Новости Hardware
Быстрый переход

В Техасе законодательно разрешили тестирование беспилотных автомобилей

Хотя на дорогах штата Техас (США) можно было и раньше встретить беспилотные автомобили, которых сейчас немало тестируется различными производителями, законодательно их использование не было здесь регламентировано. В законодательстве Техаса нет ни норм, непосредственно разрешающих использование автономных транспортных средств, ни пунктов, запрещающих их.

Ситуация изменилась на прошлой неделе. Губернатор Техаса Грег Эбботт (Greg Abbott) подписал законопроект, который разрешает использование транспортных средств без водителя, если они удовлетворяют определённым (достаточно логичным) условиям.

Согласно законопроекту, самоуправляемые транспортные средства должны передвигаться с соблюдением существующих правил дорожного движения и быть застрахованными. В них должна быть установлена камера, а их изготовитель должен принять на себя ответственность на случай причинения материального ущерба, пока технология автономного вождения будет оставаться на нынешнем уровне.

Это дополнения в законодательстве нельзя назвать радикальными, так как у многих автономных автомобилей уже имеются камеры, но они устанавливают базовый уровень требований. Многие эксперты подвергли новые нормы критике из-за чрезмерной мягкости. В частности, нет чёткого требования нахождения водителя-дублёра в салоне. В свою очередь, Американская ассоциация автомобилистов (American Automobile Association) потребовала, чтобы страховое покрытие для самоуправляемых транспортных средств было выше, чем у обычных автомобилей.

Принятие данного закона уже давно ожидалось в Техасе. У многих технологических гигантов здесь находятся офисы (особенно в районе Остина) и тёплый климат штата делает его подходящим полигоном для тестирования транспортных средств в течение круглого года.

Источник:

NEC представила для российского рынка новые широкоформатные дисплеи и лазерный проектор

Компания NEC Display Solutions представила для российского рынка широкоформатные дисплеи серий P и V для Digital Signage, а также новый лазерный проектор PX803UL для образовательных учреждений и корпораций.

Шесть новых профессиональных дисплеев с диагональю экрана от 40 до 55 дюймов (P404, P484, P554, V404, V484, V554) поддерживают платформу NEC Open Modular intelligence (OMi), позволяя создавать специализированные решения Digital Signage. В них можно встраивать вычислительные модули Raspberry Pi или встраиваемые компьютеры — Open Pluggable Specification (OPS) Slot-in PC.

Новинки обладают элегантным дизайном и легко интегрируются в окружающую обстановку. Их можно использовать на предприятиях розничной торговли, в сфере досуга и музеях, а также в качестве корпоративных информационных стендов, для вывода информации на транспорте, в ресторанах быстрого обслуживания и в других общественных местах.

Благодаря высокой яркости информация на дисплеях легко читается даже при ярком свете. У моделей серии V яркость дисплея составляет от 500 кд/м², у моделей серии серии P этот показатель равен 700 кд/м². Также следует отметить антибликовое покрытие дисплеев для эффективного уменьшения отражения.

Улучшенные характеристики изображения дисплеев MultiSync серий P и V достигается благодаря ядру SpectraView Engine — решению для стабилизации цвета, которое в дисплеях флагманской серии P реализует полное управление яркостью, цветами, однородностью изображения и параметром гамма для надёжного получения точной картинки.

Сочетание высоких показателей цветопередачи, больших углов просмотра и аппаратно калибруемых 12-разрядных таблиц LUT (Look Up Tables) обеспечивает преимущества согласованного и точного рендеринга.

Дисплеи просты в установке и использовании, рассчитаны на эксплуатацию в режиме 24/7 и применение критически важных приложений. С помощью бесплатного программного обеспечения NaViSet Administrator 2 компании могут централизованно управлять всеми подключёнными дисплеями.

Профессиональный лазерный проектор PX803UL с новым опциональным сверхкороткофокусным объективом, синим лазером в сочетании с фосфорным диском и отсутствием необходимости замены фильтров обеспечивают бесперебойную работу проектора PX803UL на протяжении 20 000 часов. Он обладает низким общим расходом электроэнергии и высокой надёжностью, а также приемлемой общей стоимостью, что немаловажно при долгосрочных рекламных установках или в музеях.

Высокое кинематографическое качество изображения, особенно на больших экранах, обеспечивается с помощью обработки 4K-сигнала. Данный проектор будет востребован в сфере высшего образования и крупных корпорациях.

Компания также представила беспроводное решение MultiPresenter Stick MP10RX для презентаций, предназначенное для использования с проекторами и широкоформатными дисплеями NEC, не оснащёнными функциями для групповых презентаций. Устройство подключается к порту HDMI, дополняя проекторы или дисплеи поддержкой беспроводных презентаций.

Устройство поддерживает различные платформы, обеспечивая реализацию инициатив BYOD (Bring Your Own Device). С его помощью можно одновременно проводить презентации со своих личных устройств, не подключая никаких кабелей и не ограничиваясь рамками применения конкретного корпоративного оборудования.

Пользователи с помощью бесплатного приложения могут по беспроводной технологии подключать свои устройства на базе Windows, OS X, Android или iOS к MultiPresenter. Приложение можно скачать из App Store или Google Play Store. Введя в нём пинкод, можно создать безопасное подключение для совместной работы с другими пользователями. Данное решение позволяет подключать к одному MultiPresenter несколько мобильных устройств или одно мобильное устройство — к нескольким дисплеям. 

Все новинки доступны для заказа у официальных дистрибуторов и партнёров компании NEC Display Solutions в России.

Источник:

MSI готовит релиз платы X299 Tomahawk Arctic

Компания MSI планирует этим летом предложить энтузиастам широкий ассортимент материнских плат на чипсете X299, не ограничиваясь уже анонсированными на Computex 2017 моделями. К решениям X299 XPower Gaming AC, X299 Gaming Pro Carbon AC, X299 Gaming M7 ACK, X299 Tomahawk и X299 SLI Plus присоединится матплата X299 Tomahawk Arctic в запоминающейся «арктической» расцветке.

Кроме белого, серого и чёрного цветов, модель Tomahawk Arctic выделяется текстурированными вставками с золотистым оттенком. Они неплохо сочетаются с чёрно-золотистыми конденсаторами. Имеет ли плата полноценную систему подсветки, пока не ясно, но, по крайней мере, поддерживается функция синхронизации работы RGB-элементов с помощью Mystic Light Sync.

MSI X299 Tomahawk Arctic и X299 Tomahawk (справа)

MSI X299 Tomahawk Arctic и X299 Tomahawk (справа)

Новинка поддерживает все актуальные процессоры семейств Intel Kaby Lake-X и Skylake-X — от 4-ядерного Core i5-7640X до 10-ядерного Core i9-7900X. Система питания гнезда CPU насчитывает девять фаз. Сам разъём охарактеризован как «Turbo Socket», что может означать применение большего количества контактов, чем 2066, для лучшей стабильности при разгоне. Максимальный объём оперативной памяти, с которым может работать матплата MSI X299 Tomahawk Arctic — 128 Гбайт. В двухканальном режиме частота RAM способна достигать 4500 МГц и более (актуально для профессиональных оверклокеров), в четырёхканальном — 4266 МГц.

Инженеры MSI обеспечили возможность работы на X299 Tomahawk Arctic графических связок 3-Way SLI и 3-Way CrossFire (всего разъёмов PCI Express 3.0 x16 четыре), двух M.2 SSD, одного U.2 SSD и восьми накопителей с подключением SATA 6 Гбит/с. Кроме того, на плате имеется 10-гигабитный порт USB 3.1 и слот M.2 Key E для адаптера Wi-Fi/Bluetooth.

Подсистема Audio Boost 4 основана на контроллере Realtek ALC1220 (8 каналов), интерфейс проводной сети Gigabit Ethernet — на Intel I219-V. Специалисты Micro-Star предусмотрели возможность подключения к матплате адаптера Thunderbolt, мощной помпы СЖО, четырёх корпусных вентиляторов и светодиодной ленты. На задней панели размещены кнопки Clear CMOS, BIOS Flashback, разъёмы PS/2, USB 2.0 (3 шт., один выделен для обновления UEFI), USB 3.0 (4 шт.), RJ-45, USB 3.1 Type-A, USB 3.1 Type-C, Mini-Jack (5 шт.) и оптический S/PDIF.

Стоимость X299 Tomahawk Arctic и других материнских плат MSI LGA2066 станет известна несколько позже.

Источник:

Электромобили Lyft с автопилотом будут использовать исключительно «зелёную» энергию

Компания Lyft раскрыла новую информацию о программе испытаний самоуправляемых автомобилей, которые в ближайшее время начнут перевозить рядовых пассажиров.

О проекте мы не так давно рассказывали. Партнёром Lyft выступает стартап NuTonomy, являющийся подразделением Массачусетского технологического института. Эта молодая фирма разрабатывает программные технологии для робомобилей.

В ближайшее время самоуправляемые машины Lyft начнут перевозить пассажиров в Бостоне. В компании рассчитывают, что к середине следующего десятилетия новая транспортная платформа будет обслуживать как минимум один миллиард перевозок в год.

В сервисе будут задействованы полностью электрические автомобили. Lyft особо подчёркивает, что с самого первого дня такие машины будут использовать исключительно «зелёную» энергию, получаемую из возобновляемых источников.

Одной из проблем, которые рассчитывает решить Lyft в рамках проекта, является неполное использование транспортных средств. Утверждается, что среднестатистический автомобиль эксплуатируется только около 4 % времени, а 96 % простаивает.

Самоуправляемые электромобили Lyft будут использоваться более 50 % всего времени: это должно способствовать значительному сокращению сроков окупаемости. К тому же такие машины повысят эффективность пассажирских перевозок и обеспечат общее снижение выбросов вредных газов в атмосферу. 

Источник:

Цена телевизоров-картин Samsung Frame стартует с $2000

Samsung продемонстрировала телевизор The Frame, напоминающий картину в рамке на стене вашей квартиры, на выставке CES 2017 в этом году. Стало известно, что новинка поступила в продажу. Приобрести телевизор можно на сайте Samsung.com.

The Frame позиционируется как уникальное устройство и не имеющий аналогов предмет искусства, который преобразит любой интерьер или творческое пространство. В отличие от обычного телевизора, представляющего собой тёмный экран после выключения, The Frame превращается в произведение искусства, позволяя выбрать изображения различных художественных шедевров.

Компания создала для The Frame большой выбор художественных заставок — более 100 изображений в различных жанрах, включая пейзажи, архитектуру, дикую природу, рисунки и т. д. Также доступен выбор различных рамок панели или дополнительная подставка-тренога.

Стоимость The Frame стартует с $1999 для 55-дюймовой версии, в то время как 65-дюймовая модель обойдётся в $2799. Покупатель может выбрать цвет и материал рамки по своему вкусу. Это обойдётся в дополнительные $200–250 в зависимости от материала и размера диагонали телевизора. Пользователи будут иметь доступ к 100 картинам и фотографиями 37 художников и фотографов, которыми можно будет любоваться, когда телевизор выключен. Также будет обеспечен доступ к сайту Art Store, где можно приобрести другие художественные работы.

Что касается спецификаций, The Frame — это 4K HDR-телевизор, оснащённый четырьмя портами HDMI, тремя USB-портами и поддерживающий все стандартные функции смарт-ТВ Samsung.

Источники:

Определены цели исследований для космического телескопа «Джеймс Уэбб»

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) обнародовало широкий перечень научных задач, которые предстоит решать космическому телескопу «Джеймс Уэбб» (James Webb Space Telescope).

Напомним, что новый аппарат станет самой большой и мощной орбитальной обсерваторией в истории: размер составного зеркала равен 6,5 метра. Для сравнения: диаметр зеркала «Хаббла» — 2,4 метра. Конструкция зеркала «Джеймса Уэбба» предусматривает использование 18 сегментов, которые будут раздвинуты на орбите.

Итак, сообщается, что новый телескоп займётся исследованием самых разнообразных космических объектов и структур. В Солнечной системе аппарату предстоит изучить, в частности, Юпитер и его Большое красное пятно, Сатурн, Уран и Нептун.

«Джеймс Уэбб» также будет наблюдать транснептуновые объекты — тела, которые обращаются по орбите вокруг Солнца и у которых среднее расстояние до Солнца больше, чем у Нептуна. Такие объекты образуют пояс Койпера, рассеянный диск и облако Оорта.

Важной задачей станет поиск экзопланет, а также поиск возможных следов жизни во Вселенной. Телескоп займётся исследованием звёзд разных типов и их окружения.

Ещё одной научной целью станет изучение близлежащих и далёких галактик, а также их скоплений. С полным перечнем задач можно ознакомиться здесь.

Добавим, что в настоящее время телескоп «Джеймс Уэбб» проходит всестороннее тестирование. Аппарат планируется отправить в космос при помощи ракеты-носителя «Ариан-5» (Ariane 5): старт намечен на октябрь 2018 года. К выполнению первых научных задач аппарат сможет приступить весной 2019 года. 

Источник:

AirQuadOne: новый проект персонального летающего транспортного средства

Европейский консорциум Neva Aerospace, базирующийся в Великобритании, разработал новую концепцию персонального летательного аппарата под названием AirQuadOne.

Решение предполагает конструкцию с вертикальными взлётом и посадкой. Основные внешние детали планируется изготавливать из углеродного волокна, что позволит обеспечить высокую прочность и небольшой вес.

Для AirQuadOne предусмотрено использование электрической силовой установки. Она позволит развивать скорость в воздухе до 80 км/ч.

Взлётная масса аппарата составит приблизительно 500 кг, из которых 100 кг придётся на блок аккумуляторных батарей. Последний обеспечит от 20 до 30 минут полёта. Говорится о возможности восполнения запаса энергии проводным способом или через беспроводную индукционную станцию.

Любопытно, что подзаряжать своё транспортное средство владельцы, по задумке создателей AirQuadOne, смогут на автомобильных электрозаправках. Более того, планируется предусмотреть систему быстрой замены севшего аккумуляторного блока на полностью заряженный.

Аппарат сможет брать на борт до 100 кг полезной нагрузки. AirQuadOne планируется создать в пилотируемой и беспилотной версиях. Кроме того, рассматривается возможность разработки модификации с гибридной силовой установкой, которая позволит повысить время полёта до одного часа.

О сроках возможного появления новинки на коммерческом рынке ничего не сообщается. 

Источник:

Конкурс компании HIPER — для современных путешественников!

Дорогие друзья!

Мы рады объявить о начале нового конкурса, который наш сайт проводит совместно с компанией HIPER. В первые годы своей деятельности компания сосредоточилась на разработке и производстве блоков питания для персональных компьютеров, клавиатур, корпусов и различных аксессуаров. Несколько лет назад руководством компании было принято решение о расширении спектра выпускаемых продуктов, и к настоящему моменту в производственном портфеле HIPER находятся внешние аккумуляторы, детские умные часы, системы виртуальной реальности и гироскутеры.

Этот конкурс посвящен внешним аккумуляторам HIPER. Путешествия — это одни из самых ярких моментов нашей жизни. Но современному путешественнику не обойтись без многочисленных гаджетов, аккумуляторы которых разряжаются очень быстро. А ведь именно в путешествии так не хочется сидеть на привязи возле розетки! В этом случае на помощь приходят внешние аккумуляторы HIPER.

Чтобы принять участие в конкурсе и получить шанс выиграть один из призов от компании, пришлите на адрес редакции фото  из своих путешествий, куда бы вы хотели ещё раз вернуться с аккумулятором HIPER? Обязательно укажите в теме письма "Конкурс HIPER", а в тексте —  какой именно из призовых аккумулятор вы бы взяли с собой.

Призовой фонд:

HIPER Power bank EP6600 Графити

HIPER Power bank EP6600 Графити

HIPER Power bank EP6600 Краски

HIPER Power bank EP6600 Краски

HIPER Power bank EP6600 Омлет

HIPER Power bank EP6600 Омлет

Как всегда, принять участие в конкурсе может любой читатель 3DNews, независимо от страны проживания. Но приз может быть отправлен только на адрес в РФ. Обращаем ваше внимание, что каждый участник может заполнить анкету лишь один раз! При повторных заполнениях будет учитываться только первый вариант. Анкеты участников, уличенных в попытках обмана, автоматически исключаются из этого и последующих конкурсов на 3DNews!

Конкурс продлится с 19 по 25 июня. Результаты конкурса будут объявлены в течение двух недель с момента его окончания. Желаем удачи всем участникам!

На правах рекламы

Франция хочет запустить беспилотные высокоскоростные поезда к 2023 году

Французский национальный железнодорожный оператор SNCF планирует к 2023 году запустить беспилотные высокоскоростные поезда. Сообщивший об этом ресурс FranceInfo утверждает, что SNCF намерен начать тестирование прототипа беспилотного поезда в 2019 году.

Wikimedia Commons

Wikimedia Commons

Автономные системы будут установлены в существующих локомотивах французской сети скоростных электропоездов TGV. Системы получат внешние датчики, которые будут инициировать автоматическое торможение в случае обнаружения препятствия на колее.

Электропоезда TGV, движущиеся со скоростью около 200 км/ч, будут управляться удалённо, хотя проводники останутся на борту на случай непредвиденной или аварийной ситуации. В этом заметное отличие от поездов метро в Париже, которые автоматизированы и не требуют такой подстраховки.

Президент SNCF Гийом Пепи (Guillaume Pepy) заявил в интервью газете Le Figaro, что в случае успеха SNCF станет первой в мире железнодорожной компанией, где используются автономные поезда.

engadget.com

engadget.com

Великобритания тоже работает над автоматизацией некоторых функций своего железнодорожного сообщения, хотя находится на гораздо более ранней стадии развития технологии, чем её континентальный сосед. «Мы находимся на очень ранней стадии разработки этой технологии», — подтвердил ресурсу «Financial Times» эксперт по железнодорожной отрасли Руперт Бреннан Браун (Rupert Brennan Brown).

Любые усилия по автоматизации поездов Великобритании (или даже метро Лондона) будут наталкиваться на серьёзное противодействие различных профсоюзов отрасли. Крупнейший транспортный профсоюз страны Rail, Maritime and Transport (RMT) жёстко раскритиковал в марте планы правительства инвестировать 9 млн фунтов стерлингов в британские компании, разрабатывающие автономные технологии, утверждая, что это «скомпрометирует и ослабит» существующую систему безопасности.

Источник:

Бюджет ВВС США показал, насколько ниже стоимость услуг по выводу спутников на орбиту у SpaceX

В 2014 году Счётная палата США опубликовала отчёт об оценочной стоимости космической программы ВВС США, которая в то время полностью полагалась на флот ракет United Launch Alliance (ULA), совместного предприятия компаний Lockheed Martin Space Systems и Boeing Defense, Space & Security.

Запуск ракеты Delta IV Heavy с военным спутником в 2016 году

Запуск ракеты Delta IV Heavy с военным спутником в 2016 году

В докладе критиковалась непрозрачность цен на запуск ракет ULA и отмечалось, что правительство «не имеет достаточных сведений для переговоров о справедливых и разумных ценах на запуск» с монополией. ULA получало фиксированную плату за запуск любой ракеты — Atlas V, Delta IV или Delta IV Heavy — плюс поощрительное вознаграждение, известное как договор ELC. ELC был, по сути, оплатой поддержания ULA постоянной «готовности к запуску» на случай критических угроз национальной безопасности.

Примерно в то же время новая аэрокосмическая компания SpaceX начала предлагать правительству свои услуги по выполнению военной космической программы со значительно более низкими расценками.

Согласно Закону о бюджетных ассигнованиях на национальную оборону на 2016 год, фиксированная стоимость запуска и поощрительное вознаграждение теперь суммируются в одной строке бюджета. Поэтому можно сравнивать ценовые предложения аэрокосмических компаний.

Falcon 9

Falcon 9

ВВС США недавно опубликовали бюджетные сметы на 2018 финансовый год, а также прогноз на следующие годы. Согласно оценкам ВВС, «единичная стоимость» запуска одной ракеты в 2020 финансовом году составит $422 млн, а год спустя — $424 млн. В такие суммы обходились бы запуски ракет-носителей, если бы сохранилась монополия компании ULA.

Ожидаемые показатели на 2018 и 2019 годы гораздо ниже — $202 и $216 млн. Но и они выше, чем расценки SpaceX. 14 месяцев назад ВВС США заключили с SpaceX контракт стоимостью $83 млн на запуск спутника GPS III, а в марте 2017 года SpaceX выиграла контракт на запуск еще одного спутника GPS III за $96,5 млн. Базовая стоимость запуска спутника на орбиту с помощью ракеты Falcon 9 составляет $65 млн. Но для военных запусков существуют дополнительные ценовые диапазоны и контракты на обслуживание, которые добавляют десятки миллионов долларов к общей цене.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥