Новости Hardware

Google Pixel 2 и Pixel 2 XL стали первыми смартфонами с виртуальной eSIM

Флагманские гаджеты Google Pixel 2 и Pixel 2 XL стали первыми смартфонами, рассчитанными на работу с виртуальной SIM-картой. Реализация технологии eSIM ранее уже встречалась среди носимой электроники, но особой популярности не снискала. Первыми поддержкой виртуальной «симки» отметились смарт-часы Samsung Gear S2 Сlassic 3G, дебютировавшие в начале 2016 года. «Фишкой» представленных в прошлом месяце Apple Watch Series 3 также значилась функция eSIM, благодаря которой носимая электроника от купертинцев превращалась в самостоятельное устройство и более не нуждалась в присутствии поблизости iPhone.

CNET.com

CNET.com

Google Pixel 2 вместе с Google Pixel 2 XL

Google Pixel 2 и Pixel 2 XL выступили в роли первопроходцев в своём сегменте, дав начало новому тренду в индустрии смартфоностроения — переходу с пластиковых SIM-карт на их виртуальные аналоги. 

www.anandtech.com

www.anandtech.com

«Такой подход означает, что потребителю больше не нужно обращаться в магазин за SIM-картой для повсеместного доступа к Интернету через сети 3G/4G, не нужно томиться в ожидании отправленной по почте «симки», не нужно заморачиваться со скрепкой или другими приспособлениями для установки SIM-карты в крошечный слот. Доступ к беспроводной связи через eSIM так же быстр и прост, как подключение смартфона к публичной сети Wi-Fi», — рассказал главный менеджер по продукту Project Fi.

pcmag.com

pcmag.com

Подписчики сотового сервиса Project Fi во время первой активации Google Pixel 2 или Pixel 2 XL увидят на экране своего устройства пункт об использовании eSIM, при выборе которого начнётся полноценная работа в Fi-сети. Для всех остальных предусмотрена возможность установки традиционной nanoSIM в одноимённый слот. Сведения о его отсутствии в Pixel второго поколения оказались не соответствующими действительности.  

Отечественные поклонники смартфонов от Google оценить преимущества виртуальной «симки», увы, не смогут. Всё дело в том, что услуга eSIM официально не предоставляется ни одним из российских операторов сотовой связи. Связано это с ограничением в действующем законодательстве, де-юре не допускающим существование виртуальной SIM-карты на территории РФ. 

Источник:

На 3D Print Expo 2017 покажут самую большую космическую ракету, напечатанную на 3D-принтере

13–14 октября в московском КВЦ «Сокольники» пройдёт в пятый раз крупнейшая в Восточной Европе выставка 3D-технологий 3D Print Expo 2017.

3D Print Expo 2017 объединит в себе конференцию и выставку. В ходе мероприятия будут работать мастер-классы, фэшн-шоу, арт-зона, состоится церемония награждения и даже пройдёт фотосессия с крупнейшей космической ракетой, напечатанной на 3D-принтере.

Конференция 3D Print Expo 2017 будет состоять из двух потоков: «Развитие отрасли» и «Применение аддитивных технологий в конкретных областях». В рамках конференции пройдёт 2 круглых стола и будет заслушано 20 экспертных докладов.

Среди спикеров:

  • эксперт из Бельгии Джеймс Смит (Materialise), который расскажет о разработке оборудования для послойного лазерного спекания;
  • Антон Скрипкин (Autodesk), чьё выступление будет посвящено революционному софту Autodesk Netfabb для исправления 3D-моделей;
  • представитель немецкого рынка технологий Грегор Райшле (TÜV SÜD). Его доклад касается путей развития аддитивного производства в компании TÜV SÜD;
  • Олег Чиж (Siemens), который рассмотрит преимущества системы Siemens NX для производственной 3D-печати;
  • Константин Чернов (Bosch Rexroth) поделится опытом использования технологии Bosch Rexroth при производстве 3D-принтеров;
  • Валентин Сторц (Stratasys, MakerBot) расскажет о применении аддитивных технологий в промышленности и образовании.

В первый день конференции участники круглого стола обсудят перспективы и проблемы в развитии 3D-технологий. Второй день будет посвящён вопросам использования аддитивных технологий в медицине.

В выставке 3D Print Expo 2017 примут участие более 50 экспонентов. Они представят принтеры, сканеры и материалы для 3D-печати, а также результаты аддитивного производства.

В этом году в мероприятии примут участие следующие компании: Siemens, Bosch Rexroth, TÜV SÜD, MakerBot, Autodesk, Picaso 3D, Materialise, «Сколково», RENA Solutions, Cyberon, Imprinta, «Цветной мир», IDEA-Z, 3dVision, REC, Mydent24 и многие другие.

За время своего существования выставка объединила более 100 компаний, представленных на российском рынке, познакомив с технологией трёхмерной печати свыше 4 тысяч посетителей.

Чем ещё удивит 3D Print Expo 2017?

В рамках выставки пройдёт церемония награждения лучших решений для трёхмерной печати 3D Print Awards. На российском рынке аддитивных технологий она заслужила статус отраслевого «Оскара».

Также на выставке будет работать 3D Print Art Gallery — экспозиция 3D-печатных предметов искусства. 14 октября состоится 3D Fashion Show — показ модной одежды, созданной при помощи технологий трёхмерной печати.

Посетители выставки получат возможность принять участие в мастер-классах от профессионалов. Здесь разберут процесс 3D-сканирования, создания моделей местности и техники, а также постобработки готовых 3D-печатных продуктов. Также пройдут бесплатные мастер-практикумы по рисованию 3D-ручкой.

Изюминкой выставки 3D Print Expo станет презентация самой большой космической ракеты, напечатанной на 3D-принтере. Посетители смогут осмотреть её не только снаружи, но и внутри.

При покупке билета на выставку предоставляется скидка 50 % при указании промокода 3DExpo. Уменьшить стоимость билета на конференцию на 4000 рублей позволит промокод 3DConf. 

Ознакомиться с подробностями о мероприятии, а также зарегистрироваться можно на сайте 3D Print Expo

Источник:

Google Clips — компактная 12-Мп камера, которая фотографирует сама

Презентация Google подошла к концу и мировая общественность тут же принялась обсуждать горячие мобильные новинки, на которых акцентировали внимание разработчики в ходе конференции. На фоне смартфонов Pixel 2 и Pixel 2 XL, а также ноутбука PixelBook уже не столь значимым, но весьма неожиданным и приятным сюрпризом от Google стал анонс компактной камеры Clips. Данное устройство позиционируется не просто как ещё одна портативная камера по типу HTC RE, а нечто принципиально новое для индустрии. 

«Фишка» Google Clips — ИИ-подобный программный алгоритм, позволяющий сосредоточиться не на съёмочном процессе и  манипуляциях с камерой, а на персонажах ваших снимков. На практике это реализовано следующим образом. Камера выжидает наиболее подходящий момент для фото, после чего сама «щёлкает затвором» или активирует видеосъёмку даже без команды пользователя. Благодаря набору интеллектуальных функций Google Clips, будучи закреплённой при помощи клипсы на одежде или предметах интерьера, реагирует на попадающих в кадр людей или животных, чтобы увековечить их в цифровом формате.

Мигающий светодиод на корпусе устройства станет для окружающих свидетельством активного фототворчества Google Clips. Разумеется, владелец камеры вправе контролировать съёмку лично без вмешательства смарт-системы. 

В основе Google Clips лежит 12-Мп сенсор с объективом с диафрагмой f/2,4, обеспечивающим угол обзора в 130°. Возможность запуска онлайн-трансляции с камеры на мобильную электронику или ПК здесь не предусмотрена. Отснятым материалом можно поделиться с друзьями посредством технологии Wi-Fi Direct или скопировать ролики/снимки/GIF-анимации на компьютер при помощи кабеля с коннектором USB Type-C. 

www.theverge.com

www.theverge.com

Google Clips не умеет захватывать звук, а записываемое им видео ограничено 15 к/c. Для хранения контента предусмотрен встроенный флеш-накопитель ёмкостью 16 Гбайт. Габаритные размеры миниатюрной камеры составляют 49 × 49 × 20 мм, а масса равна 61 г. Bluetooth-синхронизация со смартфоном доступна при условии, что на последнем установлена ОС Android версии 7.0 и выше. 

В продажу Google Clips поступит по цене $249. Точная дата релиза камеры пока остаётся неизвестной. 

Источники:

LG выпустит новые процессоры для мобильных устройств

Компания LG, по сообщениям сетевых источников, в скором времени может представить новые микрочипы собственной разработки для смартфонов, планшетов и других гаджетов.

LG, напомним, уже предпринимала попытки создания собственных мобильных процессоров. Так, в конце 2014 года южнокорейская компания анонсировала изделие под названием NUCLUN на архитектуре ARM big.LITTLE. В его состав вошли четыре ядра ARM Cortex-A15 с тактовой частотой 1,5 ГГц и четыре ядра ARM Cortex-A7 с частотой 1,2 ГГц. Кроме того, процессор был наделён сотовым модемом LTE-A Cat.6.

Однако особого распространения решение NUCLUN не получило, и об этой инициативе в последнее время ничего не было слышно. И вот теперь сообщается, что компания LG, похоже, пока не намерена полностью отказываться от разработки собственных мобильных процессоров.

Как стало известно, LG направила в Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза заявки на регистрацию двух новых торговых марок — LG KROMAX Processor и LG EPIK Processor. Наблюдатели сразу же предположили, что под этими именами на рынок могут выйти процессоры нового поколения для смартфонов и планшетов.

Сама южнокорейская компания ситуацию никак не комментирует. Нельзя исключать вероятности того, что LG лишь подала заявки на указанные торговые марки и пока не собирается выпускать собственно процессоры. К тому же чипы могут предназначаться не для смартфонов, а, скажем, для Интернета вещей. 

Источник:

MSI X299M-A Pro: плата формата Micro-ATX для процессоров Intel Kaby Lake-X

Компания MSI официально представила материнскую плату X299M-A Pro, первые изображения которой появились в распоряжении сетевых источников около двух месяцев назад.

Новинка выполнена на наборе системной логики Intel X299 и рассчитана на работу с процессорами Intel Kaby Lake-X (LGA 2066). При этом при формировании системы пользователи смогут выбирать только между чипом Core i7-7740X и изделием i5-7640X.

Плата соответствует формату Micro-ATX: габариты составляют 244 × 244 мм. Для модулей оперативной памяти DDR4 4400(OC)/…/2133 есть четыре разъёма; поддерживается максимум 64 Гбайт ОЗУ. Накопители могут быть подключены к восьми портам SATA и двум коннекторам М.2. Говорится о совместимости с памятью Intel Optane.

В арсенале модели X299M-A Pro — три слота PCIe 3.0 x16 для графических ускорителей, многоканальный звуковой кодек Realtek ALC1220 и сетевой контроллер Intel I219-V Gigabit LAN.

Плата подходит для формирования мощных и при этом достаточно компактных игровых компьютеров и систем виртуальной реальности.

На планке с разъёмами располагаются гнёзда PS/2 для клавиатуры и мыши, два порта USB 2.0 Type-A, четыре порта USB 3.0 Gen1 Type-A, гнездо для сетевого кабеля, по одному порту USB 3.1 Gen2 Type-A и USB 3.1 Gen2 Type-C, а также набор аудиогнёзд. Ожидается, что цена составит около 170 долларов США. 

Источник:

Россиянин занял второе место в гонке дронов Red Bull DR.ONE

В австрийском Шпильберге на трассе Red Bull Ring впервые прошла гонка дронов Red Bull DR.ONE.

ARMIN WALCHER / RED BULL CONTENT POOL

ARMIN WALCHER / RED BULL CONTENT POOL

Российский пилот Владимир Иванов занял в ней второе место, уступив 20-летнему австрийцу Бастиану Хаклю. На третьем месте — польский гонщик Мак Пошвальд.

ARMIN WALCHER / RED BULL CONTENT POOL

ARMIN WALCHER / RED BULL CONTENT POOL

В гонке приняло участие 18 гонщиков. Места распределились следующим образом:

  1. Bastian Hackl (AUT) — Zacki FPV
  2. Vladimir Ivanov (RUS) — VovaN60
  3. Mac Poschwald (POL) — Mac FPV
  4. Heiko Schenk (GER) — Heiko Schenk
  5. Brett Collins (GBR) — COLLISion FPV
  6. Jan Mittner (CZE) — janmittner
  7. Niklas Solle (GER) — Upsidedown FPV
  8. YoungRok Son (KOR) — Rock Son
  9. Dino Joghi (NED) — GhettoDino FPV
  10. Andrew Meyer (CAN) — MayMayDay
  11. Benoit Sartorius (FRA) — Sartorius
  12. Johnny Schaer (USA) — Johnny FPV
  13. Tom Smith (GBR) — DeathLad
  14. Giuseppe Rinaldi (ITA) — BadSide84 FPV
  15. Ross Kerker (AUS) — rekreK
  16. Hrvoje Klicper (CRO) — Klic
  17. Walter Kirsch (AUT) — cherry
  18. Marc Heininger (SUI) — Silverstone

Победителем гонок такого уровня становится тот, кто покажет мастерство пилотирования и выберет правильную стратегию для победы. Гонки дронов прошли на фоне четырёх стихий: огня, воды, воздуха и земли.

«Я старался аккуратно начинать гонку и набирать ход каждым кругом. Это помогло догнать лидеров, а потом и перегнать. Стать победителем — это невообразимо!», — сказал Бастиан Хакл.

«Я очень доволен! В первые минуты после финиша я был разочарован, что не выиграл, но быть вторым на таком мероприятии — потрясающее достижение», — отметил Владимир Иванов.

JOERG MITTER / RED BULL CONTENT POOL

JOERG MITTER / RED BULL CONTENT POOL

Владимир — победитель Чемпионата России в классе Суперспорт, а также неоднократный призёр других соревнований. Раньше он участвовал в состязаниях на байках и гоночных автомобилях. Теперь Владимир «гоняет» на дронах собственной разработки. Созданный им дрон VovaN60 оснащён двумя батареями.

Владимир Иванов, Бастиан Хакл                                 JOERG MITTER / RED BULL CONTENT POOL

Владимир Иванов, Бастиан Хакл                                     Фото: JOERG MITTER / RED BULL CONTENT POOL

«Мы выбрали правильную стратегию: на скоростных участках трассы мы были быстрыми, на обычных — вели себя стабильно, дополнительные батареи на дроне позволили не тратить время на питстоп», — рассказал Иванов. Следующая гонка дронов, в которой он будет участвовать, состоится в конце октября в Корее. В ней будут состязаться около 70 гонщиков.

Источник:

Робот-гуманоид Honda E2-DR: и по лестнице вскарабкается, и через завалы проберётся

Человекоподобные роботы, роботизированные механизмы и автоматизированные машины в перспективе должны стать многофункциональными помощниками при проведении спасательных операций. Однако координация даже самых современных представителей робототехники в заваленных обломками помещениях или на труднопроходимой местности ставит под сомнение их профпригодность.

Пока что передовые разработки в обозначенной отрасли, способные в теории достать человека из-под завалов, кажутся жутко неуклюжими, малоповоротливыми и слишком медлительными. Частично исправить ситуацию намерены специалисты Honda, продемонстрировавшие возможности их концептуального робота E2-DR.

www.youtube.com

www.youtube.com

О модели Honda E2-DR впервые упоминалось в научно-исследовательской документации, датированной 2015 годом. По прошествии двух лет идея, некогда существовавшая лишь на бумаге, успешно воплотилась в жизнь в виде тестового прототипа робота E2-DR.

www.youtube.com

www.youtube.com

Рассматриваемое изобретение японских инженеров относится к классу роботов-гуманоидов. Об этом свидетельствует прямоходящая конструкция высотой 168 см и массой ~85 кг, каркас которой напоминает по своему строению человеческий скелет. Отличительная черта данного робота — способность к непринуждённому преодолению препятствий во время передвижения на двух конечностях, а также навыки, позволяющие ему взбираться вверх по лестнице и уверенно подниматься по ступенькам. Кроме того, E2-DR обучен находить проход среди обломов и не пасовать перед узкими проёмами шириной не менее 30 см. Не напугает робота Honda и непогода, так как машина изначально рассчитана на работу под проливным дождём в течение 20 минут. 

Навигационная система Honda E2-DR включает в себя набор 3D-датчиков и камеры, интегрированных в голову и верхние конечности автоматизированного устройства. Габаритные размеры робота сопоставимы с таковыми у его биологического оппонента. Питание E2-DR осуществляется как при помощи кабельного соединения, так и за счёт подключаемой аккумуляторной батареи на 1 кВт·ч. Последняя обеспечит до 90 минут автономного функционирования системы. 

Пока что Honda E2-DR далёк от совершенства и, как и большинство его аналогов, требует тщательной и планомерной модернизации.   

Источники:

Фото дня: первое изображение электротягача Tesla

Элон Маск (Elon Musk) посредством Twitter-общения развеял облако слухов и домыслов относительно проектирования его компанией грузовика на электрической тяге. Тогда глава Tesla Motors заинтриговал общественность, подтвердив разработку тягача и написав, что этого зверя нужно лицезреть собственными глазами.

«Это будет что-то невероятное», — такими словами завершался твит Элона Маска.

Увы, но более детальной информации о грузовике с электродвигателем от Tesla в прессу более не поступало. Даже инсайдеры, сливавшие в Сеть то чертежи, то какие-то обрывки технической документации о готовящихся Tesla Motors электрокарах, на этот раз сохраняли молчание. Прервать его решился один из членов популярного сообщества Reddit, опубликовавший фотографию неизвестного транспортного средства. Его товарищем оказался запечатлён седельный тягач футуристического вида, соответствующего концептуальной стилистике Tesla об эффективном и экологически безопасном грузовом транспорте будущего.

Автор публикации утверждает, что изображение тестируемого Tesla электротягача он получил от своего друга. Тот якобы участвует в закрытых испытаниях электрокаров Tesla Motors в удалённой от посторонних взглядов местности на территории Калифорнии. Именно там и было сделано фото тягача, которое сначала появилось на форуме Reddit, затем было оперативно удалено, а затем восстановлено кем-то из администрации сайта. 

Вряд ли фото тягача неустановленной марки привлекло внимание СМИ, если бы не одна важная деталь: контуры грузовика совпадают с дизайном тягача, продемонстрированного Tesla на тизере-концепте. Главным отличием двух транспортных средств можно назвать верхнюю часть кабины — обтекатель, который заметен на рендере, но отсутствует у реального прототипа. Однако если присмотреться на фотоснимок, то в его левой части виднеется лежащий поодаль обтекатель. 

Со стороны Tesla Motors комментировать появившееся в Сети изображение не стали. Ранее Элон Маск заявлял, что презентация уникального электротягача собственной разработки состоится 26 октября 2017 года. По слухам, он способен преодолевать на одном заряде аккумулятора как минимум 500 км, а как максимум — около 1000 км. Не обойдётся «зелёный тягач» и без системы автопилотирования, которая превратит самоуправляемый грузовик в желанное приобретение любой современной транспортной компании. 

www.slashgear.com

www.slashgear.com

Источник:

Сети Wi-Fi в России предлагают подключить к единой системе авторизации

Публичные сети Wi-Fi в России должны быть подключены к единой системе идентификации пользователей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на план мероприятий на 2017–2020 годы по направлению «Информационная инфраструктура» программы «Цифровая экономика».

Из документа следует, что в июле 2018 года под руководством Минкомсвязи должно начаться техническое проектирование и разработка системы авторизации людей в общедоступных беспроводных сетях интернет-доступа. Это решение позволит устанавливать личность пользователя и предоставлять ему права доступа к сети.

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Предполагается, что система авторизации пользователей в сетях Wi-Fi будет интегрирована с государственной Единой системой идентификации и авторизации (ЕСИА), которая используется для авторизации на портале госуслуг.

По данным издания, новый проект в большей степени отражает интересы «Ростелекома», возглавляющего Центр компетенции по направлению «Информационная инфраструктура». 

Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

В правительстве намерены приступить к разработке, обсуждению и принятию поправок в законодательство, которые обеспечат правовую основу для работы такой системы. Завершить её создание и изменить законодательство соответствующим образом планируется в июне 2019 года.

Источник:

Jingdong примется развозить товар на собственных беспилотных мини-фургонах

Передовой Китай возложил на себя роль полигона для испытания технологий и решений, опережающих своё время. К числу инициатив, за которым лежит будущее, можно отнести и проект гиганта интернет-коммерции Jingdong Mall (JD.com). Китайская компания, занятая в сфере торговли, вместе со специалистами SAIC Maxus и Dongfeng Motor Corporation намерена развернуть в Поднебесной неслыханную по своим масштабам сеть по автоматизированной доставке товаров. Роль посыльных в ней отведут наземным роботам-курьерам.  

Разработка беспилотных транспортных средств по заказу Jingdong предусматривает создание двух типов четырёхколёсных мини-фургонов. Обе модели будут передвигаться за счёт электротяги без загрязняющих атмосферу выхлопов. Стоит отметить, что Jingdong уже имеет небольшой опыт доставки при помощи автоматизированных курьеров. Гранд электронной коммерции отправлял товары для клиентов из провинции Цзянсу посредством БПЛА, а  также использовал автоматизированные машины для покупателей, сделавших приобретение в ходе июньского шоппинг-фестиваля.

timeoutbeijing.com

timeoutbeijing.com

Согласно планам Jingdong, фирменные беспилотные фургоны должны курсировать по всей стране с возможностью доставки в любую точку Китая. Выстроить маршрут робот-курьер сможет опираясь на сведения бортовой системы, включающей набор датчиков, радар и GPS-модуль. Устройство способно фиксировать возникающие на пути следования препятствия в радиусе 150 метров. 

Пробные запуски роботизированных четырёхколёсных курьеров отметились успешными результатами, однако Jingdong весьма далека от стадии их повсеместного внедрения. Роботы готовы к единичным вылазкам в мир людей, но пока лишь в тестовом режиме. Впереди их ожидают многократные проверки на точность позиционирования в условиях заполненной участниками движения улиц. Инженеры SAIC Maxus и Dongfeng Motor должны убедиться в безошибочной работе алгоритма планирования маршрута, а также изучить поведение роботов при опережении сторонних транспортных средств и проезде рядом с пешеходами. Не менее важным аспектом для разработчиков значится функция самостоятельной парковки с учётом дорожной обстановки и ПДД.

Руководство Jingdong Mall, в свою очередь, займётся лицензированием беспилотной доставки — получения одобрения на коммерческую деятельность со стороны властей, и всех регулирующих органов. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥