетях, а исполнительный директор Siemens позднее попытался пояснить свой комментарий.

В беседе с журналистом деловой газеты в Твиттере господин Кейсер сказал, что не стоит делать диких предположений и попыток привязать его слова к замечанию господина Буша об Илоне Маске. «Это вовсе не о господине Буше и/или господине Маске», — сказал глава Siemens, добавив, что его целью было привлечь внимание к духу предпринимательства в Германии и снижению значимости немецких компаний.

Илон Маск спровоцировал настоящий шторм в Твиттере в прошлом году, закурив марихуану в прямом эфире в передаче комика Джо Рогана (Joe Rogan). В сентябре Siemens назначила Роланда Буша заместителем исполнительного директора — это сделало его претендентом на пост будущего после Кезера главы немецкого машиностроительного гиганта.

31 октября господин Буш написал в Твиттере: «Здорово встретить Илона Маска, настоящего визионера нашего времени. Говорили о будущем мобильного транспорта, быстром развёртывании станций зарядки автомобилей, обеспечивающем электрическую мобильность, передовое производство и ракетостроение. Мы гордимся, что технологии Siemens поддерживают самые захватывающие мечты Илона».

На ежегодной пресс-конференции компании на этой неделе Буш сказал, что Tesla и SpaceX являются крупными клиентами подразделения цифровой индустрии Siemens.

Источник:

Mercedes-Benz выпустит электрическую версию внедорожника G-Class до 2022 года

Два года назад тогдашний глава Mercedes Дитер Цетше (Dieter Zetsche) заявил, что к 2022 году компания планирует выпустить электрические версии для всех своих моделей автомобилей.

Год назад Mercedes-Benz представила свой первый электрический внедорожник. Теперь, согласно сообщению руководителя отдела цифровой трансформации Саши Палленберга (Sascha Pallenberg), новый генеральный директор немецкого концерна Daimler Ола Каллениус (Ola Källenius) пообещал версию G-Class с нулевым уровнем выбросов.

Как отмечает Autoblog, потенциальный «экологический» внедорожник Mercedes столкнётся с тривиальной проблемой: добавление большого батарейного блока в внедорожник размера XL сделает его ещё более тяжёлым.

Но компания, очевидно, готова инвестировать в необходимую переработку внедорожника, чтобы всё это стало возможным. Господин Келлениус пояснил: «Ранее мы обсуждали, следует ли исключить эту модель, но сегодня я готов сказать, что G-Class станет последним по очереди электрическим Mercedes, который будет выпущен».

Полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz G-Class изначально создавался в качестве военного транспортного средства и выпускается с 1979 года с колёсной формулой 4 × 4 или 6 × 6. Сегодня он имеет отдельное армейское исполнение, используемое во многих странах мира, в том числе и бронированные варианты. Уникальный внешний вид автомобиля почти не претерпел изменений с 1991 года, когда была представлена серия W461. В январе 2018 года дебютировал G-Class G500 серии W464, прошедшей глубокий рестайлинг, — но пока только в бензиновом исполнении.

Источник:

Volkswagen в 2020 году приступит к массовому производству электрокаров ID.3 в Китае

Спустя всего несколько дней после того, как Volkswagen продемонстрировал первый полностью электрический автомобиль ID.3, произведённый на её заводе в Цвиккау в Германии, компания объявила, что она также начала подготовку к серийному производству этих машин в Китае.

Как и завод в Цвиккау, новый завод в Шанхае будет производить электромобили на платформе Volkswagen MEB (Modular Electric Drive Matrix) — модульной конструкции, которая предназначена для аккумуляторов различных размеров. Само предприятие уже возведено, и первые тестовые автомобили сошли с его сборочного конвейера.

Исполнительный директор Volkswagen Group China Доктор Стефан Волленштайн (Stephan Wöllenstein) отметил: «Потребовалось всего 12 месяцев, чтобы лицезреть завершение строительства этого новаторского завода. Поздравляем наших коллег, которые в дальнейшем будут готовить выпуск первой китайской модели семейства Volkswagen ID здесь, в Шанхае».

Ожидается, что массовое производство на заводе, совместном предприятии с SAIC, начнётся примерно через год — в октябре 2020 года, а годовой объем выпуска электрокаров составит 300 000 единиц. FAW-Volkswagen планирует одновременно наладить производство ещё 300 000 экземпляров модели автомобилей серии ID в китайском Фошане.

К 2028 году компания Volkswagen планирует продать 22 миллиона полностью электрических автомобилей по всему миру, причём более половины этих продаж ожидается на рынке Китая. «Страна играет ключевую роль в нашей стратегии электрификации, которая прокладывает путь к нашей цели по полному отказу от углеродного топлива к 2050 году», — отметил председатель правления Volkswagen AG доктор Герберт Дисс (Herbert Diess).

Кстати, недавно концерн Volkswagen приоткрыл завесу тайны над ещё одним представителем семейства электрических автомобилей ID. Им стал концепт-кар ID. Space Vizzion, полноценная презентация которого состоится 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Источники:

Daimler сократит 10 % руководства по всему миру

Немецкий автопроизводитель Daimler сократит 1100 руководящих должностей по всему миру или около 10 % руководства, сообщила в пятницу немецкая ежедневная газета Sueddeutsche Zeitung со ссылкой на информационный бюллетень, распространяемый производственным советом компании.

REUTERS/Hannibal Hanschke

REUTERS/Hannibal Hanschke

В электронном письме, направленном в пятницу членами наблюдательного совета Daimler Майклом Брехтом (Michael Brecht) и Эргюном Лумали (Ergun Lümali) 130 000 сотрудникам компании, утверждается, что новый гендиректор Daimler Ола Кяллениус (Ola Källenius) в начале этой недели назвал «конкретную цифру» по сокращению рабочих мест, впервые с момента вступления в должность в мае.

«Переговоры начались, результатов пока нет», — отметил Брехт, являющийся также главой производственного совета компании. Он подчеркнул, что производственный совет Daimler исключает принудительные увольнения до 2030 года, добавив, что досрочный выход в отставку на добровольной основе возможен, но только по согласию сторон.

14 ноября Ола Кяллениус должен представить обновлённую стратегию компании, которая также может включать меры по экономии расходов. В прошлом месяце компания, владеющая брендом Mercedes-Benz, объявила, что её прибыль до налогообложения в 2019 году будет «значительно ниже» 11 млрд евро, полученных в прошлом году. «Мы должны значительно сократить наши расходы и последовательно усиливать наш финансовый поток», — сказал тогда г-н Кяллениус.

Источники:

Jaguar Land Rover внедрит в интерьер автомобилей печатную электронику

Компания Jaguar Land Rover рассказала об инновационной технологии, которая в перспективе откроет совершенно новые возможности в плане организации и персонализации интерьера автомобилей.

Речь идёт об использовании печатной электроники. Jaguar Land Rover разрабатывает технологию так называемой лёгкой электроники в упрощённой архитектуре — Lightweight Electronics in Simplified Architecture (LESA). Схожее решение сейчас применяется в гибких гаджетах и изогнутых телевизорах.

Используя возможности LESA, компания Jaguar Land Rover сможет производить дисплеи, интегрированные в кузовные панели автомобиля и отображающие информацию только в случае необходимости. Интерьер нового поколения будет включать в себя настраиваемые системы освещения салона, виртуальные приборные панели и прочее.

Важно отметить, что технология обеспечивает возможность снижения веса бортовой электроники до 60 %. Достигается это за счёт отсутствия необходимости в дополнительном пространстве для размещения блоков управления.

Плюс к этому открываются новые перспективы в плане минимизации электронных компонентов: их толщина может быть уменьшена в 14 раз. Наконец, технология позволит устанавливать в автомобили солнечные панели без увеличения общей массы.

Элементы, использующие технологию LESA, будут создаваться с помощью более быстрых, простых и автоматизированных процессов.

«Мы считаем, что технология LESA — это будущее бортовой электроники, которая позволит нам разрабатывать и производить интерьер с широчайшими возможностями персонализации, а также снизить общий вес и стоимость производства автомобилей», — заявляет Jaguar Land Rover. 

Источник:

Harley-Davidson начнёт продавать электрические велосипеды в 2020 году

Один из старейших производителей мотоциклов планирует начать продажи электрических велосипедов в следующем году. Последние несколько лет инженеры Harley-Davidson работают над созданием нескольких транспортных средств на электрической тяге. За несколько месяцев до официального начала продаж электрических велосипедов от Harley-Davidson в сети Интернет появились изображения байков, позволяющие оценить их внешний облик.

Сами же прототипы электрических велосипедов компании Harley-Davidson дебютировали на выставке мотоциклов EICMA 2019, которая прошла в Милане на этой неделе. Представитель производителя сообщил, что в настоящее время Harley-Davidson ещё проводит «оценку рыночных возможностей и дорабатывает детали дизайна байков».

Известно, что производитель планирует выпустить сразу три модели, которые смогут развивать разную максимальную скорость и, возможно, получат аккумуляторы отличной друга от друга ёмкости. К сожалению, производитель не раскрывает технические характеристики байков, поэтому оценить их возможности пока нельзя. Внешний облик байков Harley-Davidson позволяет предположить, что они будут представлять сегмент электрических велосипедов премиального уровня. По некоторым данным, продажи электрических байков компании начнутся в следующем году.

Стоит сказать о том, что Harley-Davidson не единственная именитая компания, планирующая начать или уже запустившая производство электрических велосипедов. К примеру, не так давно General Motors начала продавать в Европе несколько моделей байков на электрической тяге. Согласно прогнозам аналитиков, в 2023 году глобальные продажи электрических велосипедов достигнут отметки в 40 млн единиц.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥